No Image

Замена задних колодок портер

СОДЕРЖАНИЕ
169 просмотров
15 ноября 2019

Собственно, главное, что заставило меня лезть в задние тормоза — неполное растормаживание заднего правого колеса. Машина едет, будто против ветра 150 км/ч. Как я слышал, это болезнь. ОК, будем лечить ))
В Exist’е заказал колодки Mando MLH13

Запарился искать информацию, нигде ни одной фотки. Пришлось надеяться на гуляющий в сети мануал. Как оказалось, надеялся зря — ничего общего. С правым колесом намучился, зато разобрался. Сегодня уже с фотоаппаратом работаю с левым.
Итак, вывешиваем колесо, подставляем под мост подставку.

Снимаем колесо. На барабане надпись "MAX DIA 254 MM". Плохие новости — в мануале речь только про варианты 256 мм и 220 мм.

Дальше, отсоединяем трос рычага ручника и снимаем его пружину. Отсоединять трос нужно обязательно ДО съёма барабана. Рычаг ручника прижимаем к тормозному щиту, максимально убирая его воздействие на колодки. Если рычаг закис в шарнире (его будет видно на фотках дальше), нужно попробовать его расшевелить.

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Портер замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Портер необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Снимаем крышку с тормозного барабана.
  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
Читайте также:  Резервный аккумулятор для мерседес 222 cdi

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

581014AA61 — оригинальный артикул задних тормозных колодок Хендай Портер. Стоимость составляет 5500 рублей за комплект

Вывод

Замена задних тормозных колодок Хендай Портер немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Сегодня на ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter (Хёндай Портер), выпущенный в 2006 году, Таганрогской сборки. Необходимо заменить задние тормозные колодки (тормоза барабанные). Для начала поднимаем автомобиль, снимаем колёса. И начинаем отбивать тормозные барабаны. При помощи молотка обстукиваем барабаны. Затем наносим проникающую смазку в места крепления, ждём некоторое время. У нас после этих процедур тормозной барабан «сошёл» сам, вам возможно придётся закручивать специальные болты для снятия. При помощи металлического крючка, ослабляем стяжные пружины:

При этом запоминайте как собран весь механизм. При помощи пассатижей снимаем прижимные пружины, для этого слегка нажимаем и поворачиваете против часовой стрелки, с двух сторон:

Трещотка у нас разведена, можно её «свести», а можно снять колодки и «свести» её потом. Но когда будем снимать, нужны быть осторожным, чтобы колодками не порвать пыльник тормозного цилиндра. Для этого мы колодку отводим и выводим её из оцепления. Новые задние тормозные колодки, которые мы будем использовать корейского производства SANGSIN номер в каталоге запчастей SA-140. Установку производим в обратном порядке.

Читайте также:  Газовые упоры багажника 2112

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Porter:

Резервное видео как заменить задние барабанные колодки в Хёндай Портер:

Перед тем как одеть барабан, на ступицу и все посадочные места наносим медную смазку.

Комментировать
169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector