No Image

Замена заднего сальника коленвала солярис

СОДЕРЖАНИЕ
131 просмотров
15 ноября 2019

Давным-давно заметил одну вещь: на коробке передач стали появляться какие-то жирные пятна маслянистого типа, но на тот момент я не особо придал этому значения, потому как на улице было очень сыро.
Вчера я еду домой и думаю: "дай открою, посмотрю". Остановился, открыл и поехал прямиком в сервис, потому как всё везде было сухо, кроме коробки. В сервисе сняли защиту и увидели, что течёт масло между коробкой и двигателем. Мы скинули коробку. Как оказалось, под маховиком существует какое-то технологическое отверстие, под которым стоит уплотнительное медное кольцо, с него то и капало масло из мотора и попадало на сальник коленвала, соответственно сальник слегка разъело и выдавило в конечном итоге, из-за того что текло масло из двигателя и попадало в колокол коробки по средствам крутящегося маховика )

Вывод: из-за 100-рублевой медной прокладки попал на замену сцепления. Ну, впрочем, его нужно было уже менять, заодно замену сальников приводов.

Главное, что это был не сальник коробки, иначе пришлось бы разбирать коробас))))) А это уже совсем другая песенка, друзья )))

Hyundai Solaris Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи моторного масла…

…через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления).
Перед снятием маховика помечаем его положение относительно вала.

Двенадцатигранной головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала…

…удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, установленный в отверстие поддона картера.

Читайте также:  Форд мондео 1998 универсал

Поддев отверткой, вынимаем задний сальник коленчатого вала из гнезда, образованного цилиндрическими поверхностями блока цилиндров и поддона картера.
Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку слой моторного масла. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала…

…и запрессовываем его в гнездо с помощью старого сальника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Наживив болты крепления маховика, равномерно затягиваем их предписанным моментом (см._Приложения).

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Задний сальник коленчатого вала
  • Моторное масло

Примечание:

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи моторного масла через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.​

1. Снимите механическую коробку передач, как описано здесь, автоматическую коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

Примечание:

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Новый задний сальник коленчатого вала.

5. Установите новый сальник в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

Примечание:

Для запрессовки нового сальника, удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector