После замены поддона картера надо было ставить новую приёмную трубу, старая труба была демонтирована ещё до снятия поддона, чтобы ничего не мешало устанавливать поддон. Теперь поддон на своём месте и в связи с этим можно установить новую приёмную трубу.
Вот каталожные номера (артикулы) запчастей которые я использовал для этого дела:
Приёмная труба глушителя (труба выхлопного газа) — EDEX 05.51 (Номер по каталогу GM — 90352798)
Уплотнительное кольцо приёмной трубы (прокладка приёмной трубы) — JP GROUP 1221100800 (Номер по каталогу GM — 96183827)
Болт крепления приёмной трубы к выпускному коллектору — 94501326
Пружина приёмной трубы (пружина крепления глушителя) — JP GROUP 1220250200 (Номер по каталогу GM — 90128079)
Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайки крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 94515067
Прокладка резонатора (или катализатора) — 96182037
Помимо этих запчастей нам понадобятся расходные материалы:
Герметик для выхлопных систем (вместо герметика можно использовать графитную смазку, я использовал герметик медно-силиконовый Abro Ultra Plus Copper)
Медная смазка
WD-40 (или что-то похожее на WD-40, я использую жидкий ключ от фирмы ХОРС)
Перед установкой трубы надо заранее поставить прокладку, которая находится между выпускным коллектором и трубой, это делается для удобства. Потом берём трубу, наживляем болты, которыми труба крепится к коллектору, затем наносим герметик на прокладку резонатора (наносим герметик ближе к краям). Ставим прокладку резонатора, совмещаем фланец приёмной трубы и фланец резонатора, вставляем болты и закручиваем, во время закручивания следим за тем, чтобы фланцы стояли ровно, болты закручиваем равномерным усилием крест-накрест, после закручивания болтов, удаляем излишки герметика на стыке фланцев резонатора и приёмной трубы. Далее закручиваем болты крепления приёмной трубы к выпускному коллектору, перед закручиванием установите прокладку (кольцо) на трубу, если она не была установлена заранее (я поставил заранее для удобства). После того как всё установлено, брызгаем медной смазкой на болты и гайки крепления приёмной трубы к резонатору, про болты соединяющие коллектор и трубу тоже не забываем. Вот вроде всё, спасибо за внимание!
Приветствую всех драйвовчан!
На этот раз, правда, повод не такой приятный…
Наехал вчера на торчащий колодец возле работы:
Как? Очень просто — ответ в этой песне, (смотреть первые 20 секунд):
Да ещё как наехал — воткнулся мордой))) Это ещё хорошо что просто выворачивал на месте, скорости считай не было.
В общем вышел, оттолкнул машину, стал смотреть повреждения…
Поймал я этот колодец приёмной трубой, и колодец, падла, её таки победил((
Хорошо хоть не поддоном)
А всему виной отсутствие защиты — так бы шоркнул ею, и всего делов…
Полез искать сколько эта хрень стоит, и обнаружилась неприятная вещь — так как движок у меня A15SMS, а машина 8 года, (евро3), трубка эта у меня достаточно редкая 🙁
Спасибо Алексею, Aleksey68tmb , подсказал номер — 96595509U00
И стоит это удовольствие около 6 тысяч. Вот же радость!, етить колотить.
Списался с Романом koreyka , именно такой трубы и у него не оказалось.
Были варианты, но в итоге я заехал в магазинчик неподалёку, и они предложили фобосовский вариант за два рубля, на что я согласился.
Да, не оригинал, но зато и не 6 штук…
В общем сегодня заменил.
Вчера ещё пролил все болты ВДшкой:
Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.
Пост может заинтересовать тех, кто планирует откатиться до Евро-2 и удаляет катализаторы.
Т.к. гофра приемной трубы прогорела, решил менять всю трубу и избавиться от первого катализатора, т.к. у меня все равно горит чек по неисправности кислородного датчика, поэтому не особо то мне нужен катализатор. Тем более ранее я убрал 2й катализатор, когда менял резонатор на удлиненный. Далее буду прошивать на Евро-2.
При замене руководствовался этой статьей: www.drive2.ru/l/6453307/
Для замены приемной трубы c A15SMS на A15MF (или просто при замене трубы A15MF на новую) нужно купить:
96184261 — приемная труба A15MF (Nexia N100, 16кл)
94501291 — шпилька M10 (3 штуки)
94515068 — гайка на 14 (3 шт)
96184840 — прокладка между коллектором и приемной трубой
96099787 — прокладка между приемной трубой и резонатором (либо катализатором, либо проставкой, она аналочиная)
Обязательно купить герметик для выхлопных систем (нужно немного).
Менял без ямы, задомкратил одно переднее колесо и всё.
Из ньюансов:
1. Чтобы разъединить выпускной коллектор и катализатор на A15SMS, надо откручивать гайки (на 14) сверху, со стороны коллектора, т.е нужно снять тепловой кожух (болты на 12). Резьба для шпилек нарезана на катализаторе, а гайки притягиваются со стороны коллектора. А на A15MF видимо наоборот, судя по постам, гайки откручиваются снизу со стороны приемной трубы, т.е. полагается, что резьба нарезана на выпускном коллекторе. Но в прочем это мелочи.
2. Я купил приемную трубу CBD T-014, на ней не оказалось резьбы. И получается на выпускном коллекторе нет резьбы. Хорошо, что я купил 3 гайки и 3 шпильки. Эти 3 гайки пригодились чтобы стянуть с обратной стороны. Шпильки оставил две старые, одну взял новую, т.к. одна шпилька осталась в катализаторе. Короче говоря можно просто поставить 3 болта и 3 гайки. Единственное, когда закручиваешь, одним ключом снизу держишь, чтобы не прокручивалось, другим сверху затягиваешь. Может другие приёмные трубы с резьбой, CBD это самый дешевый вариант. Но на внешний вид сделан неплохо, швы ровно проварены, прокрашены.
3. Гайки откручиваются хорошо, WD-40, покурить и открутить. Головка на 14, ключ-трещетка и я покупал удлинители 250мм + 125мм, собираешь и такой длины хватает открутить
4. Собирал на герметик для выхлопной системы LIQUI MOLY, прокладки с двух сторон помазать и соединять детали. Ранее пробовал без герметика, это неправильно, т.к. из соединений бежит конденсат и ржавеет соединение
5. Я менял только прокладку между приемной трубой и коллектором, потому что прокладку между резонатором и приемной трубой я недавно менял с резонатором и она нормальная. Кстати, артикул 96184840, прокладка между коллектором и приемной трубой несимметричная. Exist же мне предложил аналог Bosal 256-846, я чет фото не посмотрел, там другая прокладка, тоже на три отверстия, только симметричная. Это прокладка идёт между катализатором и приемной трубой. Сдал и купил в другом магазе.
Далее буду искать где прошить под Евро2.
По ощущениям что с катализаторами, что без них едет одинаково.
Не увидел особо чтобы машина "задышала".
По звуку — не сильно громче стало, чем стандарт. При газовании не звенит (пока что).
Выхлоп не воняет так, как пишут, ну у меня бензин, мб на газу сильно заметно будет.
Ведь как то ездят нексии 16кл N100, и проблем не испытывают, получается у меня сейчас выхлоп от шестнаря)))