И так продолжаем прошлую запись, на диагностике мне приговорили рулевой наконечник, т.к то и дело на ямах мне в руль долбило, в магазине взял усиленные наконечники фирмы Meyle(Германия) по 850 р. за штуку, также как и рулевые тяги меняем парно, чтобы за раз сделать развал схождение.
Вот так они пришли, все галаграммы и знак качества ростеста присутствует:
Номер правого наконечника 716 020 0017/HD.
—-Что собственно нам понадобиться: головка или накидной ключ на 15 и ключ на 24.—
1. Снимаем колесо выворачиваем руль.
2. Откручиваем накидным ключом гайку.
Ford 1 404 785
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Moog FD-ES-3665
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Moog FD-ES-3891
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.
У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Форд Фокус 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.
Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2
При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.
Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.
Цена рулевого наконечника Форд Фокус 2 находится в среднем составляет 2300-2600 рублей за оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.
Цены по состоянию на весну 2017-го.
На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.
Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2
- Поднять переднюю часть авто и снять колесо.
- Ослабить контргайку рулевого наконечника ключом на 24.
- Головкой/ключом на 15 открутить гайку шарового пальца.
- Установить съемник шаровых и выпрессовать шаровый палец из проушины. Также палец можно освободить аккуратными ударами молотка по проушине (но не по резьбе!), одновременно надавливая монтажной лопаткой на наконечник вниз.
- Открутить рулевой наконечник, считая обороты, и снять.
- Установить новый рулевой наконечник с таким же числом оборотов в обратной последовательности.
- Проверить параметры и при необходимости провести схождение для правильных углов установки колес.
Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.
Доброе время суток Всем!
Расскажу как я провел не скучные пару часов под машиной и как не раз меня по ходу работы удивляла замена этих железок.
Начитался б.ж людей которые производили такие замены и не чего сложного я там не увидел.Пришли заказанные тяги Delphi и наконечники Sidem, купил съемник для шаровых и работа понеслась
Тут все как по инструкции-поддомкратил, колесо снял, галиваю гайки ведешкой, отсоединил трубку для охлаждения, дальше хамут с пыльника без труда снялся.
Начинаю подлазить газовым ключем.Ключ попал на риски в тяги и вроде ухватился я за нее крепко . НО Тяга сопротивляется. Проковырявшись с пол часа и плюнув на газовый ключ пошел по соседям с Новой тягой подбирать подходящий рожковый ключ.Долго искать не пришлось, добрый сосед вынес самый большой какой у него был.Номер ключа был вроде 36
Проблем с установкой новой тяги и наконечника не было.После гайки промазал автопластилином.
Собрав полностью левую сторону не замедлительно преступил к правой.С приподнятым настроение и полученным опытом=)) снимаю колесо, заливаю WD40 гайки, хамут стягиваю и БАХ
Тяга в том месте куда накидывается ключ абсолютно ровная, нет рисок зацепов.Я был прям очень возмущен и удивлению моему не было придела.
С начало прям стопорнуло потом вспомнил про Газовый Ключ.И он не подвел, тяга открутилась.
Тут я расслабился с мыслью, что почти все получалось.
Почти
Накидываю 15 головку на гайку наконечника."Как то туго"- подумал я. "Поднажмем!". Ага, поднажал, слышу хруст, думаю пошла гайка и она правда пошла …
"И правда ФОКУС" — матерился я про себя и наверное в слух тоже
Наконечник соответственно остался в ступице .Выдавить его получалось тем же съмником для шаровых и болтом подходящим по размеру(фото увы нет).
Больше сюрпризов у меня не было.Все собралось, закрутилось, закрепилось .