No Image

Замена рулевых наконечников форд

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
15 ноября 2019

И так продолжаем прошлую запись, на диагностике мне приговорили рулевой наконечник, т.к то и дело на ямах мне в руль долбило, в магазине взял усиленные наконечники фирмы Meyle(Германия) по 850 р. за штуку, также как и рулевые тяги меняем парно, чтобы за раз сделать развал схождение.
Вот так они пришли, все галаграммы и знак качества ростеста присутствует:

Номер правого наконечника 716 020 0017/HD.

—-Что собственно нам понадобиться: головка или накидной ключ на 15 и ключ на 24.—

1. Снимаем колесо выворачиваем руль.
2. Откручиваем накидным ключом гайку.

Ford 1 404 785
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Moog FD-ES-3665
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706

Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Moog FD-ES-3891
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705

Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.

У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Форд Фокус 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.

Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2

При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.

Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.

Читайте также:  Сколько масла в чери амулет

Цена рулевого наконечника Форд Фокус 2 находится в среднем составляет 2300-2600 рублей за оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.

Цены по состоянию на весну 2017-го.

На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.

Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2

  1. Поднять переднюю часть авто и снять колесо.
  2. Ослабить контргайку рулевого наконечника ключом на 24.
  3. Головкой/ключом на 15 открутить гайку шарового пальца.
  4. Установить съемник шаровых и выпрессовать шаровый палец из проушины. Также палец можно освободить аккуратными ударами молотка по проушине (но не по резьбе!), одновременно надавливая монтажной лопаткой на наконечник вниз.
  5. Открутить рулевой наконечник, считая обороты, и снять.
  6. Установить новый рулевой наконечник с таким же числом оборотов в обратной последовательности.
  7. Проверить параметры и при необходимости провести схождение для правильных углов установки колес.

Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.

Доброе время суток Всем!
Расскажу как я провел не скучные пару часов под машиной и как не раз меня по ходу работы удивляла замена этих железок.
Начитался б.ж людей которые производили такие замены и не чего сложного я там не увидел.Пришли заказанные тяги Delphi и наконечники Sidem, купил съемник для шаровых и работа понеслась

Тут все как по инструкции-поддомкратил, колесо снял, галиваю гайки ведешкой, отсоединил трубку для охлаждения, дальше хамут с пыльника без труда снялся.

Начинаю подлазить газовым ключем.Ключ попал на риски в тяги и вроде ухватился я за нее крепко . НО Тяга сопротивляется. Проковырявшись с пол часа и плюнув на газовый ключ пошел по соседям с Новой тягой подбирать подходящий рожковый ключ.Долго искать не пришлось, добрый сосед вынес самый большой какой у него был.Номер ключа был вроде 36

Читайте также:  Японские машины из японии

Проблем с установкой новой тяги и наконечника не было.После гайки промазал автопластилином.

Собрав полностью левую сторону не замедлительно преступил к правой.С приподнятым настроение и полученным опытом=)) снимаю колесо, заливаю WD40 гайки, хамут стягиваю и БАХ
Тяга в том месте куда накидывается ключ абсолютно ровная, нет рисок зацепов.Я был прям очень возмущен и удивлению моему не было придела.
С начало прям стопорнуло потом вспомнил про Газовый Ключ.И он не подвел, тяга открутилась.

Тут я расслабился с мыслью, что почти все получалось.
Почти
Накидываю 15 головку на гайку наконечника."Как то туго"- подумал я. "Поднажмем!". Ага, поднажал, слышу хруст, думаю пошла гайка и она правда пошла …

"И правда ФОКУС" — матерился я про себя и наверное в слух тоже

Наконечник соответственно остался в ступице .Выдавить его получалось тем же съмником для шаровых и болтом подходящим по размеру(фото увы нет).

Больше сюрпризов у меня не было.Все собралось, закрутилось, закрепилось .

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector