No Image

Замена масла в акпп lexus rx400h

440 просмотров
15 ноября 2019

Если же взять График тех. обслуживания для Европы, то для обычных условий эксплуатации предлагается проверка состояния и уровня жидкости ATF-WS каждый 60 т.км а при тяжелых условиях — проверка на 45 т.км. и замена на 90 т.км.

Что есть обычные и тяжелые условия — нигде не расписано. Наверное, если средняя скорость движения примерно 60км/ч — то это нормальные условия, если примерно 21 (как в Москве) — это тяжелые.

Что означаете ‘проверка состояния’ — тоже не расписано: решение отдается на откуп техническому специалисту, который и производит проверку.

Опять же, все цифры и рассуждения основываются на условии, что ранее на авто проводились все работы, требуемые Графиками. Если автомобиль со вторичного рынка и история его обслуживания неизвестна — все графики и интервалы уже неприменимы: нужно заменить все и начать с 0-го отсчета.

Кстати, недавно узнали, что после окончания заводской гарантии (3 года или 100т.км сейчас в России для Lexus) в автомобиле остаются детали так называемой, гарантированной прочности, при разрушении которых ремонт производится бесплатно в течении срока службы автомобиля: цилиндропоршневая группа, блок двигателя, коленвал и т.д.).

Основная ‘проблема’ состоит в том, что нужно будет доказать, что авто проходил плановые тех. обслуживания согласно регламентов. Если он все время обслуживался у Дилера — то вообще никаких вопросов не возникнет а вот если, как правило, у неавторизованного — то Дилер уйдет в отказ, скорее всего

Сливные и заливные отверстий из CVT:

И для сравнения, слитое масло (после 100 тысяч км. пробега) и свежее на бумажке:

Поиск статей

Лексус РХ 400 h (2005 — 2009)

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Читайте также:  Как снять глушитель на оке

Масло в вариаторе. В гибридной установке используется вариатор, однако в нем залита жидкость для АКПП типа Toyota ATF WS . Полный объем 4,2 л . Рекомендации по замене: каждые 30-40 тыс.км. В разделе "Масло в автоматическую коробку передач" есть продукт Idemitsu ATF, его рекомендуем для заднего редуктора, однако не можем порекомендовать использовать эту жидкость в вариаторе гибридной силовой установки!

Масло в задний мост, установлен задний дифференциал Q211 с электроприводом, заливается жидкость для АКПП, объем 1,8 л. Замена каждые 60-80 тыс.км. Вы можете использовать жидкость >не можем порекомендовать использовать эту жидкость в вариаторе гибридной силовой установки!

Антифриз, два контура охлаждения — ДВС и электроустановка! О бщий о бъем 13,7 л. С завода до 2005 — 2006 г заливался обычный красный антифриз (после уже заливали розовый с долгим сроком жизни), но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни для машин, где был залит красный. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1 . Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.

Сегодня в наш "гибрид-сервис" на эвакуаторе доставили красивый белоснежный Лексус из города Уфы.

Его владелец Ильдар рассказал нам предысторию появления в нашем сервисе.
Началась она в далеком 2007 году, когда Илдар в одном из дилерских автосалонов в Москве, приобрел этого белоснежного красавца.
По приезду по месту жительства в Уфу, владелец поставил автомобиль на сервисное обслуживание к официальному дилеру Лексуса в Уфе.
С 2007 года автомобиль "пробежал" не много немало по башкирской земле 146 000 км. При этом Ильдар все обслуживание проводил именно в этом дилерском центре по месту жительства. Денег на свою машину не жалел и все ТО проходил строго по регламенту производителя.
В январе 2017 года он почувствовал, что в автомобиле, при различных условиях движения, появились рывки и заметно снизилась мощность.
Он сразу обратился к официалам, где по результатам проведенной диагностики был приговорен к замене топливный насос и фильтр тонкой очистки топлива.
За эти работы было заплачено 26500 рублей.
Но рывки при движении не пропали! Автомобиль ехал все хуже, как будто его держали за задницу.
Через неделю Ильдар снова записался к официалам, но доехать до них уже не смог. Автомобиль заглох прямо посреди улицы по дороге в сервис. При этом его даже не возможно было сдвинуть с места.
Вызов эвакуатора, и он у дилера.
Диагносты официалов вынесли неутешительный вердикт:
— заклинила коробка. (G2100-48040) . Стоимость коробки с работой по замене – 356 000 р
— сгорел силовой модуль в инверторе (G92AO-48080). Стоимость с заменой- 146 000 рублей.
Т.е. стоимость ремонта составляет более полумиллиона рублей, т.е. примерно половину остаточной стоимости самого автомобиля.
Конечно, за такие деньги Ильдар ремонтироваться у официалов не стал, а приехал на ремонт к нам.
У нас данные работы вместе с запчастями для этого ремонта обошлись всего в 98 т.р.
Но сейчас не об этом…

Читайте также:  Крепление глушителя газ 31105

Когда мы провели диагностику данного автомобиля, то диагноз официалов полностью подтвердился: заклинившая коробка и сгоревший по этой причине силовой модуль МГ2 в инверторе.

Когда стали сливать масло с коробки, то вместо розового масла (WS имеет цвет малинового варенья) из коробки стало вытекать что-то больше похожее на солидол…

Причина выхода из строя коробки понятна – за весь срок службы автомобиля в ней не менялось масло.

Почему?
Потому что в маркетинговых целях Лексус, продавая свои RX, везде трубил, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы коробки!
Когда коробки на Лексусах из-за плохого масла стали выходить из строя массово, то производитель разослал своим дилерским центрам указание менять масло в коробках через 90 т.км.
Но вот дилеры менять масло в тех машинах, пробег которых перевалил за 90 т.км не кинулись!

Почему?
Не понятно… Ведь дилерам это им очень выгодно: заработать на продаже масла по сверхзавышенным ценам + на работе по целой куче машин, которые у них стоят на обслуживании.
Видимо решили ждать "следующей замены" на 180 т.км…
Но чудес не бывает! Не может масло в коробке служить вечно.

Итог мы видим на этих фото: выкрошенные зубья планетарки и следы перегрева металла.

А вот так выглядит изнутри сгоревший интеллектуальный силовой модуль инвертора:

Резюме: если вы владелец гибридного Лексуса, или такая машина стоит у вас в сервисе на обслуживании, то не дожидайтесь выхода коробки из строя, а меняйте масло каждые 60 000 км. Тогда коробка намного "переживет" ресурс всего автомобиля в целом!
Удачи на дорогах!

Комментировать
440 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector