No Image

Замена привода ниссан икстрейл т31

75 просмотров
15 ноября 2019

Nissan X-Trail T31. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправностости каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

Читайте также:  Диск колесный валдай размеры

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Всем доброго дня!
При замене сайлентов подрамника заметил, что пыльники внутренних шрусов пошли трещинами. Собственно всё как у всех: трещины около малого кольца. Говорить тут особо не о чем, поэтому сразу к делу: фото с пояснениями.
1. Снимаем колесо.

2. Убираем шплинт, скручиваем ступичную гайку.

3. Снимаем пластиковый пыльник.

4. Вытаскиваем из крепежей провод датчика АБС и тормозной шланг.

5. Откручиваем поворотный кулак.

6. Вытаскиваем внешнюю гранату.

7. Отковыриваем большой хомут на пыльнике внутреннего шруса, отодвигаем пыльник. Внутри шруса есть стопорное кольцо. Поддеваем отверткой и оно "вылетает". Вытаскиваем шрус. Фото нет, т.к. весь процесс в масле.

Читайте также:  Датчик скорости 4202 3843

8. Разбираем полуось. Снимаем стопор, вытаскиваем трипоид. Откусываем малый хомут пыльника и снимаем пыльник.

9. Одеваем новый пыльник.

10. Ставим хомуты. Для установки хомутов идеально подходит вот такой инструмент — советские клещи.

11. Собираем в обратной последовательности.

Всем привет друзья!

Пришло время поменять внутренний пыльник переднего левого привода, на нем появились трещины, слава богу что не сквозные. Также есть желание посмотреть как чувствует себя граната внутри и на сколько изношен трипоид, есть подозрение что от внутренней гранаты идет незначительная вибрация. Ну и за одно заменим смазку во внешней гранате (эта процедура не обязательна но с желанием и интересом не чего не поделаешь
Пыльник стоит еще родной пробег на данный момент 131600 км. до этого с этим приводом ни кто и не чего не делал.

Заказал следующие запчасти (кому надо обращайтесь помогу с заказом)
1) Пыльник внутренего шруса (GKN № 304885 1239.00 руб.)
2) Смазка для внутреннего шруса (смазка shell gadus s2 v220ad 2 0,4 кг № 550028173. 358.00 руб.)
3) Смазка для внешней гранаты (шрус mos2 liqui moly № 7574 465.00 руб.)
4) Взял попробовать (проникающая смазка (wd40) 200мл (корея) AIM-ONE № WD40 153.00 руб.)

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector