No Image

Замена поворотного кулака нива шевроле

200 просмотров
15 ноября 2019

замена подшипника передней ступицы нива

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици

Замена ступичного подшипника Шевроле Нива // Жизнь в деревне

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Замена кулаков + усиленная ступица ЧАСТЬ 2

Замена кулаков + усиленная ступица ЧАСТЬ 1

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Планировал сегодня с утра продолжить сборку подвески www.drive2.ru/l/7262953/, но в комментариях вчерашней темы MorSer68 посоветовал пока в процессе сборки поставить сошки поворотных кулаков, для уменьшения радиуса поворота. Честно говоря эта тема у меня была в планах, но ранее поизучав ценники — новые 1800-1900 за пару, думал потом когда нибудь на разборе поищу и мысленно отложил в дальний ящик на потом.
Вот на эту тему отчеты владельцев Нив 2131 (тема актуальна для них и соответственно для нас, как носителей одной базы.
www.drive2.ru/l/7657137/
www.drive2.ru/l/5959717/
www.drive2.ru/l/3988935/

Утром взвесив все за и против — подвеска разобрана, сход-развал все равно делать (чего туда лазить несколько раз) Решил поискать снова — пообзванивать магазины и разборки.
Что ищем:
рычаг поворотного кулака (сошка) правый 2123-3001030
рычаг поворотного кулака (сошка) левый 2123-3001031
Результат был тот же — 1770 пара самая дешевая, думал уже взять, но вспомнил о нашем официальном представителе АвтоВАЗа еще с советских времен. Частенько у них всякую всячину специфичную покупал — был у них магазин при автоцентре по запчастям с возможность посмотреть наличие через сайт — было очень удобно, кстати на Надежду было там по мелочам на остатке — жабо, один передний амортизатор 2120 (без пары), какая то коса проводки, кусок какого то брызговика и шильдики-надписи на заднюю дверь, наверное и сейчас пылится это добро никому не нужное…
Но около полугода назад у них сменился собственник и магазин закрыли, теперь там склад и смотрит за ним и распродаёт остатки запчастей по остаточным ценам одна тётенька. Позвонил на удачу и оказалось есть пара по 380 руб за шт. (по моему на разборе дороже бы было). Быстро собрался, поехал выкупил, тётенька сказала, что по новой базе с нового склада из новых поступлений эти рычаги у них продаются по 850 руб. а все что на её складе вообще хотели утилизировать, но пока она вместе со складом болтается между небом и землёй и распродаёт добро… Но это лирическое отступление .
До гаража добрался во второй половине дня и успел немного поработать.

Читайте также:  Замена салонного фильтра пассат б6 видео

в общем запись больше для истории машины в БЖ. в процессе обновления ходовки были заменены двухрядные подшипники в поворотных кулаках, установлены вентилируемые тормоза по иномарочному типу, установлены новые блоки тормозных цилиндров в них, заменены шаровые, заменены амортизаторы, заменен пыльник на штоке рабочего цилиндра сцепления. и так по порядку.

года три-четыре назад (еще в стоковом состоянии подвески) у меня была ситуация — утром ехал на работу, остановился на светофоре у князя Владимира на новом мосту. загорелся зеленый, тронулся, разогнался уже где-то до 30 кмч и тут метров через 30ть происходит "бум". машина достаточно резко тормозиться, обороты возрастают, я давлю на газ, а она не едет. остановился, попробовал тронуться — колбаситься, но не едет. стою в левой полосе, уже пробка за мной. включаю пониженную и на ней со скрежетом и трудом выезжаю на разделительную полосу слева. выхожу, смотрю — левое колесо как-то странно стоит под углом. ну на таком ехать без содрогания нельзя и я вызываю эвакуатор. приезжает мужик, грузит меня (тросом со скрипом затягивает на эвакуатор) и пока мы едем дает мне диагноз — это ступицу у тебя обломило. "процентов 70 моих выездов за нивами и шнивами — это обломанные ступицы". я делаю сначала такие глаза — О_О, а потом такое лицо — :- — такая безопасность и "надежность" моего "внедорожника" меня никак не может радовать. и это произошло на ровной асфальтовой дороге на мосту на скорости 30 кмч, а если бы скорость была 100 кмч?! в общем, отвез машину на СТО, там выяснилось, что да, обломило ступицу, причем пока я отъезжал в сторонузатаскивали меня на эвакуаторсгружали с него, то там покоцало и сам поворотный кулак и тормоза. у меня времени тогда не было разбираться самому, заменил весь узел. но задумался о том, как исключить сие в будущем и повысить безопасность и надежность этого узла.

Читайте также:  Тюнинг акпп 1jz ge

в общем беглый поиск по шнивовскому форуму выдал мне такой вариант — комплект поворотных кулаков на ниву-шевроле с двухрядными подшипниками от грузовика ивеко с усиленными "неломучими" ступицами от харьковских производителей. по прочитанным отзывам вроде как продукт был уже опробованный и раскатанный, а производитель тут недалеко. созвонился, договорился о приобретении и установки там же по месту. приехал, поставили (правда с организационными чудесами, но так сложилось организационно). конструктивно комплект из себя представляет расточенные стоковые кулаки под двухрядный подшипник типоразмера ступичного подшипники для грузовика размера 40х73х55 (т.е. допустимые нагрузки на него многократно превышают возможные с весом нивышнивы) со стопорным колечком, дистанционным колечком и двумя стоковыми сальниками (с внешней и внутренней сторон). производитель вроде как обозначает, что посадку под подшипник выполняет шлифованием, что обеспечивает возможность многократной замены подшипников без существенной разбивки посадочного размера в кулаке.

усиление ступицы представляет из себя а) "правильную неломучую сталь" б) посадку на шлицах привода "в натяг", чтобы было как можно больше "мяса" на шлицах в) самое главное — в самом ломучем месте — где вал соединяется с грибком ступицы в стоке есть проточка, здесь же она отсутствует! справедливости ради, нужно сказать, что лично я за три года плотного взаимоотношения со всеми реализовываемыми ступицами харьковского производителя знаю только три случая их поломки — один случай в результате колхоза на нее соболиного диска с наружней стороны и два случая — убивали спортсмены в жестких условиях (один — авария, второй — небезызвестная нива 666))

Комментировать
200 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector