No Image

Замена приемной трубы нексия

158 просмотров
15 ноября 2019

После замены поддона картера надо было ставить новую приёмную трубу, старая труба была демонтирована ещё до снятия поддона, чтобы ничего не мешало устанавливать поддон. Теперь поддон на своём месте и в связи с этим можно установить новую приёмную трубу.
Вот каталожные номера (артикулы) запчастей которые я использовал для этого дела:

Приёмная труба глушителя (труба выхлопного газа) — EDEX 05.51 (Номер по каталогу GM — 90352798)
Уплотнительное кольцо приёмной трубы (прокладка приёмной трубы) — JP GROUP 1221100800 (Номер по каталогу GM — 96183827)
Болт крепления приёмной трубы к выпускному коллектору — 94501326
Пружина приёмной трубы (пружина крепления глушителя) — JP GROUP 1220250200 (Номер по каталогу GM — 90128079)
Болты крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 11043323
Гайки крепления приемной трубы с резонатором (или катализатором) — 94515067
Прокладка резонатора (или катализатора) — 96182037

Помимо этих запчастей нам понадобятся расходные материалы:

Герметик для выхлопных систем (вместо герметика можно использовать графитную смазку, я использовал герметик медно-силиконовый Abro Ultra Plus Copper)
Медная смазка
WD-40 (или что-то похожее на WD-40, я использую жидкий ключ от фирмы ХОРС)

Перед установкой трубы надо заранее поставить прокладку, которая находится между выпускным коллектором и трубой, это делается для удобства. Потом берём трубу, наживляем болты, которыми труба крепится к коллектору, затем наносим герметик на прокладку резонатора (наносим герметик ближе к краям). Ставим прокладку резонатора, совмещаем фланец приёмной трубы и фланец резонатора, вставляем болты и закручиваем, во время закручивания следим за тем, чтобы фланцы стояли ровно, болты закручиваем равномерным усилием крест-накрест, после закручивания болтов, удаляем излишки герметика на стыке фланцев резонатора и приёмной трубы. Далее закручиваем болты крепления приёмной трубы к выпускному коллектору, перед закручиванием установите прокладку (кольцо) на трубу, если она не была установлена заранее (я поставил заранее для удобства). После того как всё установлено, брызгаем медной смазкой на болты и гайки крепления приёмной трубы к резонатору, про болты соединяющие коллектор и трубу тоже не забываем. Вот вроде всё, спасибо за внимание!

Читайте также:  Освещение салона шкода октавия а5

Приветствую всех драйвовчан!
На этот раз, правда, повод не такой приятный…
Наехал вчера на торчащий колодец возле работы:

Как? Очень просто — ответ в этой песне, (смотреть первые 20 секунд):

Да ещё как наехал — воткнулся мордой))) Это ещё хорошо что просто выворачивал на месте, скорости считай не было.
В общем вышел, оттолкнул машину, стал смотреть повреждения…
Поймал я этот колодец приёмной трубой, и колодец, падла, её таки победил((

Хорошо хоть не поддоном)
А всему виной отсутствие защиты — так бы шоркнул ею, и всего делов…

Полез искать сколько эта хрень стоит, и обнаружилась неприятная вещь — так как движок у меня A15SMS, а машина 8 года, (евро3), трубка эта у меня достаточно редкая 🙁
Спасибо Алексею, Aleksey68tmb , подсказал номер — 96595509U00
И стоит это удовольствие около 6 тысяч. Вот же радость!, етить колотить.
Списался с Романом koreyka , именно такой трубы и у него не оказалось.
Были варианты, но в итоге я заехал в магазинчик неподалёку, и они предложили фобосовский вариант за два рубля, на что я согласился.
Да, не оригинал, но зато и не 6 штук…
В общем сегодня заменил.
Вчера ещё пролил все болты ВДшкой:

Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.

Пост может заинтересовать тех, кто планирует откатиться до Евро-2 и удаляет катализаторы.

Т.к. гофра приемной трубы прогорела, решил менять всю трубу и избавиться от первого катализатора, т.к. у меня все равно горит чек по неисправности кислородного датчика, поэтому не особо то мне нужен катализатор. Тем более ранее я убрал 2й катализатор, когда менял резонатор на удлиненный. Далее буду прошивать на Евро-2.

Читайте также:  Как проверить масло в шевроле круз

При замене руководствовался этой статьей: www.drive2.ru/l/6453307/

Для замены приемной трубы c A15SMS на A15MF (или просто при замене трубы A15MF на новую) нужно купить:

96184261 — приемная труба A15MF (Nexia N100, 16кл)
94501291 — шпилька M10 (3 штуки)
94515068 — гайка на 14 (3 шт)
96184840 — прокладка между коллектором и приемной трубой
96099787 — прокладка между приемной трубой и резонатором (либо катализатором, либо проставкой, она аналочиная)
Обязательно купить герметик для выхлопных систем (нужно немного).

Менял без ямы, задомкратил одно переднее колесо и всё.
Из ньюансов:

1. Чтобы разъединить выпускной коллектор и катализатор на A15SMS, надо откручивать гайки (на 14) сверху, со стороны коллектора, т.е нужно снять тепловой кожух (болты на 12). Резьба для шпилек нарезана на катализаторе, а гайки притягиваются со стороны коллектора. А на A15MF видимо наоборот, судя по постам, гайки откручиваются снизу со стороны приемной трубы, т.е. полагается, что резьба нарезана на выпускном коллекторе. Но в прочем это мелочи.

2. Я купил приемную трубу CBD T-014, на ней не оказалось резьбы. И получается на выпускном коллекторе нет резьбы. Хорошо, что я купил 3 гайки и 3 шпильки. Эти 3 гайки пригодились чтобы стянуть с обратной стороны. Шпильки оставил две старые, одну взял новую, т.к. одна шпилька осталась в катализаторе. Короче говоря можно просто поставить 3 болта и 3 гайки. Единственное, когда закручиваешь, одним ключом снизу держишь, чтобы не прокручивалось, другим сверху затягиваешь. Может другие приёмные трубы с резьбой, CBD это самый дешевый вариант. Но на внешний вид сделан неплохо, швы ровно проварены, прокрашены.

3. Гайки откручиваются хорошо, WD-40, покурить и открутить. Головка на 14, ключ-трещетка и я покупал удлинители 250мм + 125мм, собираешь и такой длины хватает открутить

Читайте также:  Разрешена ли вам стоянка в указанном

4. Собирал на герметик для выхлопной системы LIQUI MOLY, прокладки с двух сторон помазать и соединять детали. Ранее пробовал без герметика, это неправильно, т.к. из соединений бежит конденсат и ржавеет соединение

5. Я менял только прокладку между приемной трубой и коллектором, потому что прокладку между резонатором и приемной трубой я недавно менял с резонатором и она нормальная. Кстати, артикул 96184840, прокладка между коллектором и приемной трубой несимметричная. Exist же мне предложил аналог Bosal 256-846, я чет фото не посмотрел, там другая прокладка, тоже на три отверстия, только симметричная. Это прокладка идёт между катализатором и приемной трубой. Сдал и купил в другом магазе.

Далее буду искать где прошить под Евро2.
По ощущениям что с катализаторами, что без них едет одинаково.
Не увидел особо чтобы машина "задышала".
По звуку — не сильно громче стало, чем стандарт. При газовании не звенит (пока что).
Выхлоп не воняет так, как пишут, ну у меня бензин, мб на газу сильно заметно будет.
Ведь как то ездят нексии 16кл N100, и проблем не испытывают, получается у меня сейчас выхлоп от шестнаря)))

Комментировать
158 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector