Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301
Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 0020
3 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Вначале предохранители проверил, 8 предохранитель 5а заменил.
Поставил на место . Сбросил ошибки вроде работает крякает.
сильно раздражала меня эта ошибка. данная ошибка означает, что начались проблемы с блоком сигнализации. а происходят они в связи с тем, что срок службы акб внутри нее приблизительно 5 лет. после этого электролит вытекает на плату с разными не очень веселыми последствиями. не очень веслые последствия могут наступить, а могут не наступить. я катался почти 10 лет, но так как авто внезапно может перестать вставать в охрану или начать козлить по электрике (по слухам) — поэтому решил устранить. нагуглил несколько способов решения проблемы:
1) купить новый оригинальный блок 1k8951605a (аналогичная замена 1k0951605c)
2) купить новый блок у китайцев
3) попробовать восстановить
4) купить б/у оригинал
пораскинув мозгами, выбрал последний как самый быстрый. до этого никогда б/у оригинала не ставил и поэтому запарился на предмет найти бушку в хорошем состоянии. обзвонил десятки разборок пока не наткнулся на сайт евроавто (гуглится по названию). из всех встреченных мною это просто эталон:
1) хорошие фото детали прямо на сайте
2) возможность получить информацию о детали и авто, с которого она снята (правда не уверен в достоверности этой информации)
3) гарантия 14 дней на проверку б/у! на фоне остальных разборок которые дают максимум 3 дня это просто шик
4) вполне рыночные цены по б/у
по артикулу 1k0951605c у них оказалось несколько штук и получив информацию по каждой из них выбрал самую свежую. ей оказалась сирена с октавии 12 г/в
а теперь собственно процесс лечения больного. сирена находится под передним правым подкрылком в железном кожухе. кожух держится на 2х заклепках. для демонтажа рассверливаются заклепки и при помощи зубилы и молотка достаем пациента
Тема в разделе "4F C6", создана пользователем alex539, 6 дек 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.