No Image

Замена колодок тойота камри v40

51 просмотров
15 ноября 2019

Тормозные колодки меняются парами, поэтому когда пришло время их заменить нужно покупать комплект из 4-х колодок на обе стороны. Самостоятельная замена поможет сэкономить не только лишних 600 рублей на замене, но прежде всего на времени, потраченное на дорогу до сервиса и ремонтной работы стошниками.

В данном случае этот ролик будет полезен владельцам автомобиля Тойота Камри, которые имеют возможность наглядно увидеть как заменить передние тормозные колодки на Toyota Camry V40 2008 г.в.

Проделав базовую простую работу (поддомкратить авто и снять колесо) понадобится откручивать болт направляющей суппорта (ключи на «17» и на «14»), разжимать колодки монтажкой (дабы вдавить поршень), немного очистить посадочные места тормозных колодок от грязи и поставить новые колодки. Замена передних колодок на Тойота Камри производится на обеих сторонах поочередно абсолютно одинаково, поэтому сделав на одной стороне, с другой без проблем быстренько справитесь.

Заменил по кругу тормозные колодки на камрюхе. Процесс этот до безобразия прост, и в каком либо подробном описании не нуждается. Но если вкратце (вдруг кто-то не в курсе) то для выполнения данной процедуры нам понадобится самый минимум инструментов (два рожковых ключа на 14 и один на 17) и небольшое количество времени. Для замены передних колодок нужно снять колесо (капитан очевидность), открутить два болта (ключ на 14), вкрученных в направляющие (ключ на 17) и крепящие суппорт к скобе, ну и собственно после этого снять сам суппорт. Желательно вытащить направляющие, очистить их от грязи (если она есть) и смазать. После чего утапливаем поршень обратно в суппорт, снимаем старые колодки, снимаем с колодок противоскрипные пластины, перекидываем их на новые колодки и собираем всё в обратной последовательности (ну и не забываем поставить новые пружины, идущие с колодками в комплекте).
Для замены задних колодок — делаем ровно то же что и с передними, но тут ключ на 17 не пригодиться, вместо него нужен будет второй на 14.

Читайте также:  Задний бампер на волгу

В процессе замены обнаружил порванный пыльник на заднем правом суппорте 🙁 Заказал ремкомплект, как придёт — буду менять. Положительный момент в том, что поршень не закис и достаточно легко был утоплен внутрь руками, без дополнительных ухищрений (ну впрочем, как и все остальные).

Парт номера для заказа:

0446533450 — передние колодки
0446633180 — задние колодки
0447933280 — ремкомплект задних суппортов
0494633060 — комплект противоскрипных пластин (зад)

PS Параллельно промыли дроссельную заслонку на VW Passat B6 🙂

Появился периодический и противный скрип в районе левого колеса, как показало вскрытие — это датчик износа тормозных колодок оповещает, что колодки пора бы поменять.
Для замены нам понадобиться: новые тормозные колодки, головка на 14 и ключ накидной на 14,чтобы придержать направляющую суппорта, многие покупают еще различные смазки для направляющих, для поршня суппорта, но я решил при замене тормозных дисков разобрать полностью суппорт и смазать там все, а пока только колодки:
Процесс занимает максимум час неспешной работы:
1.Подамкравчиваем авто и снимаем колесо.
2.Откручиваем суппорт головкой на 14 и подвешиваем его, чтобы не сорвать шланг подачи тормозной жидкости.
3.Вынимаем старые колодки
4.Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и датчики износа тормозных колодок
5.Устанавливаем платины и датчики на новые колодки
6.Устанавливаем колодки
7.Выжимаем поршень суппорта (можно руками, а можно чем-нибудь и помочь)
8.Устанавливаем на место суппорт и ставим колесо.
После замены ни писка ни скрипа от колодок нет.
Колодки

приобретены на existe :номер Toyota 04466-33180

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector