No Image

Замена задней ручки ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Конструкция наружных ручек дверей на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать именно ручки старого образца. А вот с новыми, так называемыми евро-ручками бывают частенько проблемы. Но в данной статье мы рассмотрим именно на примере автомобилей старого образца замену наружных ручек.

Для того, чтобы произвести данный ремонт своими руками, понадобится инструмент следующего типа:

  • головка на 8 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка или вороток
  • отвертка коротка плоская

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первым делом необходимо снять обшивку двери. После этого открывается доступ к механизму замка и его тягам с внутренней стороны.

Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новую

Стоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Вот собственно что случилось. Дернул — а она осталась в руке. (Фото 1)

В интернете есть несколько видео и просто текста о том, как заменить эту ручку. Но, по сути, там и читать ненадо, все и так ясно, за исключением…
Сейчас попробую поэтапно, для чайников, рассказать как заменить внутреннюю ручку ваз 2113-15.
Нам понадобится 2 отвертки (крестовая и плоская) и много терпения.

Читайте также:  Мрэо гибдд на карте

Фото 2. Первый шаг — нам необходимо снять с двери все, что нам мешает снять дверную карту. А именно это рукоятка (2 болта крестовых), защёлка двери (в кадр не попала, сверху которая дверь блокирует) и пластмасска между картой и самой ручкой, которую мы меняем.

Фото 3. После, мы снимаем саму карту и нашу поломанную ручку и видим картину на фото. Это крючок, в который нам необходимо вдеть нашу новую ручку (фото 4). В принципе, когда будете снимать старую ручку, вы принцип поймёте. И тут, запасаемся терпением, и наощупь вставляем крючок в отверстие в нашей ручке открывания. Лично у меня ушло пол дня)

Фото 5. Поставили и прикрутили ручку. Она крепится на двух болтах. Начинаем собирать все обратно.

Фото 6. Поставили дверную карту.

Фото 7. Поставили все запчасти на место)

Собственно в результате все работает, дверь открывается !)

Если есть вопросы — задевайте в комментариях, с радостью отвечу )
Спасибо за внимание !)

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я "перегорел"? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек.
У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

Читайте также:  Что такое nbt в bmw

подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите.
Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один.
Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов.
Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector