No Image

Замена сигнала на поло седан

115 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет
Наконец таки дошли руки на замену штатного гудка , писка, своего VW Polo.
Заказывал с али, пришло очень быстро, за дней 10, но долго лежала, ждала своего часа для установки.

Заказывал с телефона и не доглядел что заказываю с реле и проводами.
На наш поло это дополнительное реле не нужно, а нужны только немного проводов 1.5ММ2 сечения и разъем типа папа под штатную проводку
На все про все ушло где-то час

Ребятки, всех категорически приветствую))
Мой рассказ пойдет о том, что на дороге мой сигнал никто не слышит. Ни пешики, ни дятловоды… Пришлось мне покупать двухтоновый сигнал от Волги и устанавливать.

До установки нормального сигнала!

Для установки сигнала нам понадобилось:
1.Двухтоновый сигнал низкий и высокий.
2.Провод сечением 2,5-2метра.
3.Реле 4-х контактное.
4.Разъем под реле.
5.Гофру под провод.
6. Гайка М10-2шт, шайба-2шт.
7.Клеммы "мамка" под болт-2шт., клемма "мамка" большая-2шт.
8.Корпус под предохранитель.
9.Термоусадка, изолента, паяльник

Начнем с того, что нам нужно снять подкрылок с авто.(Не ругайтесь, машину не мыл. погода не очень)
Срываем гайки с колеса, домкратим авто, подкладываем на всякий слушай под авто, что нибудь, чтобы машина никуда не убежала от нас))) Скидываем колесо, откручиваем винты с подкрылка торексом на 25, снимаем подкрылок и видим такую картину.

Как всем известно, что у POLO стандартный звуковой сигнал так сказать чересчур детский, на дороге даже стыдно таким пользоваться! Вот я сразу решил что будет его замена на дудку! Сейчас и расскажу как это было, может кому и пригодится!

Нам понадобится:
1. Собственно сам сигнал по большому счету неважно какой!
2. Провода около полуметра!
3. Клеммы типа мама и папа по 2шт.
4. Гофра для скрытия провода с глаз долой!
5. Изолента черная!
6. Шланг кислородный!
7. Хомут автомобильный 2шт.
8. С Exist заказываем корпус разъема 8D0 973 822

Читайте также:  Пробить авто на запрет регистрации

Для более удобной работы и для того что бы спрятать саму дудку снимаем бампер! Для этого нужно снять решетку радиатора: выкручиваем 2 шурупа и сдергиваем с 3 защелок вверху и 4 снизу! Так же нужно выкрутить около 8 саморезов по контуру бампера с подкрылок и защиты двигателя! И аккуратненько снимаем с зещелок бампер!

Вымеряем по креплениям дудки места для сверления! Делаем отверстия в усилителе бампера и прикручиваем дудку!

Корпус разъема немного не подходит по размерам, поэтому его нужно приготовить! Я не стал заморачиваться и просто обломал кромку разъема и вставил провода с клеммами типа "ПАПА"! Корпус с моими доработками встал как родной в штатный разъем под сигнал!

С обратно стороны клеммы типа "МАМА", все это помещается в гофру и обматывается черной изолентой дабы исключить попадание влаги лишней! Получилось очень даже ничего!

Далее ставим компрессор и прикручиваем! Соединяем компрессор и дудку кислородным шлангом! Все подключено и работает без всяких недоразумений! А главное когда смотришь в подкапотку то ничего не видно и не вызывает никаких вопросов у ОД!

З.Ы. Корпус разъема и его каталожный номер нашел у нашего Драйвовчанина!
Всем ровных дорог! Кому что не понятно, пишите, отвечу! Спасибо!

Комментировать
115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector