No Image

Замена масла в заднем редукторе хонда

СОДЕРЖАНИЕ
103 просмотров
15 ноября 2019

Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.

Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.
(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)

За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.

Так же были приобретены фильтра и заменены самостоятельно. Оригинальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять несколько раз неоригинал за период оригинала). Машина новая аналогов по запчастям пока еще нет, но кто ищет тот находит:
Воздушный Фильтр SAKURA A90040 -470р
Салонный неугольныйBlue PrintADH22507 -250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Хонду в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)

Читайте также:  Как узнать плюс на динамике

Итого за полное первое ТО отдал 6120р+остался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.

Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8" (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.

По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.

1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться "без колес", если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8".
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.

Читайте также:  Датчик уровня топлива шевроле

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

Начнем с самого начала.

1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

Производство: ЕВРОПА Производство: США
Арт.: 0829399902HE Арт.: 082009007A

В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

2. Рассмотрим сам задний дифференциал.

Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

3. Рассмотрим сам процесс замены:

Находим сливную пробку (квадрат 3/4).

Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

Согласно технической документации:

1,2 литра — при замене масла.

1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.

Подводя итог вышесказанному:

1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

2. Требуемый объем — 1,2 литра.

3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

Комментировать
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector