На Мегане 2 встречается поломка тросов ручника, когда при попытке поставить, а потом снять автомобиль со стояночного тормоза, происходит с трудностями и не всегда успешно. Проблема заключается в заклинивании тросика ручника (плохо отводится назад). Как исправить поломку, заменить и подтянуть тросик ручника смотрите у видео-руководстве.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Всем доброго времени суток, друзья!
Вот буквально 2,5 часа назад закончил работу — заменил тросики стояночного тормоза. Недавно хвалился в блоге новыми запчастями. Вот те самые тросики теперь приступили к работе.
Посмотрев ЭТО видео на ютюбе решил — в пятницу-субботу заняться этим несложным делом.
Дело действительно несложное.
Загнал задом в гараж (это было едва ли не самое сложное во всей процедуре!)) ), открыв яму предварительно, отсоединил трос от лапки суппорта, выдернул второй конец из кузова и вытянул. Начал с проблемного — левого.
На родном тросе изоляции словно и не было)) Ход как таковой отсутствует, ибо те 1,5 см и ходом назвать не получается… Не зря менял — определенно!
Новый без проблем протянул, посадил во все фиксаторы, "загерметил" на стыке с кузовом. Приступил к правому. А с правым оказалось не так просто. Один из фиксаторов оказался без разреза, сплошным.
В общем пришлось вытаскивать его через этот "мертвый" фиксатор. Не великая проблема, но по сравнению с первым — проблемка) Причем именно вытащить старый — задубевший, не эластичный…
Ах да! Еще при извлечении из кузова переднего конца троса, при попытке расшатать крепление случайно обломал втулочку…
Правый трос еще куда ни шло. С изоляцией, хоть туговато — но ходит.
А новый и стал легче, и втулки эти у него металлические.
Делал впервые. Потому работа без спешки и напряга отняла примерно 2 часа. Сложного, в принципе, ничего нет. А эффект сразу ощутил! Авто на ручнике не едет теперь! Держит как надо))
Только попробую еще разработать задний левый суппорт. Видать, из-за косяка с тросом он долгие месяцы работал менее активно, нежели его "коллега с правого борта". Оттого лапка на суппорте "ходит" процентов на 65 от максимального, тогда как справа — ход максимальный.
Пока колодки и диски новые этого не буит заметно. Но запускать не буду — если разработать не получится, куплю ремкомплект и переберу суппорт.
Вот как-то так было дело.
Надежного всем стояночного тормоза! =)
Добавил avtorin в 29.12.2017
Смотрите также
Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1
5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних колодок Renault Scenic 3
25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних колодок и дисков Renault Sandero
1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Renault Master
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Renault Logan
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2
2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan
Замена передних колодок Renault Laguna 2
3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Kangoo
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Renault Fluence
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк