No Image

Замена колодок ручника чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
269 просмотров
15 ноября 2019

С месяц назад трогаюсь задним ходом с парковки и в заднем правом колесе наблюдаю странный стук, а потом скрежет. Остановился, вышел, посмотрел – все нормально. Сажусь трогаюсь, начинается скрежет. Остановился, подергал ручником, ручник как бы «пролетает», но тем не менее тронулся и скрежет пропал.

Ездил дальше, периодически скрежет «вылезал», остановишься, ручником подергаешь и все проходит.

Решил разобрать, посмотреть, и вот что из этого получилось.

Как производится замена задних тормозных колодок Chery Tiggo можно было увидеть в фото отчете, но задний тормозной механизм автомобиля Тиго устроен таким образом. что на стояночный тормоз (ручник) предусматривается отдельная установка накладок внутри барабана, поэтому сперва нужно открутить задний тормозной суппорт и открутить диск, затем чтобы без труда снять барабан с тормозным диском, нужно немного отпустить колодки (крутим отверткой звездочку в отверстии тормозного барабана). Наглядную процедуру как заменить колодки ручника и произвести потом регулировку стояночного тормоза Chery Tiggo смотрите видео ролик.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

Регулировка ручника Chery Tiggo

производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.

Читайте также:  Жидкость для гидроусилителя руля фиат альбеа

Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.

Примечание.
Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза).
Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.
Колодки заменяют в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: инструменты для снятия тормозного диска, отвёртка с плоским лезвием, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Снимите тормозной диск заднего колеса.

5. Отсоедините стяжную пружину задней колодки от стойки на опорном щите тормоза…

6….и от колодки, затем снимите пружину.

7. Аналогично снимите стяжную пружину передней колодки.

8. Поверните на 90° и снимите тарелку пружины и пружину опорной стойки задней колодки. Аналогично снимите тарелку и пружину опорной стойки передней колодки.

9. Отведите заднюю колодку и снимите разжимную планку с распорной пружиной.

10. Раздвиньте колодки…

11….и снимите переднюю колодку, регулировочное устройство и нижнюю стяжную пружину.

12. Выньте из отверстий в тормозном щите опорные стойки колодок.

13. Отсоедините от наконечника троса стояночного тормоза и снимите заднюю колодку.
14. Установите новые колодки и тормозной диск в порядке, обратном снятию.
15. Установите тормозной диск и поверните его так, чтобы отверстие для регулировки колодок стояночного тормозного механизма оказалось строго внизу.
Примечание.

Читайте также:  Вес канистры 10 л

При наличии на рабочей поверхности барабана стояночного тормоза задиров, глубоких рисок и других дефектов, уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

16. Плоской отвёрткой вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия, до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью тормозных барабанов внутри тормозных дисков (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.
Примечание.

Так расположен зубчатый венец на регулировочном устройстве.
Предупреждение.
После регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь
.
17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
18. На стоящем на земле автомобиле дватри раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Комментировать
269 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector