No Image

Замена подвески поло седан

150 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток!
Как видно из заголовка, меня стали посещать мысли о замене штатной подвески на полике, ибо штатная ППД расстраивает меня на столько сильно, что в последняя время садясь за руль полика, я испытываю чувство ненависти и раздражения от кренов, клевков, раскачиваний авто.
На скоростях 120+ поездка становится по истине настоящим мучением, так как авто начинает самопроизвольно пытаться перестраиваться в полосе, чувствуется снос оси движения в любую сторону, куда дует ветер. А ветер, кстати, тоже так не слабо сдувает его в сторону и нещадно качает.
Всему виной очень высокая подвеска с большими пружинами, что позволяет ездить по не очень качественным сельским дорогам, парковаться у любых( ну почти любых) бордюров, но на трассе это все выглядит, едет и рулится довольно таки печально.
Поскольку авто пока менять никто не планирует, то я начал искать инфу о том, что можно сделать и каким путем пойти в решении проблемы плохой устойчивости и управляемости.
Как я понял, покурив тему здесь на дом2, есть бюджетный вариант исполнения: На переднюю ось ставятся пружины Lesjofors -30 от стока. На заднюю ось, -50 от стока, для того чтобы зад не задрался как у 8ок/9ок из 90-ых, а встал на одном уровне с передом. Так же можно заменить задние сайлентблоки передних рычагов на те, что от ауди( читай цельнолитые). Ну это мы уже проходили на Рыси)) Результатом доволен))

Второй вариант, предложенный одноклубником ( sergey40rus ) является заводским решением данной проблемы, а конкретно установкой стоковой подвески от VW Polo ( hatchback) GTI, который уже сам по себе является околоспортивным, скажем так, подогретым вариантом обычного полика и заводом там уже спроектирована, расчитана и установлена более низкая и жестка/упругая подвеска. Вариант, конечно интересный, но уже переходит в другой ценовой уровень, так как потянет за собой не только пружины, но и аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, косточки, возможно опорные подшипники, отбойники резиновые и, возможно, что то еще…
Хотелось бы выслушать мнения, посмотреть полезные ссылки, услышать практику применения и пользования тех или иных способов изменения стоковой подвески.
Welcome to discussion, friends!

Читайте также:  Камеры на егорьевском шоссе

Всем привет!
Поменял на выходных все подвеску за исключением шаровых опор.
Менял все в первый раз за 105 тыс. км. причем 3 лета откатал на 17 дисках.
Запчасти заказывал через www.zzap.ru/, все запчасти оригинальные.
Менял в клубном сервисе garage.polosedan.ru/index…f36c77ce1026f659f921c6718

Было куплено и заменено:
6RU407151 рычаг подвески в сборе левый 1346р.
6RU407152 рычаг подвески в сборе правый 1346р.
6R0412249 опорный подшипник 479х2=958р.
1J0412331C опора стойки 845х2=1696р.
6R0411315 стойка стабилизатора 1319х2=2698р.
1J0512149B прокладка под пружину 300х2=600р.
6RU413031B амортизатор перед 4920х2=9840р.
6RU513025A амортизатор зад 3220х2=6440р.

!КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ЗАПИСИ!

Намучался я с эти ремонтом. Нет, не потому что машина плохая, а потому что мастера криворукие. Много описывать не буду, а лишь задокументирую замененные части
Заменено:
1) Телевизор оригинал (давно езжу со сломанным, нехорошо)

2) Опоры с подшипниками передних стоек, все оригинал

Жаль, я думал при замене опор перед выравняется с задом…

3) Передние оригинальные рычаги в сборе с сайлентблоками

4) Стойки стабилизатора усиленные аналог (какой точно, не скажу. по цене вышли где-то по 250 рублей/штука)

5) Шаровые опоры лемфордер (хороший аналог)

После всего этого дела делаем сход-развал (у нас регулируется только схождение, если у вас ушел кастор или развал — это вопросы к мастерам по поводу установки опор).

Каталожные номера запчастей:
1) Рамка радиатора оригинал: 6RU 805 588 F (3714 руб.)
2) Опора передней стойки оригинал: 1J0412331C (937 руб.) x2
3) Подшипник опоры передней стойки оригинал: 6R0 412 249 (466 руб.) x2
4) Левый передний рычаг оригинал: 6RU407151 (1247 руб.)
5) Правый передний рычаг оригинал: 6RU407152 (1247 руб.)
6) Усиленная стойка стабилизатора неоригинал: 1050070082 (254 руб.) x2
7) Левая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33905 01 (1083 руб.)
8) Правая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33906 01 (1064 руб.)
9) Опора радиатора (вместо резиновой камеры в телевизор) оригинал: 1K0 121 367 F (171 руб.) x2

Комментировать
150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector