No Image

Замена высоковольтных проводов шкода октавия а5

517 просмотров
15 ноября 2019

Детали:
Модуль зажигания HUCO 138425
Провода высоковольтные BREMI 206/M200
Свечи зажигания Denso K20TT (4 шт)
Прокладка впускного коллектора верхняя VICTOR REINZ 71-36061-00 (4 шт)
Прокладка впускного коллектора нижняя VICTOR REINZ 70-34203-00 (4шт)
Опора двигателя L LEMFORDER 3314101

Про то, как менять опору читал тут.
Моменты затяжки:
болты на 18 — 100 Нм
болты на 16(это не точно) — 40 Нм + 90 градусов

Вы авто верно указали? Речь не про катушку зажигания? На модуле зажигания есть обозначения: A — 1-й цилиндр, B — 2-й цилиндр, C — 3-й цилиндр, D — 4-й цилиндр.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При перебоях двигатель:

— неровно работает на холостом ходу,
— не развивает достаточной мощности,
— повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, связаны с :

— неисправностью форсунок или электробензонасоса ,
— неисправностью свечей зажигания,
— подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает
из за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один
цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного
износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать
самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после
обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Читайте также:  Лампа заднего габарита логан

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.
Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их
наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов,замените неисправный провод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод.
Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, слегка покачивая его из стороны в сторону, потяните вдоль оси.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте.

Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода.
Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»).
В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.
Выверните свечи см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для доступа к свечам зажигания надо снять впускной коллектор см. «Замена уплотнений впускного коллектора»,
поэтому данную проверку лучше проводить в гараже или мастерской.

4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид c фотографиями, приведенными в следующем подразделе. Зазор между электродами свечи см. в приложении 4. Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.

5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте компрессию в каждом из цилиндров см. «Проверка компрессии в цилиндрах».
Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2),разница более 0,1 МПа (1 кгс/смг) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2 , нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Комментировать
517 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector