No Image

Замок зажигания опель омега б

СОДЕРЖАНИЕ
116 просмотров
15 ноября 2019

Собственно руководства по ремноту найденные в интернете подробно описывают процесс, даже с фотографиями. Кому надо, думаю найдёт. Расскажу тезисно. Вынуть личинку с корпусом можно и не снимая замок зажигания, для этого достаточно поставить ключ вертикально и проволочкой, либо согнутым гвоздём изловчиться нажать на стопор. Но удобнее всего конечно снять замок. Тут первая засада — замок привернут болтами, которым после затяжки сворачивают голову, остается как заклепка. Это чтобы угонщик заковырялся. Не смотря на то, что они затянуты сильно и еще и на герметик посажены, при помощи кернера и молотка оба болтика открутились. Главное не спешить и действовать аккуратно. Я выкручивал их минут 40. На крайняк всегда можно их высверлить, но я сумел открутить. Имейте ввиду, обратно их вкручивать смысла нет, поэтому сразу озаботьтесь наличием винтов длиной в 1см с головкой под отвертку, либо под внутренний шестигранник. Вот замок в руках, висит на проводах. Чтобы унеси его, надо снять контактную группу. Чтобы ее снять, вывертываем сбоку штифт, вынимаем личинку и отсоединяем контактную группу, чуть сместив ее на себя. С обратной стороны штифт не на резьбе, чтобы обратно собрать желательно его сдвинуть и потом в собраном виде забить обратно.

Ну в общем вынул я личинку и тут же видна причина проблемы — пружина разломилась в трех местах и сложилась вся:

Нужно заменить пружинку и собрать все обратно, вот и всё. Но где ее взять? Перевернул весь гараж, но ничего подходящего не нашел. Есть пружинка контакта переноски, включающейся в прикуриватель, по размеру подходит, но сила у нее не та, выдавить личинку она не в состоянии. Делать нечего — собрал замок как есть и поехал в автозапчасти, совместив покупку запчастей о с купанием в Оке в городе Серпухов. Там заехал в Кэмп на Урицкого, но ничего не нашел, а вот рядом, недавно открывшийся магазин запчастей на Московском ш. 44 выручил. Магазин шикарный, большой, витрины, куча всего. Перевернул ремкоплекты всех возможных карбюраторов, но нет там нужной пружины, потом нашел вот такой выключатель за 40 рублей, его и купил:

Читайте также:  4014835795419 Ravenol transfer fluid tf 0870

В нем как раз стоит пружина нужного диаметра и силы. Остается только разобрать этот выключатель, забрать пружину и выбросить все остальное.

Пружина чуть-чуть больше по диаметру чем нужно, прихватывает противоугонный фиксатор, но он всё же срабатывает. Чтобы пружина по штоку не съезжала, крайний виток чуть-чуть зажал пассатижами.

Перед сборкой промыл всё, смазал, проверил работу и собрал в обратной последовательности.

И еще, касаемо привинчивания замка зажигания обычными винтами. Да, его теперь легко снять, если вас это смущает — закажите в exist оригинальные болты, заверните и сверните им голову, их оригинальный номер Opel 0912874, но если у вас нет паранойи на тему того, что вашу омегу будут угонять ломая замок зажигания — оставьте винты, если что-то опять сломается, проще будет снять. К тому же угонщик может снять контактную группу и завести мотор отверткой, а рулевой стопор просто свернуть, сильно крутанув руль. От запуска двигателя к тому же защищает и иммобилайзер.

Кстати я тоже пробовал завести мотор отверткой, проворачивая контактную группу, стартер крутит, но мотор не заводится, мигает "чек" — нет разрешения от иммобилайзера. Стоит вставить в "кольцо" ключ, как тут же всё заводится. Вот и проверил 🙂

Личинка замка зажигания в последнее время стала подклинивать. Несколько секунд играешь ключом, пока не найдешь нужное положение, чтобы повернуть ключ.
Один раз вставил ключ и несколько минут не мог его повернуть, чтобы завести машину. Раз за разом вынимал ключ, вставлял, по-разному пытаясь повернуть.
Надоело.

Заказал через Exist новую личинку замка зажигания Jp Group 1290400300.
Цена — 475 р.
Замена не сложная. Снять верхний и нижний пластиковые кожухи с рулевой колонки.
Изогнуть стальную спицу буквой "Г" около 1,5 см.
Повернуть личинку в положение "II".
Вставить в отверстие, отжать язычок на личинке и вытащить личинку.

Читайте также:  Авто из сша кроссворд

Повернуть ключ в положение "II" на новой личинке и вставить до фиксации.

Естественно, после замены личинки замка, машина не завелась. Загорелся "Чек", стартер крутит — машина не заводится. Пошел читать форум еще раз. У нас же как — сначала делаем, если не получается — читаем инструкцию 🙂

Кольцо иммобилайзера не видит новый ключ.
Разбираем старый ключ.

Достаем оттуда чип и вставляем его в новую болванку ключа.

Всё. Машина заводится. "Чек" погас.
Новый замок работает отлично.
Буду носить с собой два ключа. Старый понадобится, если сядет батарейка на брелке сигнализации и нужно будет механически открыть дверь или крышку багажника.

Ну а старую личинку можно будет разобрать и почистить на досуге.

Опель opel запчасти

Авторазборка Opel

Разборка Опель GM запчасти opel

Подробности и наличие уточняйте у менеджера.

Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления)

Доставка по всей России Транспортной компанией

Адрес нашего сайта в разделе "Контакты".

Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.

Комментировать
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector