No Image

Замена опорного подшипника мазда 3 своими руками

439 просмотров
15 ноября 2019

И снова здрасте)))
Проблема у меня приключилась, по всей ходовой нареканий не было, но появились стуки при повороте руля в области правого колеса. после визита на сервис приговорили опорные подшипники.

Купил опорники с треугольными площадками и в гараж менять (ибо в сервисе дорого), правда не обошлось без травм (стяжка сорвалась и отлетела мне в голову, рассекла бровь).

Опорные решил взять фирмы SNR, так как это слияние фирмы NTN и французов, а фирма NTN один из оригинальных производителей подшипников для Мазд. Правда в упаковке лежал подшипник фирмы SKF, но думаю тоже неплохо))) Площадку взял немецкой фирмы Lemforder, многие знают об их отличном качестве. Отбойники купил в ближайшем магазе, так как не знал что им хана.
Каталожные номера:
34002 01 — Lemforder
M252.11 — SNR

Распишу кратко как менять (может кому пригодится мой корявый мануал, чего откручивать/снимать показывал стрелками) =)
Домкратим — открываем капот — чуть ослабеваем 3 болта ключом на "14" — чуть ослабеваем центральную гайку штока Z-образным ключом на 19 и шестигранником на "6"

— откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на "14"(придерживая в центре шестигранником или другим ключом в зависимости от производителя стоек)

— отсоединяем датчик АБС — отсоединяем тормозной шланг от стойки — откручиваем болт ключом на "17" крепления амортизатора к поворотному кулаку

— через дощечку стучим молотком (или как я — кувалдой) по кулаку вниз — когда амортизатор вышел из кулака дооткручиваем 3 болта сверху чашки, чтоб снять амортизатор

— сняли аморт, НОРМАЛЬНЫМИ стяжками сжимаем пружину и полностью откручиваем центральную гайку на штоке — снимаем старый подшипник с треугольной резиновой опорой и ставим новый — ослабеваем стяжки — собираем в обратной последовательности.

Читайте также:  Задние динамики хендай акцент

ВАЖНО:
пользоваться нормальными стяжками (дабы не было травм как у меня)
до конца затягивать центральную гайку на штоке на опущенной машине, стоящей на колесе
когда снимаете старый опорный подшипник смотрите метку как он стоит относительно пружины

В общем ничего не стучит теперь, все супер кроме ДВУХ вещей…
1) Может кто знает что это такое я оторвал?)))

на одной стойке был этот камень, на другой нет… крепился этот "камень" что-то типа на толстый двусторонний скотч или герметик какой-то…
2) Вторую проблему постараюсь максимально понятно описать))) Помимо стука опорного подшипника при движении в повороте направо при определенном угле поворота руля, как бы понятней описать, когда я уже немного повернул руль колеса тоже вроде нормально поворачивают, но когда я еще чуть-чуть больше поворачиваю руль, то колеса резко поворачивают, что машину чуть ли не заносит и срабатывает курсовая устойчивость… как будто рулевую рейку на каком-то зубе подклинивает. И также обратно чуть руля дал и колеса резко обратно поварачивают… В общем грешил на опорники, но после замены особо ничего не поменялось.
Может кто знает в чем дело?

Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.
И так приступим к описанию данного процесса )):
Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))

после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже

Читайте также:  Тюнинг форд куга 1 2008 2012

После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2

Замена амортизатора переднего мазда 3

Как заменить ступичный подшипник Mazda 3. Подробно. Без пресса.

Замена опорного подшипника

Отделение опорной чаши от опорного подшипника на Форд Фокус 2 и мазда 3

шаровая опора / Mazda 3

Замена переднего амортизатора в Mazda 323F

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года

Одна из причин стука стойки.

Комментировать
439 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector