No Image

Завод форд куга в елабуге

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
15 ноября 2019

Вчера, 5 декабря 2016, в Елабуге состоялся официальный запуск производства рестайлинговой Ford Kuga. И хотя сама модель не нова и уже выпускалась на заводе ранее, тем не менее переналадка производства на обновленную версию потребовала определённых затрат времени и ресурсов. А торжественная церемония запуска оказалась даже более масштабной, чем скажем старт производства Ford Fiesta, проходивший на соседнем челнинском заводе годом ранее. На церемонии присутствовал внушительный десант из официальных лиц, а также журналистов и блогеров как из Татарстана, так и из Москвы.

Всё это неудивительно, ведь елабужский автозавод рассчитан на ежегодный тираж в 85000 автомобилей, пока же за его ворота выходит примерно в половину раз меньшее количество выпущенных авто. Сказывается и общая стагнация рынка, и ситуация, когда многие свои модели Ford Sollers запустил гораздо позже конкурентов. А в случае с "Кугой" сказывался также фактор не самого сильного дизайна экстерьера. И сейчас решено подправить ситуацию: машина ощутимо посвежела, существенно расширился список дополнительного оборудования, будем надеяться, что и обновленные ценники приятно порадуют, на днях они будут официально обнародованы.

Что касается внешних изменений, то в первую очередь обращает на себя внимание новая светотехника. В топовой версии передние фары теперь не только биксеноновые, но и адаптивные, с иным дизайном и исполнением ходовых огней (снимок в заголовке поста). Полностью изменились передний и задний бамперы, передние крылья, капот, дверь багажного отделения.

Без изменений остался 2,5-литровый атмосферный мотор Duratec, имеющий "маздовские корни", мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин. Правда он доступен только в сочетании с передним приводом. А для тех, кто не боится более современных технологий предназначен турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива семейства EcoBoost. Его рабочий объём уменьшен с 1,6 л до 1,5 литра, но без ухудшения силовых характеристик. Градаций по мощности по-прежнему две: 150 или 182 л.с. Большое преимущество у турбоверсий по сравнению с "атмосферником" — в лучшей эластичности, широкая полка максимального крутящего момента в 240 Нм доступна в диапазоне 1600–5000 об/мин. С турбомоторами становится доступен полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling). Все три двигателя адаптированы под использование бензина АИ-92.
По поводу трансмиссии, отныне все российские "Форд Куга" будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой автоматической КПП, никаких "роботов", как впрочем, был дан отбой и "механике" для основных версий, слишком уж низкий процент продаж приходился на её долю. Хотя МКПП устанавливается на самой простой, базовой версии. При "ручном" режиме работы "автомата" теперь используются подрулевые переключатели, пришедшие на смену неудобным клавишам на рычаге АКПП.

Читайте также:  Гильза камаз евро 3

Подвеска осталась без изменений, считается что её настройки и так были удачными. Зато добавилось электроники, влияющей на процесс вождения. Например, в списке опций появились: ассистент движения по полосе, включающий систему предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы (Lane Departure Warning) и систему удержания автомобиля в занимаемой полосе движения (Lane Keeping Aid). Система автоматического торможения Active City Stop работает на скорости уже до 50 км/ч (ранее только до 30 км/ч). А при выезде с парковки задним ходом может помочь Cross-Traffic Alert, которая сканирует наличие других движущихся автомобилей на дороге, куда выезжает владелец "Куги". Система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.

Важным дополнением к базовой комплектации стало наличие системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», вскоре такой будут оснащаться все "Форды", выпускаемые в России. Напомню, что при помощи кнопки на потолочной консоли можно вызвать помощь экстренных служб, а в случае серьёзного ДТП, датчики системы распознают удар и могут самостоятельно вызвать МЧС к месту аварии, указав точные координаты. У целого ряда западных производителей есть похожие системы, но комплексного применения на всех новых моделях ещё нет ни в одной стране, кроме России. Можно долго спорить — стоит ли она тех денег, в которые обходится автопроизводителям, но что касается безопасности дорожного движения «ЭРА-ГЛОНАСС» — безусловное благо. По словам Александра Морозова — заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации: в этом году было зафиксировано уже более 80 тысяч реальных обращений! И спасено немало человеческих жизней. На моём видео ниже, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и Александр Морозов тестируют систему:

Читайте также:  Комплект грм акцент тагаз артикул

Стоит отметить, что для старта серийного производства обновленной модели на елабужском заводе Ford Sollers была проведена существенная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества. Всё это было показано гостям во время специальной экскурсии, к сожалению проходило всё "на бегу", поэтому описывать подробно не стану, если интересуют какие-то конкретные подробности на эту тему — спрашивайте в комментариях, по-возможности отвечу. Елабужский автозавод производит автомобили по полному циклу и на начальном этапе будущие машины выглядят так:

Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в 2012 году. На сегодняшний день предприятие выпускает линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. R&D центр компании также занимается разработкой и производством специальных версий коммерческого транспорта на базе Ford Transit, адаптированных для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков.

История и описание Ford Kuga

Самая дешевая комплектация Ford Kuga Trend 2.5 AT FWD оснащена автоматической коробкой передач, 2.5 литровым двигателем (150 л.с.) с расходом топлива 8.1 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 9.7 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 399 000 руб.

Максимальная комплектация Ford Kuga Titanium Plus 1.5 EcoBoost AT 4WD оснащена автоматической коробкой передач, 1.5 литровым двигателем (182 л.с.) с расходом топлива 8 литров на 100 км. Данная модификация обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 002 000 руб.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector