No Image

Зажигание ниссан примера р12

СОДЕРЖАНИЕ
67 просмотров
15 ноября 2019

Очень небольшой отчётик.

Наблюдались в крайнее время на работе моего двигателя какие-то симптомы некачественного зажигания:
утром заводится как-то с подхватами; дрожь на ХХ; тянет как-то с переменным успехом; расход опять же (хотя сейчас вроде как в норму пришёл).
Ну и по разговорам на форуме так могут вести себя катушки зажигания, которые ещё не совсем померли,
а также причиной может быть Плохой контакт элементов катушки зажигания.Устранение. www.primera-club.ru/f/baz…ntakt-elementov-katushki/ .

Вдохновившись этим отчётом, а также отчётом со-форумника sergik0202 по разборке катушек www.primera-club.ru/f/baz…ora-katushki-zazhiganiya/ (очень ценный, между прочим, отчёт для тех, кто эти катушки никогда в жизни не разбирал), и отчётом со-клубника Moli www.drive2.ru/l/457785790466950587/, решился и я попытать счастья — ну а вдруг поможет?

Рассказываю для тех, кто это будет делать впервые, как я:
всё разбирается элементарно — по сути снимаются резиновые нахлобучки со штуцерных наконечников.

Отогнуть уплотнительную резинку от высоковольтного модуля (коробки с ответной частью фишки), слегка покачивая снять модуль с наконечника. Аккуратно вытрясти из снятого наконечника пружинку с резистором, ЗАПОМНИТЬ, в каком положении была пружинка! (А то комрад Moli в своём отчёте пружинку сфотографировал вверх ногами!)

Вот в таком положении находятся пружинки в катушках, по крайней мере в моих:

Далее, без применения каких-либо колющих и режущих, отгибая края резинки снять поочерёдно с пласт. изолятора большой грибок и с другой стороны наконечник свечи зажигания (научные названия этих резинок мне неведомы).
Все запчасти я продул со всех сторон очистителем контактов и группками разложил сушиться.

Попытался подрастянуть пружинки, да не тут-то было — пружинки на QR20De разительно отличаются от пружинок на 1,6 и 1,8 литра — практически нет запаса пружин, см. картинку:

Читайте также:  Рычаги от нивы на классику

В общем пружинки с торцов прошёлся немножечко алмазным надфилёчком, шкурочкой 2000 шлифанул, прошёлся очистителем контактов, а также снял короткую пружинку, в которую вставляется электрод высоковольтного модуля и под ней шлифанул шкурочкой:

А самое главное было вот это, вот такой небольшой сюрприз в одном из модулей:

На электроде был какой-то непонятный белёсый налёт, он же был и на короткой пружинке. Очень аккуратно надфилёчком пошоркал электрод, потом очистителем контактов, а затем набело ватной палочкой со спиртом. Спиртиком и другие электроды почистил.

Правильно собрать обратно помогла ранее случайно сделанная фотография — на этих катушках рисочка всего одна :), а вообще резинки нужно одевать до конца и без оставления зазоров.

Всё поставил на место, пока ещё не понял — в налёт была причина или нет, но обслуживание катушек выполнил и у же легче стало :).

ПС. Код наконечника для двигателя QR20DE — 22465-6N215

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора система зажигания Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска система зажигания

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Читайте также:  Программа для отключения иммобилайзера

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Уже давненько, появилось слегка заметное подергивание, на холодную при разгоне, но тогда я никак не связывал это с катушками. А тут похолодало и пару минут после запуска мотор стал конкретно троить. Путем снимания фишек с катушек и переставления самих катушек стало понятно какая катушка портит мне настроение по утрам. Катушки на наш мотор не проблема, можно купить за 20 — 40 баксов, но новая катушка не понадобилась. Достаточно было снять с катушки наконечник, вытащить пружину с резистором, почистить контакты и собрать все обратно!

Читайте также:  Шкив коленвала нива шевроле с кондиционером

Уже третье утро мотор работает всеми цилиндрами и как бонус — пропало подергивание при разгоне)))
Так-что, у кого похожие проблемы, не спешим покупать новые катушки, а пробуем восстановить старые.
А у кого пробег за 200тыс, такую процедуру можно провести для профилактики!

Пы. Сы. Никто не пробовал совсем убрать этот помехоподавляющий резистор, заменив его на цельную пружину?

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector