No Image

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

85 просмотров
15 ноября 2019

Немого поменял название. А то некоторые говорят, мол везде уже показано что сделать надо для переделки данного узла, зачем ещё один пост.
Всем кто читает данный пост просьба, не ругать и не кидать помидорами)) Это мой первый пост за 6 лет владения данным авто и пробегом 116 000 км пробега… Ничего не писал потому что не видел смысла в опусах типа поменял рычаги, заменил ГРМ и т.д. т.к. эта информация не несет никакой ценности…
В данной ситуации посчитал инфу ценной поэтому начну свое повествование без лишних слов.
Примерно на 40 000 км пробега по гарантии мне поменяли резинки теплообменника или весь узел в сборе, честно говоря не знаю, не вдавался в подробности. Просто знал что машину доверяю своему товарищу механику, который работал у официалов в сервисе. До ухода GM из России все было классно, Александр (это мой товарищ) мою машинку проверял по высшему разряду, никаких проблем у меня тогда не было, а может быть я о них просто не знал 🙂 все делалось и менялось по гарантии, оперативно и без лишних вопросов…
GM ушел из России, официалы закрылись, гарантия закончилась… На 116 000 начало давить масло в систему охлаждения, итог, черная жижа в расширительном бачке. В сервисе в гаражах, пацаны мастера вынесли вердикт что это прокладки теплообменника… Решено было менять их на новые. Всё вкруг вышло 10 000 рублей. Вместе с прокладками, антифризом, промывками и работой. Кстати мастера сказали сразу, что это геморройный узел и гарантию на данную работу давать не будут. Все на мой страх и риск. И я рискнул :)…
Через два дня история с маслом в расширительном бачке повторилась. Почитав форумы, начитавшись инфы про умных инженеров GM, было принято лезть под капот самому и переделывать полностью данный узел. Снял корпус теплообменника и отдал его аргонщику. Т.к. масло через этот узел идет напрямую от масляного насоса то и проходное сечение должно быть соответственным. По каналу для ОЖ у меня никаких просьб не было, его вообще можно было заварить наглухо, т.к. он был сделан только для подачи жидкости охлаждения в теплообменник.
В общем аргонщик заварил все как я и просил, чтобы масляный канал был хорошего сечения, приварил распиленную вдоль алюминиевую трубку, для ОЖ видимо для красоты или полноты картинки использовал туже самую трубку. (Фото №1)

Читайте также:  Как убрать то на мерседес w212

Но был один неприятный момент, корпус повело немного… в посадочных местах образовались щели с внутренней стороны и внешней (Фото №2)

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли 🙂 (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

Читайте также:  Авито ру волга 3102
Поделиться страничкой с друзьями:
Работа/материалы Цена
Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze/Aveo 6 000 P
Комплект прокладок необходимых для замены (теплообменника/приемной трубы/коллектора) 5 000 P

Одной из проблем моторов, которые устанавливаются на автомобили:

  • Chevrolet Cruze с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Chevrolet Aveo A16XER.
  • Opel Astra H с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Astra J с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Opel Zafira B с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Zafira C A18XER
  • Opel Vvectra C с двигателями Z16XER /Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Isignia с двигателями A16XER / A18XER;

является течь масла через прокладки теплообменника. Масло проходит через корпус масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Идея простая, но реализация подвела, рано или позно каждый владелец этих автомобилей вынужден решать эту проблему. Обычно появляется запах масла в салоне автомобиля или появляются признаки наличия масла в антифризе. Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыханию и появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках, а так же разъедание прокладок маслом. Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами:

  • наружу;
  • внутри, смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя;
  • двумя способами описанными выше одновременно.

«>

Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector