No Image

Замена тросика ручника шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
985 просмотров
15 ноября 2019

Совсем недавно случилась оказия с ручником. А причиной, так понимаю, была непродолжительная оттепель, которая преподнесли потом сюрприз. С наступлением мороза прихватило ручник, левое почти сразу отпустило, а правое ни как. И в добавок, так не удачно стояла машины, справа забор. Чтоб снять колесо, и в ручную отпустить трос, машину надо оттаскивать. Сама машина буксует. Пришлось веревкой отбуксировать.

Заказал два тросика. Пока шел заказ, читал как менять. Искал, искал и пишут, — что надо разбирать подлокотник, чтоб скинуть тросы с коромысла в салоне. И Фотки прилагают. Уже стало грустно. В гараже то холодно. А на СТО заехал, сказали тоже надо разбирать, и денег будет стоить не мало так. Грусть усиливалась. И т.к. жаба душила платить, решил что всё равно буду делать сам.

И тут на удачу Dmitry1798 выкладывает запись о замене тросов, где даёт подробную инструкцию как это сделать, и нет ни слова о разборе подлокотника. Ура! Обрадовался я!

А запись моя будет сделана для того чтобы в поисковике встречались чаще именно такая информация, — где не надо разбирать подлокотник.

Кратко опишу и я.

1. Лезем под машину (яма или подъемник). Отводим флажок ручника на суппорте большой отверткой. Снимает наконечник троса.

2. Со второй стороны делаем тоже самое, уже без отвертки. Дальше вообще всё делается просто руками.

3. Снимаем пепельнице. Скидываем троса с коромысла.

Необходимый инструмент:
Ключ звездочка Т30 Т25 Т20 ключ на 10

Для замены троса ручника нам необходимо снять подлокотник центрального тоннеля пола. Для этого, не применяя грубой силы, снимаем пепельницу ее держатель и сопла системы вентиляции. Все это делается руками очень аккуратно.

Читайте также:  Фильтр масляный паз 3205

Держатель пепельницы выворачивается наружу до упора с полом, преодолевая усилия металлических ушей

!Держатель ящика пепельницы слева имеет спец вырез для снятия, справа такого нет!

Вытаскиваем шторки воздуховода и далее
Далее снимаем декоративную накладку, для этого откручиваем 4-е самореза (ключ Т20) и не особо прикладывая силу вытаскиваем вставку вместе в воздуховодам (он к ней крепится).

Далее откручиваем непосредственно держатель подлокотника 6-ть болтов, 4-е внутри рис. 1 и 2 (фотка посадочных мест, уже без подлокотника), и два снаружи рис. 3, для этого отгибаем декоративную обшивку, выгибая ее посередине и поднимая нижний край. Ура мы получили доступ к натяжителю ручника рис.2 (в центре)!

Снятие и установку троса стояночного тормоза опишу на примере только-только установленного троса правой стороны т.к. все чисто видно и понятно (надеюсь)!

Для снятия старого троса необходимо:

1- Салон. Освободить край троса в салоне ключ 10 рис.1.

2- Из ямы. Рычаг тормоза отвести в перед (а) и освободить край (шарик) троса рис.2.

3- Из ямы. Открутить крепежный болт ключ Т30 рис.3.

4- Снаружи (открутить колесо). В области (аа) рис.2 зажать пассатижами усики, как показано на рис. 4 и вытащить (вытолкнуть) трос в направлении (б).

5- Из ямы. Освободить трос из фиксирующей скобы на повороте рис.5.
6- Из ямы. Вытащить трос!
Ставить трос в обратном порядке!

регулировка: берем ключ на 10 и подтягиваем регулировочную гайку (рис. 1) так, чтобы расстояние между рычагом ручника и упором для него (Рис 2 в) было в пределах 1-3мм на двух колесах.
проверяем свободный ход колес поддомкратив их! и на тест на ближайшею горку!
вот и все! при наличии всех необходимых инструментов и ямы я думаю на это уйдет 1,5-2 часа я возился часа 4))).

Читайте также:  Чезет 250 513 кросс технические характеристики

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена заднего троса стояночного тормоза Шкода Октавия показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подлокотник центрального тоннеля пола.

3. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса.

4. Потянув трос назад и вниз…

5. …выведите его наконечник из держателя рычага.

6. Извлеките наконечник А оболочки троса тормоза из кронштейна Б тормозного механизма.

7. Вытяните трос из держателя на рычаге задней подвески.

8. Извлеките трос из держателя на кузове автомобиля.

9. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

10. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
11. При замене тросов стояночного тормоза аналогично снимите второй трос.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Читайте также:  Машина стала плавать по дороге

12. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Комментировать
985 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector