1.СИМПТОМЫ:
1.Дергается машина при резком нажатии на газ и едет при плавном нажатии
2.Не тянет если меньше 10л бензина (ниже стакана модуля бензонасоса получается в баке)
3…
4…
Порядок действий:
1.Снятие заднего дивана, откручивание 2х саморезов и убираем крышку и видим такую картину (у вас будет по-другому я снимал и красил бак+сверху поставил типа подушек чтоб пыль не попадала).Затем заводим автомобиль и снимаем фишку с бензонасоса, авто немного поработает и заглохнет-таким образом мы снизили давление в системе и когда снимем шланги нам струя бенза пол машины не зальет, а так только немного накапает
2.Откручиваем 8 гаек ключом на 10 (я использовал трещётку с удлинителем), убираем крепежную пластину, за ней пластмассовая прокладка, не забывайте как она ставилась чтоб потом не ошибиться с пазом в бензонасосе
3.Поднимаем модуль бензонасоса вверх и немного в бок чтоб не повредить поплавок от ДУТа
4.Снимаем теперь стопорное кольца с направляющей и фишки с датчиков
считаю данную запись интересной не только для тех кто сеточку еще не менял и не имеет понятие как это делается, но и для купеводов, которые возможно этим займутся в будущем.
это связано с тем, что топливная система на купешках, по крайней мере моей и скорей всего тех, что 2007 и позднее года рождения, стоят ни как на полноценных 12-ках (возможно и на обычных 12-ках это зависит от года рождения), а ПРИОРОВСКИЕ!
это уже второй случай, когда я сталкиваюсь с нетрадиционной для 10-ой серии компоновкой деталей. первый был когда я менял подшипник, оказалось, что вся ступица стоит приоровская))ремонтники были удивлены не меньше моего)))
вообщем, обо всем по порядку:
сначала отвинчиваем два болтика и снимаем крышку, ту, что под сидениями
далее отсоединяем электроразъем и откручиваем гайки по кругу
отсоединяем шланги и пытаемся уловить струю бенза из шланга (левый на фотке), оттуда неплохо давит! ну и собираем потом тряпочкой весь бенз, что не поймали)
снимаем прижимное кольцо и вытаскиваем аккуратначка всю топливную байду
Всем привет! Все знают о вечной проблеме с дергающимися моторами, удары об руль головой и тд. Особенно явно проявляется на мощных конфигах, где насос загружается почти полностью.
Столкнулся с этим в начале лета, по началу проявлялось только на почти пустом баке, позже прогрессировало до половины бака, а дерганья при закладывании правого поворота были даже при пол бака.
Все лето вынашивал идею как это решить:
1. Замена насоса в сборе — мой насос имеет артикул AD, это не разборный вариант, либо ломать и потом паять-прикручивать на место для замены сетки. Этот вариант мне не нравился изначально, смущало не ломание насоса, а отсутствие результата или его наличие на кратковременный период! Т.е. сетку поменял, поездил и опять тоже самое…
2. Езда на лукойле несколько баков… Байка в которую можно поверить самому, ибо изначально я ездил на лукойле и даже думал, что помогает. По факту за месяц езды на нем, на первом же заезде на Киевке были те же проблемы.
3. Залить родную присадку VAG для очистки топливной системы:
Присадка вроде немного помогла, но таких нужно штук 6-7 залить, чтобы увидеть живой эффект, при цене в 700р баночка, не оправданно.
4. Удалить сетку.
Был изучен материал о фильтрации в других марках авто с системой неспосредственного впрыска, выясняется, что многие не имеют вообще как таковой тонкой фильтрации. В баке стоит пластиковая сетка очистки чуть тоньше чем грубая(чтобы соринки и кирпичи не проплывали). И все, более ничего.
У VAG же, сетка в баке уже тонкая очистка, помимо этого под баком в магистрали стоит топливный фильтр тонкой очистки.
В итоге решили удалить сетку из бака целиком.
Снимаем насос:
Снимаем фишку, кстати не понял проблем тех кто ее ломал, все снимается сразу, просто изучите устройство фиксатора.