No Image

Заз 968 с двигателем ваз 2108

65 просмотров
15 ноября 2019

Ну чтож, после того как мы сделали все то что я описывал ранее установить мотор с коробкой на место не такая уж и сложная задача. Немного поорудовав болгаркой и сваркой у вас все получится.

Надо в задней стенке моторного отсека проделать отверстие под трамблер с термостатом и берите в учет что вам от туда вести патрубки. Так же надо распилить балку на которой висит двигатель с коробкой т.к. она так же будет мешать, но не забудте ее усилить чуть ниже.

Мотор необходимо устанавливать вместе с КПП, весит это скажу я вам не мало. Так что лучше иметь подъемник на этот случай. Дальше же все встает как родное, мотор пока мы никак дополнительно не крепили. Но в планах поставить хотя бы одну подушку.

Итак есть зазик 968м и вазовский мотор 1.5 со злым распредвалом и 2 карбами. Стоит вопрос как все это заставить работать? Нашел чертеж переходной плиты. Но остались вопросы.

1) как сделать выжимной?
2) какой маховик поставить?
3) какое сцепление?
4) выдержит ли коробка?
5) выдержат ли привода?

Покопался на драйве и по форумам но не нашел интересующей меня информации. И еще прошу не писать что "поставь мотор от классики и не парься!" НЕ ПОСТАВЛЮ! Причин несколько и наверное многим понятны!

В Курске появилось объявление о продаже интересного ЗАЗ-968М с инжекторным двигателем от ВАЗ-2107. Автомобиль был приобретен летом 2016 года для создания рекламного проекта, который бы привлекал всеобщее внимание при каждом выезде в город.

«Такие проекты создаются для души, но сейчас нет на него совершенно времени. Хочется, чтобы он ушел в хорошие руки», — пишет владелец о причинах продажи автомобиля.

Самое интересное в этом «Запорожце» — это уже упомянутый 1.6-литровый инжекторный двигатель от ВАЗ-2107. Он установлен в штатный моторный отсек, расположенный сзади. Нет никакой информации о коробке передач, но скорее всего она осталась стандартной от ЗАЗ-968М и соединяется с двигателем через самодельный переходник.

Читайте также:  Втулка рулевой рейки шевроле авео т250

Подвеска автомобиля стандартная, по большему счету, за исключением передних дисковых и задних барабанных тормозов от ВАЗ. Колеса также «жигулевские» 13-дюймовые.

Еще больше изменений в салоне. Там появились передние сиденья и рулевое колесо от Mitsubishi. Салон практически полностью перешит с использованием кожзама и натуральной кожи.

Важным дополнением стала мощная аудиосистема. В её состав входит 18-дюймовый сабвуфер Pride BB-18 в профессиональном самодельном коробе, усилитель SKAR 3500.1 и фронтальные колонки Alphard Machete MM-60 + Swat Pro-4N.

Владелец просит за автомобиль 1985 года выпуска 500 тысяч рублей. Огромная сумма для «Запорожца», но не так уж и много для стильного проекта, который привлекает внимание на дорогах. Этот ЗАЗ-968М участвовал в нескольких фотосессиях, а также засветился на ряде крупных автомобильных мероприятий.

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector