No Image

Замена топливного фильтра чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
199 просмотров
15 ноября 2019

В соответствии с рекомендациями заводаизготовителя топливный фильтр заменяют через 2 года эксплуатации или 20 тыс. км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр расположен возле передней правой части топливного бака и закреплен на основании кузова, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива.

2. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

3. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

4. Отсоедините колодку провода от топливного фильтра.

5. Отожмите пружинный фиксатор крепления…

6….и снимите топливный фильтр.

7. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива.
Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
Предупреждение.
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Решил заменить топливный фильтр на своем Чери Тиго, но прикинул, что рядом нет магазина с запчастями на китацев. Есть всё же магазины рассчитанные под иномарки, но всё что касается китайцев приходится даже расходники заказывать и ждать неделю.

Зашел в обычный магазин автозапчастей, то есть рассчитанный для отечественного автопрома. И вот фильтр не чем не хуже и тем более не отличается конструктивно.

Читайте также:  Объем багажника лада калина универсал

Замену топливного фильтра на Чери Тиго запросто можно произвести в гаражных условиях. На замену уходит не более 20 минут. Цена вопроса:

Замена топливного фильтра

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс (или заехать на смотровую яму);
  2. Найти фильтр. На автомобиле Чери Тиго он находится в районе бензобака (перед ним с правой стороны) и крепится пластиковым хомутом;
  3. Отключить от него трубки и используя отвертки демонтировать фильтр;
  4. Установить новый, учитывая направление стрелок на фильтре по отношению к трубкам;
  5. Прокрутить ключ автомобиля до момента закачки топлива. Это необходимо, чтобы фильтр начал функционировать. Повторить процедуру 3-5 раз и после уже запустить двигатель.

Пришел топливный фильтр, но какой то стремный, нет стрелки направления, без названия, решил его распилить но как оказалось весьма неплохой, при снятии наконечника с топливного фильтра на топливной трубке он сильно закис, последняя замена была 30т.км, и я его сломал, пришлось сделать временное решение

Price tag: 250 ₽ Mileage: 61700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

У меня такой же безымянный фильтр лежит, покупал типа "оригинал ТАГАЗ", но очкую ставить. Скорее всего тоже распилю.)

Как держится временный ремонт трубки?

Съездил в Севастополь и обратно, но потом поменял шланг

Бак нужно снимать при замене трубок?

Нет не надо, только люк бензобака

Это хорошо. А то мы тут одному товарищу фильтр меняли, защелку немного повредили. Пока держится, но лучше поменять трубку.

Трубка вдоль бака идет а потом заходит в люк бензонасоса

Вот я и подумал, что придется бак снимать. Спасибо!

А разьем сломаной трубки как у меня слева?

Нет, который напротив. Там трубка с тройником и вроде эта обратка тоже в бак уходит.

Читайте также:  Video mos ru доступ

А как сломал то ? Я тож немогу свой снять, не подаётся что то, боюсь сломать . Оставил пока старый.

У металлического фильтра, если его долго не менять, начинают ржаветь буртики, за которые цепляются защелки наконечников. Кроме того, в сами защелки попадает грязь, которая потом мешает нажать кнопки по бокам наконечников. В результате, когда пытаешься нажать на кнопки, защелки не отпускают фильтр. Если начать дергать, можно сломать защелки, они хлипкие.

Перед заменой фильтра промываю наконечники от грязи с помощью WD-40, плюс стал ежегодно менять фильтр, чтобы не успевал ржаветь.

Если обломки трубки гладкие, то резиновый шланг под давлением может слететь, несмотря на хомуты.

Я сломал сам наконечник, отрезал его от трубки, нашел б/у наконечник одел его на резиновый шланг, а трубку пластиковую засунул до самого конца

Может, и прокатит, но как-то стремно, все-таки бензин. В карбюраторных моторах это работало, но здесь давление намного больше.

Комментировать
199 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector