No Image

Замена подшипников генератора хонда цивик 4д

465 просмотров
15 ноября 2019

Хало всем!
Во первых, собираю спрос на БМВшные опоры пока следующая партия на стадии изготовления .
=========================================================================
Настало время — руки "дошли" до гены. Подшипники я смазывал, чем пытался продлить их жиСТь, ещё в позапрошлом году (2016) и знал, что их необходимо менять.
С армейки ещё опыта по электрооборудованию авто хватает, т.к. — было дело, и после армии работал автоэлектриком. К чему это ранее описанное: через руки "прошло" не мало узлов электрооборудования авто и, на моё удивление, обычно передний подшипник в генераторах НАШЕГО производства "ходит" и "ходит", и в основном выходит из строя только задний. Но, скорее всего из-за того, что одним широким ремнём задействованы и помпа, и компрессор, и гена и, соответственно натяжитель создает такое усилие на ротор генератора, что нагрузка на оба подшипника поболе, чем на авто, у которых на гену идёт один/два тоненьких ремешка. Такс…ладно…едем дальше.
Я думаю инфы по снятию гены с авто навалом в нэте. Ну, там ничего сложного, единственное, упопяну, что использовал маленькую трещётку из набора с подходящими головками (по длине), чтобы можно было подлезть/крутить. Кому нужна инфа полностью по разбору — есть в OMANUAL / Но там настолько много лишних позиций, что, если вы будете их исполнять, то сгорит шашлык 🙂

Были приобретены подшипники:
передний NSK 6303DDUC3E (Маде ин Поланд)
задний NSK B8-85T12DDNCX (Маде ин Джапан)
Предварительно наложил в них Кастрольного литола

Как уже писал в предыдущей записи, столкнулся с проблемой жужжания в подкапотке. По совету людей решил заменить подшипники в гене. В тот же день сделал заказ, из заменителей были нск, фебест. Почитал в инете, выбрал нск… Так же заказал новый фильтр салона с угольным наполнителем и 2 брызговика.

Читайте также:  Тормозной барабан дэу матиз

Спустя неделю пришёл заказ, и взял кореша, пошли снимать гену. Снятие в целом не сложное. Генератор на нашем моторе находится в самом верху. Скидываем ремень, и откручиваем 2 болта головкой на 12.

Затем с помощью молотка и чьей то матери, сбиваем его с верхнего крепления, сидит он довольно плотно.

После откручиваем 4 болта которые держат переднюю и заднюю части. И начинаем аккуратненько по кругу, сбивать переднюю часть молоточком, спустя пару минут, генератор должен развалиться на 2 части.

А дальше, случилось то, что уронило наше настроение ремонта в пол… Одна из щёток обещала долго жить… Это был прям удар ниже пояса. Открыл интернет, все пишут что щётки меняются в сборе с задней частью генератора… Открыл разборку, БУ гена в сборе 6500… Грусть печаль…

Но сдаваться мы не привыкли, и решили прокатиться до Места с названием Маршал. Для тех кто не в курсе, это огромный торговый комплекс запчастей, около 200 секций всего подряд, для всех марок и т.д. А во дворе около 20 сервисов, со всем спектром услуг… Зашли в первый попавшийся, показали пациента, получили в ответ "час делов, тыща рублей." Потом решили, ну раз уж мы тут, мучаться сами с заменой не будем, за 900р нам было предложено поменять оба подшипника. Ура, отдаём!

Достаю подшипники купленные в экзисте… И снова удар ниже пояса… NSK прислали не тот подшипник… Точнее они то прислали то что я заказывал, но вот экзист видимо считает что он подходит… То что мне прислали, слева. Имеет одно металлическое колечко на внешней стороне, для чего хз. А тот что нужно, должен иметь 2 резиновых колечка.

Читайте также:  Трубка пгу камаз 6520

Со слов мастеров, первый со временем начнёт проворачивать, и он совсем не подходит… Пошёл искать другой, и не поверите, ни где нет в наличии подобного! Только оригинал…Чтож, взял оригинал там же где ремонтировали, тыща рублей…Итого 2800. И час времени. Всё поменяли, собрали, протестировали на стенде при мне… Ну надеюсь хватит на долго…

Всё установили на место, завожу… Тишина… Наконец то я услышал работу мотора на холостых. Раньше его полностью заглушало жужжание… А теперь красота…

С довольными рожами решили поставить брызговики. Почему их не было хз. Покупал без них. Точнее 2 было, вместо одного стояла какая то хрень отдалённо похожая на брызговик, а 4го вообще не было. Встали как родные. Если кому нужно номера:
Sat ST-HD09-016B-2 Брызговик левый передний
Sat ST-HD09-016B-1 Брызговик правый передний
Sat ST-HD09-064B-2 Брызговик левый задний
Sat ST-HD09-064B-1 Брызговик правый задний

Дано был слышен гул из генератора, было решено поменять подшипники.
Подшипники были куплены

Передний подшипник генератора
Nachi 6203-2nse (17х40х12мм)
Задний подшипник генератора
NSK b885t12ddncxmc3e (8х23х14мм)

Номера оригинальных подшипников
передний — 31114-PLC-004
задний — 31111-P08-J02

Процесс замены:
1. Нужно снять генератор

2.1 я открутил шкив ремня

(т.к. он вращается просто его не открутишь, я нашел старый ремень намотал его на шкив (чтобы не повредить дорожки) и зажал его в тисках. После чего гайка открутилась)

2.2 Откручиваем 4 болта крепления

2.3 Дальше его нужно разполовинеть (в мануале рекомендуется нагреть место посадки заднего подшипника феном в течении 5 мин при температуре 50-60 градусов. Но к сожалению фена у меня нет =(
Берем 2 плоские отвертки и раздвигаем корпуса в стороны

2.4 Снимаем передний подшипник

Читайте также:  Продажа размыкатель массы 400 а

2.6 Нужно снять задний подшипник с вала (лучше всего это делается помощью съемника, которого у меня тоже нет… Поэтому я сломал корпус подшипника, а внутреннюю часть подшипника аккуратно стачиваем наждаком потихоньку приближаясь к валу, после того как на нем (внутренней части подшипника) останется тонкий слой он сломается и снимется

2.7 после аккуратно набиваем новый подшипник на вал

для этого ищем дырочку на обратной стороне корпуса

2.10 дальше соединяем корпуса и скрепляем их 4мя болтами
2.11 прикручиваем шкиф

Комментировать
465 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector