No Image

Замена масла в субару форестер 2014

134 просмотров
15 ноября 2019

В итоге, прикинув потери в деньгах и во времени, предложенные скидки и возможные риски, решил все-таки делать замену масла в ДВС и вариаторе у дилера, а замену свечей и фильтров в топливном насосе делать уже «на стороне». Свечи уже заказал, скоро приедут, а вот топливные фильтры надо будет искать и заказывать.

Звонок дилеру, запись на 9:00 – и вот я тут. Обслуживаю машину всегда у одного и того же мастера, дотошность и аккуратность в работе которого я отметил в один из первых моих приездов сюда.

Начали с замены масла в вариаторе: слили масло через отверстие в поддоне, скинули сам поддон и отправили его на чистку. Грязи было немного, на магните чуток остатков. Фильтр вариатора снимать и чистить отказались, ибо "не рекомендуется и мы так не делаем".

Поддон вариатора зачистили ножом от старого герметика, потом прошлись по нему стальной щеткой, 646 растворителем и жестокой губкой, затем чистой ветошью и ещё раз растворителем. Также растворителем и ветошью обработали болты и поверхности на самой коробке. Поддон коробки растворителем и чистой ветошью мастер проходил трижды — последний раз прямо перед нанесением герметика.

Вот так наносили новый герметик:

Потом поддон поставили на место, прикрутили все болты и подождали около часа, чтобы герметик «схватился».

Заливали масло в вариатор специальным шприцем снизу. Заливали сначала на «холодную», потом мастер прогрел вариатор и долил «на горячую». Температуру вариатора не мониторили – полагаю, делали на «глазок» + мастер сказал, что ему нельзя перегревать вариатор, т.к. тогда обучение будет некорректным.

Обучение делал другой сотрудник, который занимается всеми «электронными» вопросами. Делалось стандартно, ноутбук подключается к ОBDII разъему, мастер что-то там поколдовал минут 20 и все. Пояснил, что процедура дюже важная, ибо «мозги» вариатора должны все в нем протестировать после замены масла и настроить себя к новым реалиям жизни.

Читайте также:  Размер руля хонда фит

До кучи я попросил проверить актуальность прошивки в машине – прошивка у меня предпоследняя, залить последнюю бесплатно дилер на хочет и просит за это аж 20 тыс. тенге (3,6 тыс. рублей). Думаю, что лучше уж я сэкономлю на пиве, доплачу 55 тыс. тенге (9,8 тыс. рублей) и сделаю прошивку от тов. Дронова – всяко будет лучше.

Пока сливалось масло из вариатора, мастер также слил и масло из ДВС. С заменой масла в ДВС все стандартно: «родное» масло 5w30 на разлив из запасников дилера, 160 масляный фильтр, «родной» воздушный фильтр. Как уже писал ранее, в будущем можно сэкономить на фильтрах и заказать их самому. Как минимум, при тех же деньгах будет лучше качество.

Последним штрихом была коррекция форсунок омывателя лобового стекла – струйки жидкости не добивали до края стекла и пассажирская сторона промывалась не полностью.

На диагностике ходовой мне «приговорили» только втулки заднего стабилизатора – буду менять при следующей замене масла ДВС вместе с заменой масла в редукторах.

Все работы вышли мне в 108 тыс. тенге (19,3 тыс. рублей). Из «больших» вещей мне осталось только заменить свечи (уже едут) и топливные фильтры. Еще заказал угольный фильтр в салон, новые бескаркасные зимние дворники VALEO Ultimate Winter вперед и стандартный BOSCH назад – посмотрим, как они себя поведут.

Моя история замены масла начинается с изучения записей Drive2 в особенности я очень благодарен alexvun , спасибо ему за подробный отчёт по замене и дополнительную консультацию!
.
Долго ждал заказанную бочку масла и фильтр из Челябинска и готовился к замене:
— масло для вариатора lineartronic2 — 20л цена 25000р. (К0425Y0711)
— фильтр для АКПП цена — 2450р. (31728АА141)
— Доставка ТК Деловые линии (Челябинск — Ростов-на-Дону) — 950р.

Читайте также:  В каких случаях нужно увеличить боковой интервал

По приходу закупился садовым опрыскиватель на 7л. И купил трубку силиконовую 8мм.
— Опрыскиватель Polisad 7л. — 579р.

Замена прошла успешно.
Во время замены рекомендовали поменять жижу в редукторах спереди и сзади, тоже поменял 75W90. (Сзади в редукторе аккуратно очистил разъем чтобы его отсоединить не поломав, и потом открутил гайку.)
.
Передний редуктор, замена такая откручивается снизу с водительской стороны винт DIFF OIL и пробку CHECK (он же уровень) затем с пассажирской стороны со стороны колеса заливная пробка. DIFF OIL закрутить перед залитием. И заливается пока снизу не потечёт через контрольную CHECK.
.

На волне проблем с холодным прокрутом по морозу вместе с полуубитой батареей я решил внепланово заменить масло в движке. А заодно и перейти на более жидкое 0w20, несмотря на то что сервисмены поголовно льют 5w30, что регулярно приводит к битве мнений по поводу залегания колец, неравномерного износа горшков, межсервисного интервала и т.д. С момента последнего заезда на ТО прошло уже 44500-38600=5900 км, что говорит о том, что масло уже подвыработало немного свой ресурс. Было залито Mobil1 5w30 c зеленой крышечкой, вело себя нормально, почернело (значит — мыло грязь) и, несмотря на подозрения в вязкости по морозу -20 не похоже, что нештатно густело (на щупе пробовал). Однако замена уже была приобретена и смена масла была неотвратима.

Цена масла Subaru 0W20 SN у местных монополистов — 3990 р. за 4 л железную банку, плюс 770 за литровую жестянку (правда, со старого закупа SM). Замена — 800 р. в новом сервисе с нормальным оборудованием. Фильтр ранее приобретенный за ХЗ сколько. Проблемка была только в уплотнительном кольце, которое забыл заказать. Полазив по форумам, нашел параметры кольца: внутренний диаметр — 20,35, сталь сборная из двух частей, момент затяжки разный от 30 до 35 нМ по разным источникам, гайка снаружи на 17. Поехал по магазам, нашел с такими параметрами только советское медное от 412 москвича. На всякий пожарный купил еще от Ситроена похожее по виду на 16 мм омедненное типа сплющенной трубочки. И не ошибся — форум то не тот прочитал, кольцо от Ситро встало, как родное! Процесс контролировал лично, поскольку механик молодой (меня в 2 раза :))))). Все прошло штатно со снятием защиты и т.д.

Читайте также:  Интерскол кв 430 100 отзывы

Влили около 4,5 литров жижи, было с выдержкой 3-4 минуты почти под верхнюю метку. Завтра с утра посмотрю, как там сольется в поддон за ночь.

Кстати, погуглил видео по замене масла, так у одного амера вместо пробки в картере — кран:

Комментировать
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector