No Image

Замена масла мурано z51

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
15 ноября 2019

3.5 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2009 — 2016

  • Комплектации: 3.5 CVT LE, 3.5 CVT LE+, 3.5 CVT SE, 3.5 CVT SE+, 3.5 CVT LE+, 3.5 CVT SE+, 3.5 CVT LE-R, 3.5 CVT XE
  • Двигатель: VQ35DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла в двигателе Ниссан Мурано Z51 и Murano Z50 происходят аналогичным образом, сложности отсутствуют, но место расположения масляного фильтра не стандартное, и чтобы к нему добраться придется выворачивать колеса и снимать пластиковую защиту в колесной арке.

По регламенту в двигателе автомобиля Murano Z51 масло должно меняться каждые 15 тыс. км. заливать нужно моторное масло 5W-40 SL/CF NISSAN KE90090042 в объеме 4,6 литра. Также обязательно купить масляный фильтр (ном. NISSAN 152089F60A) и новую медную шайбу под болт сливного отверстия NISSAN 11026-01M02.

Из инструмента понадобятся:

  • головка на 14;
  • плоская отвертка (поддевать клипсы крепления пластикового пыльника);
  • универсальный ключ для откручивания масляных фильтров (если не получится выкрутить от руки);
  • пустая тара для слива отработанного масла;
  • воронка, чтобы удобнее было заливать свежее моторное масло.

В целом процесс стандартный ставим авто на яму или подъемник, открываем крышку заливной горловины, сняв пластик с боку откручиваем масляный фильтр и откручиваем болт сливного отверстия. Защиту картера снимать необязательно, поскольку в ней имеется технологическое отверстие. Подставляем тазик или ведро и ждем минут 15 пока не сольется масло.

Читайте также:  Блок управления климат контролем toyota

После проведения процедуры замены масла замеряем контрольный уровень щупом предварительно немного прогрев движок. Кроме масло каждое ТО на Nissan Murano Z51 сопровождается заменой воздушного фильтра двигателя и фильтра салона (ном. B7277JN20A). Кстати салонный фильтр на этом авто находится совсем в другом месте, в отличии от салонника Мурано Z50, так что бардачок снимать не придется а просто отодвинуть пассажирское сидение и подлезть вниз.

Весь процесс проведения технического обслуживания Мурано своими руками смотрите на видео.

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:

Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:

В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:

После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:

Читайте также:  Откуда в карбюраторе конденсат

Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:

После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:

После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector