No Image

Замена приборной панели рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
15 ноября 2019

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать не буду, т.к. этой информации полно на Драйве. Просто хочется описать некоторые моменты, с которыми я столкнулся в процессе работы.

1) Полукруглый кожух приборной панели сидит на очень тугих защёлках, так-что делать работу нужно в тепле, чтобы не поломать пластик. Тянуть кожух нужно на себя, к рулю, немного приподняв переднюю часть, чтобы не упиралась в подрулевые переключатели.

2) Запомнить или сфотографировать положение стрелок тахометра и спидометра. Аккуратно крутить их и снимать с вала ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. При необходимости стрелки можно точно выставить в диагностическом режиме (ВКЛ. зажигание удерживая кнопку одометра). Стрелка тахометра начинает вращаться с остановками на цифрах 10, 20, 30 ,40…, а спидометра с остановками на 10, 50, 90, 130, 170.

3) Инструмент и материалы:
1. Отвёртки TORX
2. Паяльник, желательно с раздвоенным жалом под размер светодиода (для быстроты и удобства), но я паял обычным.
3. Припой
4. Пинцет
5. Тестер
6. Лак для ногтей (любимого цвета :-))
7. Светодиоды SMD 3528 (тоже любимого цвета 🙂 Я заказывал здесь: www.aliexpress.com/item/F…ht-Diode/32345766926.html

4) Выпаивание
Так как я выпаивал сидики обычным паяльником, то делал это так — грел с одной стороны и тянул пинцетом вверх пока не отпаяется одна сторона. Потом отпаивал вторую сторону. Родной припой достаточно тугоплавкий, иногда приходилось долго греть. На фото видно, как отгибается одна ножка светодиода, когда его тянешь вверх.

Затем контактные площадки на плате необходимо пройтись припоем, чтобы на них остались небольшие наплывы, так будет легче припаивать новые диоды.
Выпаивать нужно только 12 светодиодов — подсветка БК 6 шт. и подсветка тахометра и спидометра по 3 шт. Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей.

Читайте также:  270 Миль в километрах

5) Пайка
Перед пайкой необходимо проверить светодиоды. Я делал так: тестер ставил на прозвонку, черный щуп ("-" или "СОМ") подключал к коллектору диода (там, где скошенный уголок), а красный щуп, соответственно, к противоположной стороне. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, т.к. батарейка тестера 1,5 В.
Каждая контактная площадка на плате помечена буквой "К" — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом.
Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт. Поэтому, каждый светодиод, после пайки, проверяем тестером на плате. Желательно щупы подключать к контрольным точкам, которые можно найти, проследив за дорожкой на плате, а не к самому светодиоду. Кстати, ни один родной светодиод не перегорел даже при длительном нагреве. Оставил их себе, вдруг пригодятся!
После этого плату можно подключить к машине прямо так, не собирая, и убедиться в работоспособности всех диодов.

Я покрыл некоторые элементы скина с обратной стороны и стрелки под чёрным колпачком обычным лаком для ногтей (30 руб.) в 3 слоя. Некоторые для этого используют цветной прозрачный скотч, а мне захотелось попробовать лак. Лак брал красного цвета, проверял его в магазине на стекле, но вместе с холодным белым светом светодиода получился розовый оттенок, этакий гламур :-), что удивительно, не раздражающий глаз, как ярко-красный цвет.

7) Финал
Собираем приборку не устанавливая стекла. Прикручиваем к машине, проверяем работоспособность и, при необходимости, калибруем стрелки. Устанавливаем стекло и кожух.

Получаем удовольствие от качественно проделанной работы и эстетическое наслаждение от нового облика приборки!

Задолбала уродливая заводская приборка. Особенно мне не нравится, что числа выставлены нечётными. В целом она наискучнейшая и неинформативная, по ней просто напросто неудобно следить за скоростью. Купил за 1100 рублей вместе с пересылом панельку от TransAutоDials. Мне она пришлась по вкусу. Саму приборную панель снимал по этой инструкции www.drive2.ru/l/7156611 Там почти тоже самое что на нашем новом логане. Минут за 40 можно управиться. Самое тяжёлое было снять дебильный козырёк, без пластиковой лопатки и смелости у вас его просто не удасться сдёрнуть. С жутким хрустом и грохоньем выдернул, а дальше открутить 4 самореза и свободно снять приборку. Ну а дальше она раскручивается аналогичным способом, запоминать положения стрелок необязательно, пластиковой лопаткой сдёргиваете их, меняете панельку. Сама панелька немного оказалась не по размерам сделана, пришлось канцелярским ножом подрихтовать её. Втыкаем обратно стрелочки, крутим их влево до треска в пластике, это означает что они упёрлись вначало, можете смело влево крутить до нужного момента пока не встанет на ноль, вправо (по часовой) ни в коем случае не крутите их! Я решил сразу всё не собирать и не ошибся. Разогнался по круизу до 80км/ч и увидел что новый спидометр врёт на 6км/ч, либо я так поставил. Разбираем, крутим снова влево через полный круг стрелочку, не докрутив самую малость на нужном месте. Готово, собираем в обратной последовательности. Проверил на 40, 80 и 120 по круизу, всё точно.

Читайте также:  Надписи на машинах фото тюнинг

К сожалению накрылась прошивка на моём смартфоне. И после восстановления пропали все фотографии процесса замены. Так что прикладываю только фотографию с результатом.

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Смирнов Игорь.
Суть вопроса: Как снять панель приборов на Рено Логан?

Хочу немного модифицировать панель приборов, так сказать сделать для себя, подскажите как лучше снять её?

Пошаговый порядок действий

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

Установку проводим в обратном порядке снятию.

Видео, о замене приборной панели

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector