No Image

Жидкие подкрылки astrohim отзывы

90 просмотров
15 ноября 2019

С момента покупки машины, меня жутко раздражали подкрылки с буртиками. Да и вообще честно сказать я их не понимаю, не только из за внешнего вида, но и из за того что между крылом и буртиком скапливается грязь, и крыло начинает ржаветь. Я уж молчу про саморезы, жестоко привернутые к крылу. А если посадка и 16 катки, то подкрылкам места уже совсем не остается))

Сняв подкрылок я увидел слой жидких подкрылок, ну или чего то подобного. Он был тонким и не равномерным. Было решено пластиковые подкрылки выкинуть, и сделать нормальные жидкие!

Взял по баллону на одну арку. И принялся за работу. Старые подкрылки снял, внутри все отмыл и хорошенько просушил. Грязи там кстати было ну очень много! После этого взял большую тряпку, намочил уайт-спиритом и хорошенько все оттер. Старая мастика целиком не снялась, но такой цели и не было. Старательно оттирал только те места, где были подозрения на коррозию, или еще что то вызывающее сомнения. В паре мест нашел рыжики. Их зачистил и прошелся преобразователем.

Перед тем как покрыть арку жидким подкрылком, защитил края крыла и бампера малярным скотчем. Тормозной диск завернул в пакет.

Все покрыл ровным слоем и оставил сушиться. Вот так выглядит состав после нанесения.

Ну и вот собственно старые, страшные, послужившие подкрылки:

В целом свою мини-статейку можно закрывать, но для себя я сделал вывод: никакой пластмассы в арках, дабы не хранить там грязь и лишнюю влагу.

Прошли времена, когда Citroen не ржавел. Конечно надо было обработать сразу после покупки, но на все сразу не хватает ни времени ни денег. Как всегда незаметно пролетело лето и в последние теплые деньки я вспомнил, про купленные еще в прошлом году жидкие подкрылки ASTROhim, ну и понеслась…

Читайте также:  4310 2202011 02 Вал карданный камаз

Производитель красиво пишет на сайте:
"Состав разработан на основе модифицированного полиэтилена, благодаря этому образуемое покрытие эффективно противостоит абразивному воздействию камней и песка.

Содержит в составе стеклянные микросферы, которые усиливают прочностные характеристики покрытия и придают ему высокие шумоподавляющие и теплоизоляционные свойства.

Надежно защищает от возникновения коррозии из-за агрессивного воздействия дорожных реагентов, кислотных осадков, грязи и влаги.

Заменяет пластиковые подкрылки."

Ну что ж проверим… Снимаем подкрылки, моем, обезжириваем…

Задние подкрылки полностью закрывают арку. Проблемные места — соприкосновение подкрылка и кузова. Песок, скапливающийся между ними работает как наждачка, стачивая краску, а соль далее делает свое дело. В задних у меня такого не наблюдалось. Еще одно больное место — точечная сварка. Выступающие края трутся об закрылок тоже стирая краску, да и место сварки всегда подвержено коррозии. А точек сварки у нас много…

В передней арке подкрылок не закрывает всю арку, сверху дырка В местах крепления пистонов краска была содрана, и уже имелась небольшая ржавчина. Места были обработаны средством Sonax 311200, на мой взгляд лучшим. И на места контакта с подкрылком наклеена виброизоляция 3мм. Это было сделано еще сразу после покупки, на 3 летней машине.

Автомобиль приобретался из наличия и в качестве одного из ДОПов дилером уже был сделан антикор и оставлены штатные подкрылки — спереди пластик, сзади фетр. Подкрылки при этом не снимались, соответственно под ними никто не обрабатывал. Считаю, что дополнительная обработка колёсных арок не помешает, тем более что штатные подкрылки, как известно, закрывают арку далеко не полностью. В качестве материала выбор пал на Астрохим — хорошие отзывы, адекватная цена и российское производство. После окончания работ, штатные подкрылки были возвращены на место, менять их не стал.

Читайте также:  Коврик багажника киа рио 2015

Материал:
Жидкие подкрылки 1 л. АС-4949 7 баллонов 327х7=2289р.
(4 баллона на задние арки и 3 на передние)

Инструмент:
Домкрат, балонник, подставки под машину, отвёртки Torx, крестовые, плоские, щётка и губка для мытья арок, широкий малярный скотч, уайт спирит, ветошь, пакеты для защиты ступиц от антикора.

Работа: Работа проводилась за 4 выходных дня (два дня задние арки и два передние) в сухую солнечную погоду на даче, т.к. там есть возможность хорошо промыть колёсные арки с использованием шланга и затем высушить их.
Задние арки: Вывешиваем задние колёса и снимаем их, демонтируем брызговики, фетровые подкрылки (пришлось сделать разрезы в нескольких местах, чтобы их снять). Накрываем целлофаном ступицы с тормозными механизмами, промываем арки. Особенно сложно вымыть грязь из ниши вверху, которая за горловиной топливного бака. Всё просушиваем, заклеиваем малярным скотчем шпильки крепления, буфер отбоя, кромку крыла и наносим состав в несколько слоёв. На задние арки ушло по два баллона на каждую. На следующий день после высыхания проводим сборку.

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector