No Image

Замена стоек стабилизатора чери фора

СОДЕРЖАНИЕ
136 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день! Месяц назад приобрел авто, прошлый хозяин сразу сказал что нужно менять шаровые. Ну это было понятно по грохоту и хрусту при повороте руля.

В общем на три дня назад снял рычаги и … капец, шаровые вварены в рычаг и одна из них имела люфт примерно 5 мм вверх-вниз (новые шаровые уже валялись в багажнике). Постоял почесал репу и поехал к знакомому авто слесарю, тот сказал что надо покупать новые рычаги либо реставрировать заводские шаровые (уверил что после реставрации они ходят по 50000 км у таксистов). Подумал и решил отправить на реставрацию — 2 дня ожидания и 2000р.

В общем получил свои рычаги, шаровые как новые, все четко сделали, даже рычаги покрасили вокруг шаровых. На вид все должно быть гуд, будем тестить.

Сегодня поставил рычаги и заменил втулки стабилизатора. В машине стало приятно ехать, теперь буду пытаться убрать стук в рулевой колонке.

Теперь вопрос: правильно ли я собрал стойку стабилизатора? (На фото должно быть видно)

Всем привет!
Спереди уже давненько гремит подвеска. Покупать запчасти для подвески я, по незнанию и глупости, доверил автосервису сразу после покупки автомобиля. Но, теперь-то я умный, так что подвеска меняется по второму кругу.
Ну да ладно, то лирическое отступление. Поменял я вчера и сегодня левый рычаг и стойку стабилизатора.
С рычагом отдельная песня. У меня в наличии оригинальные рычаги (с "крылышками" около шаровой опоры), забрал при, как раз-таки, переборке ходовки после покупки авто. Пригодились. В них хотел запрессовать новенькие детали — сайленты точка опоры и шаровая ctr. В предыдущих записях есть артикулы, если нужно. Так вот, шаровая эта на 2мм больше в диаметре, чем то, что продают под артикулом "оригинальной" шаровой опоры.

Читайте также:  5320 2403051 Шайба опорная

И никто не брался за впрессовку. Уже думал, что пролетел, но хороший человек с группы в вк, у которого я эту идею позаимствовал, помог своим опытом и фотографиями уже сделанного рычага, ему за это огромное спасибо.
Так вот, как бы не соврать, сервисов 7 в районе оббежал с рычагом в сумке наперевес. Только на второй день поисков и только под мою ответственность нашелся сервис, запрессовавший шаровую. Если кому интересно, пресс выдал примерно 12т усилия.
Далее, я радостный от того, что не надо новые шаровые искать-покупать, поехал чиниться. Прикрученный рычаг дался, но с боем (если кто надумает сам менять, то болты сайлентов снимал головой с трещеткой на 18. Плюс, в подмогу лучше взять трубу для увеличения ручки ключа. У меня просто ключом не хотели откручиваться).
В процессе снятия рычага лопнула стойка стаба. В принципе, туда ей и дорога: резинки все уже порвались; думаю, и из-за стоек этих тоже может грохотать подвеска. Сами стойки я не купил заранее, поэтому пришлось включать смекалку — брать длинющий болт (наверное, он как-то называется), резинки со старой стойки, шайбы, и собрать подобие этой стойки.

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Чери Фора (А21) придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Читайте также:  Выпускной коллектор на ниву

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Чери Фора (А21) в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Чери Фора (А21), иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Чери Фора (А21) мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chery Fora (A21) необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
136 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector