No Image

Замена задних амортизаторов мерседес w210

75 просмотров
15 ноября 2019

На заду совсем подохли аморты, бахали даже на мелких колдобинах и тачка начинала раскачиваться, стояли Оптимал А-1152G-длинна 59см, заменил на одни из самых дорогих Бильштайн В4 24021555 (хеви дёти)-длинна 67см, причем ЕГЗИСТ соотносит эти аморты как аналоги. Забегу в перёд, что я заменил и задние пружины, с новыми пружинами и самыми мелкими проставками, на крупных ямах и съезде с бордюра, они бахают, т.е. пружина снова рвёт аморт и длинны аморта не хватает.

Господа меряйте свои амортизаторы перед установкой очень интересно у кого длиннее.

Рассматриваем случай без регулятора дорожного просвета.

Здесь следует отметить следующее замечание, относящееся к демонтажу переднего амортизатора. — в случае замены одного амортизатора желательно проводить парную замену.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вы имеете ввиду клапан для подкачки (он не электро) задних амортизаторов, который находит под днищем по-центру возле задней подвески? Если да, то насколько я понимаю, к нему подходит гидротрубка от тандемного насоса гидроусилителя. Этот клапан механически окрывается (через рычас определения высоты клиренса подвески) и подкачивает жидкость к гидроамортизаторам (через гидроаккумуляторы — колбы гашения колебаний), которые подымаясь через рычаг регулировки перекрывают подачу жидкости далее.
Избыточное давление внутри этого хитрого клапана идет по "обратке" назад — может у Вас обратка забита или перекрыта?
А где лопается и что именно в вашем клапане?

а заглушки поставить то можно, но боюсь что поведение задней подвески вам не понавится. Ну если конечно же вы готовы заменить гидроамортизаторы на обычные и выбросить все лишнее, то да

Читайте также:  Обвес ниссан цефиро а32

Разрывает сам электроклапан гидравлики под днищем справой стороны. В него входят трубки с ресивера колбы.

насколько я понял, вы имеете ввиду клапан ADS (к нему идет трубка от ресивера и от него идет дальше подача в гидроаммортизаторы) — вот блок-схема

их два как и два ресивера.
Возможно ваш правый ресивер ( где разрывает ваш клапан) не гасит колебания (порвалис ьмембраны) вот оно на кочках и ямах избыточное давление давит сильно на клапан — при этом эта правая часть ведет себя как мячик . Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).

Заведите машину и проверте справа и слева сзади гашения (понажимайте вниз и смотрите реакцию системы).——
Я несмогу проверить, потому что масло с гидроусилителя все вытекло через этот клапан к которому подходят трубки 113 и 98

но этот клапан все равно придется покупать и заливать в систему жидкость и тогда можно будет проверить ресивер (ы) методом нажатий (наличия гашения колебаний), НО ПОКА НЕ ЕЗДИТЬ.

Ресивер можно проверить и щупом, но нижний штуцер на нем (куда щуп в виде длинной но не острой отвертки засовывается и эта мембрана "ощущается") как правило очень проблематично откручивается.

Скорей всего это правый ресивер ибо гидроаммортизаторы точно колебаний не гасят (они работают как гидрорессоры) и колебания давления жидкости от них (при езде на кочках и ямах) "всплывают" в слабых местах этого клапана. А левый ресивер тоже может быть "под вопросом", ибо система подкачанной с давлением жидкости получается замкнутой (от механического клапана, котрый перекрыт при достигнутой высоте подвеса, идет общий гидропровот на т-образную раздатку и все это заканчивается гидроамортизаторами) — это значит, что колебаний правого колеса в основном гасятся правым ресивером, но некая часть и левым и наоборот.

Читайте также:  Varta blue dynamic g3 595 402 080

С проблемой разобрались. Теперь какие дальнейшие действия предпринять? Зараннее спасибо.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector