No Image

Замена ремня генератора шкода октавия тур

211 просмотров
15 ноября 2019

По регламенту ремень генератора необходимо менять раз в 60 т. км. , но как правило после окончания гарантии, начинают смотреть на его состояние и на основании визуального контроля делают вывод о необходимости замены. Забегая чуть вперед, мой ремень до замены выглядел вот так:

Такое состояние сервисного ремня на моей шкоде октавии было при пробеге 150 т.км. Неизвестно, когда его меняли и меняли ли вообще.

Так как у меня двигатель 1,8Т AGU с турбиной, а в машине есть кондиционер, то ремень должен быть ручейковый двусторонний. Из всего изобиля был выбран ремень фирмы Contitech "контитеч".

с номером по каталогу : 6DPK1195, стоимостью около 900 рублей.

Есть поверие, что при замене ремня надо менять и ролик натежителя. Но если он не издает никакого шума, не люфтит, то зачем его менять? Тем более, что роликов отдельно я не нашел, а вся "приблуда" целиком, стоит космических 3500 рублей.

Для замены ремня необходимо отодвинуть гидравлический ролик натяжителя, сбросив натяг и стащить ремень.

Далее по стрелке указанной на ремне одеваем новый ремень и тем же самым способом придаем ему натяжение. Убедитесь, что все ручейки попали в в посадочные места на всех шкивах.

Все, ремень поменяли. Теперь можно быть спокойным, что во время движения перестанет работать ГУР и генератор

Пробег уже 149500 км и вот я надумал поменять ремень генератора и натяжитель.
Сегодня утром порыскал в сетки в поисках нужных деталей, заказал в 10-00 и в 14-00 мне поступил входящий звонок от менеджера одного хорошего интернет магазина, что мол заказ со склада уже приехал в офис. В 14-30 забираю я заказ и еду в гараж.
Поднимаю капот, снимаю кожух двигателя тот который ближе к переднему бамперу.
Беру ключ на 17 и закладываю его в выступ на натяжителе, оттягиваю ролик, в специальное отверстие вставляю гвоздь 80-ку.
Откручиваю головкой на 13 и трещоткой крепление самого натяжителя, вытаскиваю его, снимаю ремень генератора.
Потом беру новый ремень генератора, аккуратно одеваю его на все шкивы, вставляю новый натяжитель, прикручиваю натяжитель трема длинными болтами на 13, аккуратно беру ключ на 17, закладываю его в выступ на ролике, оттягиваю немножко на себя, вытаскиваю палец-фиксатор (продавался натяжитель в стягнутом состоянии, был зафиксирован куском проволоки 3-ки.) смотрю все ли нормально прикручено, правильно ли стоит ремень на шкивах, завожу…

Читайте также:  Лампа габаритов поло седан

Теперь о деталях
Поликлиновой ремень CONTITECH (6PK1120) 100 грн. = 13 у.е.
Натяжная планка, поликлиновой ремень INA (533 0076 30) 300 грн. = 38 у.е.

Навесной ремень на Шкоде Октавии 1.6 л под силу заменить автовладельцу любого уровня навыков в авторемонте. В данном случае будет произведена наглядная демонстрация замены ремня привода генератора, ГУРа, кондиционера на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. Чтобы сменить ручайковый ремень на таком автомобиле вам понадобится сам ремень и желательно заодно ролик натяжителя (при покупке ремня можно отдать предпочтение фирме SKF кат. ном. VKM6DK1195), а при покупке ролика JP Group 06A903315E.

Ремень генератора Шкода Октавия А4 Тур с двигателем 1,6 литра скидывается элементарно — нужно будет отвести натяжной механизм, застопорить его и скинуть ремешок. Натяжитель отводится рожковым ключом на «15», а фиксируется гвоздем или же шестигранником. После чего можно скинуть ремень привода навесных агрегатов. Если же будите менять и ролик натяжителя, то чтобы открутить механизм потребуется еще и ключ на «13». Ролик откручивается ключом «звездочка» Т40.

Прежде чем менять ремень генератора на Шкода Октавия Тур 1.6 рекомендуется запомнить схему обвода, дабы не тратить времени на её поиски в интернете. Наглядно принцип замены ремня привода навесных агрегатов Octavia Tour 1.6 BFQ смотрите на видео.

Комментировать
211 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector