No Image

Замена свечей паджеро спорт

214 просмотров
15 ноября 2019

Подробная инструкция о том как заменить свечи зажигания в двигателе Mitsubishi Pajero Sport I 3.0. Автомобиль на котором выполняется работа 2004 года выпуска. Перед началом съёмки был снят декоративный кожух, АКБ, датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу сказать, что замена свечей зажигания в этом автомобиле не самая простая процедура, у нас она заняла примерно час времени, хотя и выполнялась опытным мастером. Будьте готовы, к тому что вам придётся немного попотеть, делая замену свечей, хотя та же самая работа на других авто занимает от силы 10 минут.

Ролик снят с удобного ракурса, всё подробно показывается и объясняется, чтобы вы смогли повторить всё своими руками, у себя в гараже, не испытывая никаких затруднений.

Видео как заменить свечи зажигания в Mitsubishi Pajero Sport I 3.0:

в общем решил поменять свечи — т.к. не известно когда они менялись в последний раз, да и были подозрения на них. Сутра нарисовал на бумажке порядок подключения свечей (Спасибо Дену на Паттае) к катушкам и в путь)

фронт работы: снять весь впуск от пластика до коллектора включительно, само собой скинуть весь сопутствующий хлам что весит на коллекторе и дросселе ну и то что мешает)

и спустя какоето время

как только коллектор подорван у нас открывается доступ у левой голове и можно теперь менять свечи. на правой голове можно выкрутить и без снятия всего этого
как оказалось свечи стояли довольно не плохие тоже платина и еще на вид вроде ничего, но раз полез — ставим новые
прокладка на коллекторе ставилась новая при установке гбо — поэтому ее не стал трогать хоть и есть новая, нанес немного модного герметика и поставил ее назад. заметил как засран весь впуск — видно как его засырает вентиляция из под клапанной крышки ну и егром немного

Читайте также:  Кулак поворотный камаз 4308

итак свечи поставил, и давай ставить назад впуск, поставил на двиг его и давай тыкать болты наживлять — естесно полез к самому геморойному — дальнему — вставил и давай тыкать туда маленькую головку на 12 — и! вдруг внезапно! она прыг и слетела с больтика — лежит на краю нижнего коллектора — я ее проволокой — а она от меня еще дальше — кароче поселилась она у меня в развале блока гдето)) а вместе с ней еще пару гроверов, но какбы ладно хрен с ней — куплю новую, но вот проблема в том что этой головкой я крутил и подлазил под все геморойно-доступные болты, и теперь пришлось прыгать вокруг мотора и тыкать непонятно какими ключами и приспособлениями чтоб добраться до всего этого . в общем времени на закрутку всего ушло дофига, нервы выматали некоторые болтики — а все изза этой дурацкой маленькой головки на 12)

когда все собрал думал наверняка что чтото забыл или гдето накосячил не дотянул — ну малоли — воздух гдето сосать будет или ещ ечего, но на удивление — ключем бжик и все крутится))

что в итоге: плохо канечно когда не знаешь что и когда до тебя вкручивали, можно сделать лишнюю работу, то что грешил на свечи по ходу не оправдалось — первый запуск на холодную — бывает какоето время толи пятерит толи еще чего — бум разбираться, заглушил канал ЕГРа в заглушке сделал отверстие в пару милиметров — также как на форде делал, поглядим что поменяется, вобще можно было бы впуск сделать не такой плоский и широкий)

Читайте также:  Как заменить батарейку в ключе шкода октавия

Катался, значит на газу, катался, сделал ТО-газ 10000. И где-то через неделю после ТО появились пуки и брыки мотора при резком ускорении. Попробовал на бензине — вроде прёт без провалов. Позвонил газ-мастеру, описал проблему. Он говорит: "надо менять свечи, появились пропуски зажигания, когда свечи менялись?". А кто бы знал когда они менялись? Значит пришло время менять свечи. Ездить с пуками, не комильфо совсем.
Почитал, что да как народ меняет, какие свечи, и что до кучи меняет. Выбрал свечи DENSO SK16PR-A11, иридиевые.

Старые оказались платиновые.

Как оказалось, не зря. На правой стороне были еще относительно мягкие. А слева как пластмасса.
Ну соответственно пришлось снимать клапанные крышки, потому как масло сопливило под уплотнениями, капало на коллектор и пары подтягивало в салон.

Ну и пошел процесс разборки. Мдааа. Знал бы, что это такой муторно-трудоемкий процесс… … все равно бы сам полез :). Также использовал картонку втыкая болты, в примерном расположении, помогает сильно при сборке.

Причем первый цилиндр практически чистый.

А остальные все в саже. Почему так? Очищать не стал, пока так оставил.
С клапанных крышек, с левой стороны, пришлось уплотнитель выковыривать, буквально по сантиметрам. Как будто его приклеили. Целиком понятно не сдавался, кусками, кусочками. Пол часа точно угрохал.

А новая прокладка — мягкая, когда покупал, еще подумал, что странно, то она узкая и высокая.

Когда крышку снял, стало понятно про двухслойную крышку с пазом под уплотнитель.

Снял крышки, посмотрел сбоку на ремень грм.

Также зафотал, как врезаны газовые форсунки .

Собирал все в обратном порядке. На все ушло где-то часов 12, неспешного процесса, часть вечера субботы и с обеда до 10 вечера воскресенья. В первый раз всё таки.
Завелось со второго раза.
Работает. Стало лучше. Но. как же без ложки дегтя в бочке мёда? Остались небольшие провалы при резком укоренении и редкие "пуки". В выхопной, я так понимаю. То есть пропуски зажигания. Провода то свечные не поменял… (когда заказывал запчасти, все были в наличии, только провода под заказ от 3х дней, не стал ждать, в выходные хотел заменить не откладывая, а зря выходит. Хотя еще может и катушка какая ерундит.)
Но об этом в 4й части будет. Когда провода придут. Уже на днях. В выходные (19.11) потеплеет, по прогнозу до 0. Вот и заменю.
Казалось бы, все провода при осмотре целые, без трещин, повреждений, вот чего им надо? Стоят жестко, через промежуточные зажимы идут к катушкам, ничего не болтается. И тем не менее… Думаю после замены станет ясно, провода — не провода.
Так что не зря советуют: "меняешь свечи — меняй провода". Не послушал, и вот итог. Но не беда — победим. Второй раз не первый 🙂

Комментировать
214 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector