No Image

Замена масла в гидроусилителе киа спектра

90 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Сегодня решил поменять жидкость ГУРа.
После покупки автомобиля обратил внимание что оно имеет странный темно-желто-коричневый цвет. Я не знал что туда было залито до меня и решил полностью заменить ее.

2) Снимаем декоративный кожух двигателя (если имеется).

3) Сливаем с бочонка саму жидкость. Для этого я соорудил вот такое хитрое приспособление =)

4) Далее, отсоединяем 2 патрубка. Осторожно , оттуда может потечь остатки жидкости, поэтому сразу подставляем заранее заготовленную емкость (я использовал пустую литровую бутылку от моторного масла). Так же можно отсоединить сам бочонок.

5) После, длинный патрубок (на картинке я ее отметил зеленым) нужно разместить в вертикальном положении, а на обратку (отмечено красным) подставить емкость. Оттуда будет сливаться старая жидкость. И в этом же случае я использовал бутылку из под моторного масла.

6) Далее отсоединяем колодки проводов от ВВ, что бы двигатель не завелся когда мы будем прокручивать стартер.

7) Теперь садимся в машину, крутим стартером и вертим руль от одного крайнего положения до другого. Масло в основном выходит в крайних положениях, поэтому крутим до упора. Повторяем эту процедуру пока вся старая жидкость не выйдет.

8) Далее, когда вы окончательно убедились что все вышло, ставим бочонок на место и присоединяем патрубки. (Кстати, перед этим можно помыть бочонок, что я и сделал. Так же осмотрите внутренность, что бы фильтр был целым).

9) Заливаем новое масло до верхней отметки, садимся в машину, опять повторяем привычную нам процедуру: крутим стартер и вертим рулем. Выходим, смотрим. Если жидкость ушла, снова доливаем. И так несколько раз. Потом подключаем обратно колодку проводов ВВ и можно запустить двигатель.

Читайте также:  Замена рулевых наконечников киа спортейдж 3

10) ВНИМАНИЕ!
Из насоса ГУРа может пойти странный посторонний звук. А из бочонка пойти пена. Не пугайтесь. Так должно быть. Продолжайте крутить рулем до крайних положений. Через минуту звук исчезнет. Если жидкость ушла, снова доливаем.

На этом все.
Выставляем уровень между high и low. Масло в бочонке теперь красненькое =)

Всем привет.
Увидел я у знакомого в HYUNDAI Elantra масла в гур красненькое, посмотрел у себя, был в шоке! Оно было черное как отработка и воняло какойто фигней, после замены масла в акпп осталось масло .оно то и какраз подходит для этого.

Что понадобится :
1 пустая полторашка
2 пассатижи
3 литр масла Кастрол ATF TQ D3
4 Шприц со шлангом
5 домкрат
6 ключ на 10
7 помошник
8 тряпки(их надо много)

процедура замены проста, первый раз конечно пришлось повазится )))с кем не бывает.
Ставим авто на русник, поднимаем переднею часть авто чтоб оба колеса свободно крутились, подымаем капот, видим бачок гура и от него выходят 2 патрубка, сначало нужно шприцом и трубочкой из под капельницы откочать все содержимое бочка, иначе все прольется, снимаем патрубки обратки, на котроткий нужно одеть полтарашку туда будет литься старая жижа)), а длинный нужно разместить в вертикальном состоянии и надеть на патрубок бутылку с новой жидкостью проделав вней дырку чтоб жидкость быстрее уходила в систему(здесь понадобиться помощник, ну или соорудить конструкцию которая бы держала бутылку с новой жидкостью в вертекальном сосотоянии)

Все теперь идем крутить руль только двигатель не заводить, мы машину специально вывесили, качаем от одного крайнего положения до другого тем временем новое масло уходит в систему, а старое в бутылку. Масло выходит именно в крайних положениях, поэтому я крутил от удара до удара.Не забываем проверять наличие нового масла в баклажке и цвет масла в бутылке.Мне хватило и 1 литра.Когда пойдет красное масло то перестаем качать рулем и ставим бачек на место(я его не мыл, хотя можно и помыть )подсоеденяем патрубки, заливаем жидкость до уровня Highи кочаем рулем, пузырьки идут…когда перестают идти, идем смотреть если нужно доливае еще и заводим авто рулем качаем от упора до упора раз 7-10,глушим ждем мин пять и опять заводим качаем, если насос не издает лишних звуков то система прокачена полностью.если шумит то качаем)))) после завадим авто проверяем систему на наличие подтеков.

Читайте также:  Remote turn on перевод

Привет всем моим читателям.
Как и большинство Спектра-водов столкнулся с диким журчанием ГУРа.
Ко всему прочему жидкость уже дико воняла и имела тёмный вид((
Жидкость брал PSF III

Приступая к замене жидкости я уже знал что большинство Спектраводов
выкидывают жиклёр ( или хз как он там называется ) из системы ГУРа и журчание пропадает, но все кто избавился от жиклера отмечали то что руль стал крутиться легче.
Меня это не устраивало, руль и так крутится легко, куда же ещё легче?
Поэтому было принято решение что от жиклёра я избавляться не буду, но доберусь до него и посмотрю что там может журчать.
В общем из бочка ГУРа шприцом откачал всю жижу, а после слил всё из системы, описывать весь этот процесс не буду, опишу только те нюансы которые были при моей замене.
Так как в этот же день я менял стойки стабилизаторов то морда авто уже была задрата и колеса были сняты для того чтобы легче было крутить руль.
Перед сливом жидкости снял предохранитель бензонасоса и предохранитель катушки зажигания

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector