No Image

Замена тормозных дисков tiguan

64 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день. Давно србирался поменять тормозные диски, да всё руки не доходили. Доездился до характерного звука металла по металлу, который сигнализировал, что к какой-то колодке пришел песец. Хочу отметить, что на передних тормозах стоит датчик износа и по идее должен сообщить про необходимость замены, но не в этот раз. После разбора оказалось, что колодка с датчиком изношена всех меньше.
Про замену дисков написано много постов, но еще один накорябаю, ничего сложного в замене нет. Понадобятся: отвертка, возможно пассатижи, шестигранник 7мм, вороток с головкой на 21, ВДшка

Домкратим, откручиваем колесо, счищаем грязь. Многие сначала разбирают суппорт, а потом вдавливают поршень: струбциной или разными приблудами. Это всё на весу, с риском повредить тормозной шланг. Мне же кажется, гораздо удобней и быстрее, сначала вдавить поршень, а потом разбирать. Отверткой подцепляю колодку, упираю в суппорт, вдавливаю, когда щель достаточно большая, монтажкой дожимаю поршень до конца. Если поршень без износа и повреждений, он прекрасно от минимального усилия влезает назад без всяких перекосов.

Дальше подковыриваю пружинку и пытаюсь снять. С ней пришлось повозится. Вылезать из посадочных мест никак не хотела. Когда последний раз ее снимали, неизвестно. Последние два года и 48к пробега точно. ВДшка и покачивая-постукивания, пружинка сдалась.

Выдался праздничный денек и решил посвятить его своему авто.

Как и писал РАНЕЕ, настала пора заменить колодки, диски, да еще пыльник суппорта обнаружил дырявый.

Ещё обнаружил, что тормозные диски изношены:
Параметры передних тормозных дисков:
толщина — 25 мм;
предельно допустимая величина — 22;
Параметры задних дисков:
толщина — 12;
минимально допустимая толщина — 10.
Передние замерил и они оказались 22,5 мм, а задние, правый 9 мм, левый 10 мм.

Читайте также:  Моторное масло для нексии 16 клапанов

Покурив Драйв2, приобрел все необходимое:

Почему выпал выбор на диски "ATE"?
Много положительных отзывов в сети нашел да и просто многие советовали.)

Тормозные колодки взял NIBK, задние PN0349, передние PN0348W.

хотя, передие ещё бы и походили)

Тормозная жидкость ATE 03.9901-5802.2 (1 литр.)
Тормозная жидкость ATE 03.9901-5808.2 (0,25 литр.)
Универсальный очиститель 3318 LIQUI MOLY

Весь процесс замены, описывать не буду.
Отчетов на драйве полно.
Всё прошело без "танцев с бубном").
Подводных камней в процессе не встретил.

Смазал медным спреем и передние и задние.
Медный спрей для тормозных колодок 3969 LIQUI MOLY.

Так же, были смазаны все посадочные места тормозных колодок и болтов.
Хорошая статья: Автохимия для тормозных механизмов.

Использовал универсальную смазку для суппортов МС1600 (100 г.) VMPAuto1503.

Ну и пыльник суппорта заменил.

Фоток сделал мало, что то заработались).
Ну и сам пыльник суппорта.
Ремкомплект, тормозной суппорт задний TRW SJ 1236.
Сам суппорт, оказался чуть чуть ржавый, оттерся карбклинером без проблем.
Смазал я его смазкой TRW идущей в ремкомплекте вместе с пыльником.

Взял еще передний TRW SJ 1019, но не пригодился.

Ну и на по следок, покачал тормоза, с полной заменой тормозной жидкости.

Подключил комп, включаем зажигание, (ручник выключен клавишей), запускаем "Васю":
1) "Выбоираем блок" -> "53 — Электромеханический стояночный тормоз" -> "Базов. параметры — 04" -> Выбираем группу 006 -> Прочитать — Слышим работу моторчика электропривода — колодки разошлись.

2) "Выбоираем блок" -> "53 — Электромеханический стояночный тормоз" -> "Базов. параметры — 04" -> Выбираем группу 007 -> Прочитать — Слышим работу моторчика электропривода — колодки сжались.

3) "Выбор блока управления" -> "53 — Электромеханический стояночный тормоз" -> "Базов. параметры — 04" -> Выбираем группу 010 -> Прочитать — Происходит адаптация колодок.

Читайте также:  Сохранения для tdu 1

Volkswagen Tiguan 2011

  • При эксплуатации автомобиля заметил скрип от передних колес и вибрацию при торможении.

    Поехал к сервисменам на дефектовку. Выяснилось, что необходимо поменять передние тормозные диски, колодки, и передние сайлентблоки нижнего рычага. Толщина колодок была около 3 мм., на тормозных дисках также был износ.

    Купил все необходимые запчасти. На их установку понадобилось два часа. При замене колодок необходимо обслуживать тормозные суппорта – их трущиеся части нужно смазывать специальной керамической пастой.

    Ниже привожу стоимость запчастей и расходных материалов.

    Диски тормозные передние Lunx (артикул BN1202) – 4370 руб. за 2 шт.

    Колодки тормозные передние BOSCH (артикул 0986494372) – 2090 руб.

    Сайлентблоки передние нижнего рычага Lemforder (артикул 2991601) – 855 руб. за 2 шт.

    Керамическая паста LIQUI MOLY (артикул 3418) – 437 руб.

    Стоимость работ по замене указанных выше запчастей составила 5500 руб.

    Всего стоимость ремонта и запасных частей составила 13252 руб.

    Комментировать
    64 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector