No Image

Замена стойки авео т250

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

Данная статья противопоказана любителем низкой подвески!
Дабы не нарушить вашу психику я настоятельно рекомендую не читать дальнейший пост, а всем остальным

Началась эта история с стойками недели 2 назад, я поехал в Ростов получать запчасти на машину но в ЕМЕХ Понедельник оказался выходным днём, в общем проматав 500км в обе стороны злой возвращаюсь домой и уже на подьезде к Краснодону попадаю в акуенную такую яму в итоге чего прощаюсь с литым оригинальным диском, зимней покрышкой т.к. её порезало в 2х местах … вроде всё, но по приезду домой начал замечать что машина сёрбает правой стороной по кочкам, что за хня? выхожу и вижу что правая сторона опущена, ну зашибись ещё и стойка потекла!

Злой как чёрт уже вечером думаю что делать т.к. на такой стойке ехать опять в Ростов не вариант а запчасти один хрен забирать нужно), значит нужно ремонтировать!
В итоге нахожу местного кулибина который восстанавливает стойки причём из моих монро (масло) он предложил сделать газ-масло! Что меня очень удивило, я не хотел газ-масло категорически но мастер убедил что будет мягче, всё дело в том что на заводе стойку заполняют допустим на 50% газом и на 50 маслом, от этого газ масло зарекомендовали себя как относительно жесткие стойки а этот мастер обьяснил мне что по желанию он мне может закачать всего 10% газа и стойка будет работать мягче, в общем на том и порешали, отдал я ему свои стойки и уже через день получил их обратно только целенькие, рабочие и наверное первые в мире "МОНРО" ГАЗ-МАСЛО )))

Я конечно противник восстанавливать стойки т.к. у всего есть свой ресурс и помимо масла у них есть естественный износ и появляется люфт штока!
Когда шток в самой верхней точке если за него взяться и качать в стороны то будет люфт и слышен лёгкий стучок, естественно на дороге этот стук будет усиливаться и вы никогда не поймёте откуда раздаётся это раздражающее бубонение которое будет усиливаться с пробегом всё больше и больше!

Читайте также:  Замена проводки форд фокус 2

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Читайте также:  Активация круиз контроля хендай солярис

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего качества, то проверять техническое состояние узлов ходовой части лучше через каждые 10000 км. пробега. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину.

Признаки неисправности передних амортизаторов на Авео Шевроле

  1. Мокрые следы потеков на корпусе амортизатора
  2. Отчетливые стуки в районе передних амортизаторов при движении автомобиля по неровностям
  3. Неустойчивое вхождение автомобиля в поворот
  4. Машина плохо держит дорогу (плохая управляемость)

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправностей, то скорей всего причиной тому стала неисправность переднего амортизатора либо его опоры. Как правило, замену стоек производят в паре т.е. правую и левую одновременно

На различных форумах посвященных автомобилям Авео Шевроле, владельцы утверждают, что оригинальные стойки не очень хорошо справляется со своей функции, поэтому рекомендуют устанавливать амортизаторы Kayaba Excel G. Также перед заменой подготовьте опорные подушки и подшипники опор

  1. Амортизаторы Kayaba Excel G — 333417 (правый) и 333418(левый)
  2. Опоры по оригинальному каталогу GM — 96653239, либо усиленные 95015324
  3. Подшипники опоры GM — 96535010
Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector