No Image

Замена щеток генератора ix35

СОДЕРЖАНИЕ
267 просмотров
15 ноября 2019

Всех приветствую и желаю меньше быть на сервисе!

Начал очень шумно работать двигатель, далее шум стал невозможным на ТО-7 105000 км определили — генератор, но что именно — только вскрытие. Что же поездка с специализированный сервис по стартерам и генераторам, а у нас таковой есть, доказала теорию ОД. Ремонт генератора 3500 рублей работа и 3500 рублей запчасти — шкив генератора и подшипник генератора передний.
Решено и заказано — новый генератор 7800 рублей (у ОД 12000 рублей).
Работа дешевле у ОД! — 1130 рублей и мойка бесплатно!

В сервис зоне мастер провозился 4 часа, пришлось двигатель с подушки скинуть и опустить, иначе генератор не хотел покидать подкапотное пространство. И опять засада ОД — ремень, всем сервисом не получилось, нашли того кто ставил мне ранее — у него от меня есть фото!)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Hyundai ix35 EL LM,EL,ELH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: мощность — 72 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: мощность — 136 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Читайте также:  Каско сигнализация с автозапуском

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NA. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Читайте также:  Комплект сцепления на акцент

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — D4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

И вот я добрался ещё до одного узла в своем автомобиле.
Решил поменять электрические щетки в генераторе.
Генератор на нашей машине легко снимается руками и без подъемника (хотя у меня снимался очень жёстко и долго, как в последствии оказалось был закус на лапке отлива, ребята в сервисе сказали что на рейсталинг они его только в путь снимали).

Вот схема из чего состоит генератор.

Для замены нам нужны следующие детали:
Подшипники — 63032RSC3 и 62022RSC3. Берём или оригиналы или хорошие аналоги. Я взял Koyo и NTN.
Подшипники должны быть именно с маркировкой С3, что означает увеличенный размер между роликами обоймы, что просто необходимо, на больших скоростях металл от трения увеличивается в размерах и ролики в обойме могут заклинить.
Маркировка C3 ставится отдельным штампом на металлической обойме подшипника, смотрите внимательно и ребята в сервисе сказали что конкретно Koyo лучше брать в темной упаковке, а не синей, синяя хуже ходит.
Электрические щетки, их не найти, я нашел в одном форуме их номер и что их ставят, по факту они оказались больше в размерах, потому ребята в сервисе любезно продали свои ))).
Ну и под шумок, сэкономил…ведь все равно менять подшипники, а при замене надо снимать обгонную муфту, прикупил и муфту — 535013510, муфта INS/LUK, прикупил за 1999 руб, щас цена в автодоке 3600.

Читайте также:  Замена птф опель астра h

Снятие генератора не столь сложное.
Снимаем ремень, откручиваем один ролик обводной (все сверху), отводим провода в сторону, откручиваем привод регулирования клапана впуска и подвязываем его проволокой к шлангу радиатора, откручиваем шпильки генератора.
Далее тупо тянем прямо по ходу на себя, не верх и вниз, а горизонтально, должен трудно, но выйти, надо вытянуть всего на 6-7 см.
Также необходимо с системы труб кондиционирования снять пластиковые крепёжные хомуты из 2 штуки, чтобы когда вынимает генератор, они отодвигались в сторону когда между ними выводить генератор.
У меня ещё мешался двигатель, видимо подсела подушка двигателя правая, так мы одели головку на 19 на длинную вороток и трубу, одели эту приспособу на верхнюю гайку опоры и начали рычагом давить в сторону стекла лобового, что дало возможность отодвинуть двигатель на 5-7 мм что и было достаточно.

Комментировать
267 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector