No Image

Замена сидений на поло седан

745 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Пару дней назад думаю, чтобы написать в БЖ? Моя машина, видимо, прочитала мои мысли и подкинула мне проблемку. По приезду домой, вышел, чтобы открыть ворота и садясь в машину, плюхнулся на сиденье и сломал его к чертовой матери.
К слову сказать, ломается оно уже второй раз, первый был месяца три назад, но поломка одна и та же.
Но обо всем по порядку. Что делать я уже знал, но для начала решил поискать каталожный номер каркаса сиденья и узнать цену. На драйве нашел запись, где человек столкнулся с такой же проблемой, но отчета по ремонту как такового не было. В комментариях написали номер 6RU882025CХ, цена на EMEX сейчас 500 с небольшим рублей. Довольно странно…
Но заказывать я буду потом, а пока займемся ремонтом.

И начинаем разборку. Первым делом снимаем пластиковые накладки.

Откручиваем винт крепления к каркасу, который находится сзади снизу, вынимаем клипсу крепления спереди, поворачиваем накладку, чтобы открутить ручку регулировки по высоте.

Накладку с другой стороны снять проще простого. Откручиваете замок ремня безопасности, откручиваете винт снизу и просто вытаскиваете накладку на себя.
Далее снимаем подушку сиденья вместе с обивкой. Отщелкиваем фишки обогрева, выводим провода из зажимов, отщелкиваем обивку и тянем подушку. Все просто.

Металлические стяжки, которые крепят обивку к подушке советую перекусывать кусачками и не забивать себе голову, больше времени потеряете, да и сжать их обратно при установке довольно проблематично. Вместо них используйте нейлоновые стяжки для проводов.

Тюнинг ателье INSIDER внедрила в производство новое тюнинговое сиденье в стиле GRAN TURISMO для автомобилей Volkswagen Polo. Сиденье имеет формованный полиуретановый наполнитель, в разы превышающий плотность оригинала. Наполнитель изготовлен заводским методом литья из качественного сырья иностранного производства. По сравнению с оригиналом сиденье INSIDER имеет комфортную анатомию — усиленную боковую поддержку в области талии и бедер.

Читайте также:  Бортовой компьютер для джили мк кросс

Спинка сиденья выше заводской на 7 сантиметров, подушка – на 5 сантиметров. Анатомически правильная линия спины снимает мышечное напряжение в дальней дороге.Значительно улучшен дизайн сиденья. Салон автомобиля действительно стал тюнинговым. В контурах появилась брутальность и спортивная составляющая. Опрос владельцев Фольксваген Поло показал, что передние сиденья в этой машине примитивные и неудобные, мягкость компонента наполнителя сравнима с мебелью, а дизайн салона прост как офисное кресло. Перетяжка салона Volkswagen, с установкой комфортных передних сидений INSIDER в корне решает эту проблему.

Фотосессию в размере HD смотрите на странице "Наши работы" >>>

Начата разработка аналогичного комфортного сиденья для Volkswagen Tiguan. Ждите новостей…

Желание поставить себе комфортные сидения возникло уже давно, и сегодня, наконец-то, оно воплотилось в жизнь.

Сидушки брал у Александра Sterel . Они уже были с подогревами от Polo Sedan, так что мудрить с контактами ничего не пришлось. Однако на них не было подушек безопасности и сигналки непристёгнутого ремня.

С сигналкой непристёгнутого ремня решается всё очень просто — инструкция тут

С подушками оказалось несколько сложней.
Можно купить родные фабийные или переставить с Polo. Александр Sterel уверил меня в том, что переставить мои подушки не составит труда — встанут как родные ) Оказалось это не совсем так, так же как и то, что проданные сидушки сделаны в ЕС и в них не просто паралон, а два слоя латекса))).

В общем купил сидухи, заказал к ним через exist ящики для мелочёвки — вот такие

Договорился с Володей Wowik[c@$peR] о помощи в установке и поехал к нему.

Начали мы где-то полдевятого и закончили уже в третьем часу дня.

Больше всего возни было со снятием/одеванием обшивки. Лучше эту операцию проделывать в комфортных домашних условиях и в 4 руки.

Читайте также:  Rio iii седан ub

В процессе разбора выяснилось, что обивка фабийных кресел сделана в Нижнем Новгороде, а его латекс вовсе не латекс, а обычный поролон да ещё и мягче половского.

Подушки так просто не переставляются, для них пришлось сверлить дополнительные дырки.

Небольшая фотозарисовка процесса прилагается:

Комментировать
745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector