No Image

Замена нижнего рычага бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
893 просмотров
15 ноября 2019

Замена верхнего переднего рычага BMW E39 очень простая процедура, которую сможет выполнить любой автовладелец своими руками даже в гаражных условия, главное найти подходящий инструмент для запрессовывания сайлентблока (так как в оригинальном рычаге подвески нет сайлентблоков). Снятие рычага подразумевает под собой откручивание двух болтов и демонтаж детали. Одним из нюансов при замене верхнего переднего рычага на БМВ Е39 будет то, что нужно немножко приподнять амортизационную стойку, дабы выйнять рычаг. А другим — это правильно затянуть сайлентблок. Чтобы узнать обо всем по подробнее смотрите подробную видео инструкцию до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снятие и установка рычага поперечной подвески

После установки передней подвески необходимо проверить ее геометрические параметры.

1. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижний щиток двигательного отсека.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и снимите поперечный рычаг с передней балки.

4. Выпрессуйте шаровый шарнир на поворотной опоре.

1. Очистите шаровый палец шарнира и отверстие в поворотной опоре (удалите следы смазки).

2. Установите шаровый шарнир. Поставьте шайбу (3) и наверните новую самостопорящуюся гайку (2). Затяните ее моментом 80 Нм.
3. Соедините поперечный рычаг болтом (1) с балкой передней подвески. Гайку не затягивайте.

4. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
5. Установите автомобиль в нормальное положение. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
a) Автомобиль должен стоять на колесах.
b) Передние сиденья должны находиться в среднем положении.
c) Каждое сиденье должно иметь нагрузку 68 кг.
d) На заднем сиденьи в центре должен находиться груз массой 68 кг.
e) В центре багажника должен находиться груз массой 21 кг.
f) Топливный бак должен быть полностью заправлен.
6. Закрепите поперечный рычаг на балке передней подвески следующими моментами:
• 6-цилиндровый двигатель: 81 Нм,
• 8-цилиндровый двигатель: 77.5 Нм.

7. Установите нижний щиток двигательного отсека.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском цены в гомеле

Замена верхнего переднего рычага на BMW E39 (БМВ Е39), видео » Ремонт авто своими руками

Отверните болты крепления стрелки на сопроводительной иллюстрации и снимите поперечный рычаг с передней балки.

Снятие и установка рычага поперечной подвески БМВ 5 Е39

Выпрессуйте шаровый шарнир на поворотной опоре. Очистите шаровый палец шарнира и отверстие в поворотной опоре удалите следы смазки.

Установите шаровый шарнир. Поставьте шайбу 3 и наверните новую самостопорящуюся гайку 2. Затяните ее моментом 80 Нм.

Соедините поперечный рычаг болтом 1 с балкой передней подвески. Гайку не затягивайте.

Замена передней подвески на Е-39…

Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте.

Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Ну и собсно всё. Фоткать весь процесс не было сил, и нечем было, а вот описать опишу.

Значится домкратим авто и снимаем колесо. Скидываем переднюю защиту из под двигателя. Откручиваем головкой на 10 пластмассовую крышку закрывающую сайлентблок. Головкой на 22 откручиваем гайку шаровой старого рычага.

Далее берём съёмник и выпресовываем эту самую шаровую. После того как выпресовали понимаем, что просто так палец шаровой из своего места не вылазит, потому как ему мешает амортизатор. Для этого откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора и вынимаем её палец из стабилизатора.

Далее ключём на 16 и 18 раскручиваем болт фиксирующий амортизатор в опоре, разжимаем опору и стягиваем её по амортизатору вниз, тем самым освобождая место для того чтобы вынять палец шаровой рычага. Двумя ключами на 18 раскручиваем болт сайлентблока.

Головкой на 8 откручиваем пластмассу которая будет мешать вам вынять болт сайлента и отводим её. Вынимаем болт и снимаем старый рычаг.

Собираем в обратном порядке. Амортизатор ставил на место давив домкратом поворотную опору. Следите за тем чтобы совпали метки аморта R и L.

Читайте также:  Самый мощный ниссан gtr

Сайлентблок зажимал после того как поставил колесо, опустил машину и качнул её пару .

Комментировать
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector