В соответствии с рекомендациями заводаизготовителя топливный фильтр заменяют через 2 года эксплуатации или 20 тыс. км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Топливный фильтр расположен возле передней правой части топливного бака и закреплен на основании кузова, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива.
2. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.
3. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.
4. Отсоедините колодку провода от топливного фильтра.
5. Отожмите пружинный фиксатор крепления…
6….и снимите топливный фильтр.
7. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива.
Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
Предупреждение.
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.
Решил заменить топливный фильтр на своем Чери Тиго, но прикинул, что рядом нет магазина с запчастями на китацев. Есть всё же магазины рассчитанные под иномарки, но всё что касается китайцев приходится даже расходники заказывать и ждать неделю.
Зашел в обычный магазин автозапчастей, то есть рассчитанный для отечественного автопрома. И вот фильтр не чем не хуже и тем более не отличается конструктивно.
Замену топливного фильтра на Чери Тиго запросто можно произвести в гаражных условиях. На замену уходит не более 20 минут. Цена вопроса:
Замена топливного фильтра
- Установить автомобиль на подъемный бокс (или заехать на смотровую яму);
- Найти фильтр. На автомобиле Чери Тиго он находится в районе бензобака (перед ним с правой стороны) и крепится пластиковым хомутом;
- Отключить от него трубки и используя отвертки демонтировать фильтр;
- Установить новый, учитывая направление стрелок на фильтре по отношению к трубкам;
- Прокрутить ключ автомобиля до момента закачки топлива. Это необходимо, чтобы фильтр начал функционировать. Повторить процедуру 3-5 раз и после уже запустить двигатель.
Пришел топливный фильтр, но какой то стремный, нет стрелки направления, без названия, решил его распилить но как оказалось весьма неплохой, при снятии наконечника с топливного фильтра на топливной трубке он сильно закис, последняя замена была 30т.км, и я его сломал, пришлось сделать временное решение
Price tag: 250 ₽ Mileage: 61700 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 26
У меня такой же безымянный фильтр лежит, покупал типа "оригинал ТАГАЗ", но очкую ставить. Скорее всего тоже распилю.)
Как держится временный ремонт трубки?
Съездил в Севастополь и обратно, но потом поменял шланг
Бак нужно снимать при замене трубок?
Нет не надо, только люк бензобака
Это хорошо. А то мы тут одному товарищу фильтр меняли, защелку немного повредили. Пока держится, но лучше поменять трубку.
Трубка вдоль бака идет а потом заходит в люк бензонасоса
Вот я и подумал, что придется бак снимать. Спасибо!
А разьем сломаной трубки как у меня слева?
Нет, который напротив. Там трубка с тройником и вроде эта обратка тоже в бак уходит.
А как сломал то ? Я тож немогу свой снять, не подаётся что то, боюсь сломать . Оставил пока старый.
У металлического фильтра, если его долго не менять, начинают ржаветь буртики, за которые цепляются защелки наконечников. Кроме того, в сами защелки попадает грязь, которая потом мешает нажать кнопки по бокам наконечников. В результате, когда пытаешься нажать на кнопки, защелки не отпускают фильтр. Если начать дергать, можно сломать защелки, они хлипкие.
Перед заменой фильтра промываю наконечники от грязи с помощью WD-40, плюс стал ежегодно менять фильтр, чтобы не успевал ржаветь.
Если обломки трубки гладкие, то резиновый шланг под давлением может слететь, несмотря на хомуты.
Я сломал сам наконечник, отрезал его от трубки, нашел б/у наконечник одел его на резиновый шланг, а трубку пластиковую засунул до самого конца
Может, и прокатит, но как-то стремно, все-таки бензин. В карбюраторных моторах это работало, но здесь давление намного больше.