No Image

Замена тросика газа нива шевроле

507 просмотров
15 ноября 2019

Снятие, установка и регулировка троса газа

Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)

Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)

И снова приветствую вас, уважаемые читатели и гости бортжурнала моей шнивы)

Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.

Как часто мы вспоминаем про тросик газа? Наверно только если он порвется или заклинит😂 Если ездить в определенном стиле, то нога уже привыкает к педали и особо не чувствуется, если она работает как то не так. Я у себя всё же обратил внимание, что при нажатии педали, сначала она идёт туговато, потом какой-то провал и она идет легче. Кореш, который загонял машину в бокс, тоже обратил на это внимание. Осмотр выявил тугое вращение шарнира, обозначенного красной стрелкой:

В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:

В результате, выезжая из гаража, было ощущение, что сел не в свою машину😂 педаль оочень чувствительная, сначала было даже трогаться непривычно) на любое нэжное нажатие машина мгновенно реагирует, появилось ощущение, что добавилось 10 лошадей😁 — чем не «тюненх»? Конденсат и пыль в тросе газа тоже бывают, поэтому есть смысл его обслужить) Попробуйте — разница заметна😎

Читайте также:  Тюнинг мерседес актрос фото

Надоела жестковатая педаль, каким-то образом слегка клинившая при легком нажатии. Из-за этого дозировать газ как на электронной педали газа не получается.
Решил поменять (делал так же на калине — помогло, но тут …)
Купил трос привода акселератора 21073/21214 ДЗ за 179 рублей и поехал в гараж менять.
Замена не занимает много времени, т.к. вытащить/всунуть проще простого )))

Сначала снимаем декоративный кожух, чтобы не мешался.

Затем снимаем тросик с педали газа. Я снимал обычной отверткой, слезла пластиковая обойма шарнира, а резинка осталась на своем месте — срезал ножом.

Далее выталкиваем отверткой из салона уплотнительную резинку в подкапотное пространство.

После этого вытаскиваем 3 клипсы, в которых держится тросик газа.

Далее вытаскиваем из зацепления тросик в месте регулировки его длины и из зацепления с дроссельной заслонкой самого тросика.

Ну и прокладываем также старый тросик и закрепляем его. Кстати, на секторе дроссельной заслонки, по которому тросик елозит есть клипса фиксирующая, я ее про***л и поставил тросик без нее (т.к. много машин и без нее не плохо работают).

О чудо! С**а! Нифига лучше не стало!
Из-за сильного изгиба тросика в подкапотном пространстве не удастся избавиться от трений троса в оплетке и педаль такая же остается… По большому счету не сильно напрягает, но т.к. в калине эта манипуляция помогла, думал, что прокатит и тут.
Вывод: если уж совсем тросик клинит, то менять, если кажется, что клинит, не стоит заниматься ерундой! ))))
Но я еще кое что делал в гараже( в следующем БЖ), так что хрен с ним, хуже не будет…

Комментировать
507 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector