Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.
Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.
(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)
За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.
Так же были приобретены фильтра и заменены самостоятельно. Оригинальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять несколько раз неоригинал за период оригинала). Машина новая аналогов по запчастям пока еще нет, но кто ищет тот находит:
Воздушный Фильтр SAKURA A90040 -470р
Салонный неугольныйBlue PrintADH22507 -250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Хонду в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)
Итого за полное первое ТО отдал 6120р+остался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…
Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.
Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8" (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.
По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.
1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться "без колес", если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8".
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?
Начнем с самого начала.
1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:
Производство: ЕВРОПА | Производство: США |
Арт.: 0829399902HE | Арт.: 082009007A |
В данной статье мы не будем говорить о заменителях.
2. Рассмотрим сам задний дифференциал.
Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.
Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:
На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:
Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.
3. Рассмотрим сам процесс замены:
Находим сливную пробку (квадрат 3/4).
Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.
Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.
Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.
Согласно технической документации:
1,2 литра — при замене масла.
1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.
Подводя итог вышесказанному:
1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.
2. Требуемый объем — 1,2 литра.
3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).
*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов: