В сентябре прошлого года из-за появившегося скрипта при запуске двигателя и при проезде неровностей я заменил кольцо-прокладку между катализатором и глушителем. Кольцо брал аналог от Bosal. Менял на станции.
Отчеты по замене можно найти в интернете. Вот, например, для Megane 2. У нас все по аналогии делается.
Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.
Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке (в оригинале прокладка идет обработанная графитом). Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто. И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет.
Начал думать, в чем же другом может быть причина. Вытянулись болты? Вряд ли.
Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них? На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то. А если пружины просели более чем на 3-4 мм, обязательно следует их заменить.
При прошлой замене прокладки пружины мне не меняли — "никогда их не меняем, они вечные".
Скрип меня достал и я снова приобрел прокладку глушителя, но уже с новыми пружинами.
1 шт. — Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода
2 шт. — Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя
Пока машина была вывешена полез сменить кольцо трубы т.к. старое прогорело за 130 000 пробега.
Запись не законченна т.к. я заказал в магазе 2 пружины и кольцо трубы, но не заказал 2 болта т.к. решил, что старые еще в хорошем состоянии. Я ошибся.
Залез под машину и стал откручивать болты. Один сорвался почти сразу, а второй — пришлось повозится. Еле выкрутил,
При установке намазал кольцо толсто цементом для глушителей
Вот тут и начался секс. Кольцо село с молотка, пару ударов и село на посадочное место. НО на старых болтах на краю нет резьбы, она прогорела и не зацеплялась за резьбу с новыми пружинами. Сколько не тыркал — все без толку. Поэтому закрутил ока старые болты со старыми пружинами. Заказал в магазине два болта, придут — переставлю с новыми пружинами.
Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода
Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя
Bosal 258-943 Болт крепления приемной трубы глушителя передний
А пока как то так.
Результат — перестало форсить на холостых в районе передней двери.
Update 06.05.2016
Пришли мне болтики босалевские.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
20.07.2014 19:12 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Всем привет! Ни так давно начало сечь из выхлопной системы. Поднял на подъемник, заглянул, и что то я не понял!) У Мегана 2 по ходу идет цельный глушитель, лишь только прокладка коллектора, и металоазбестовая прокладка (кольцо), две лямды, и по ходу на этом все соединения заканчиваются, так как все остальные части глушителя, ну по крайней мере у моей машины приварены! Как оказалось, у меня прогорело кольцо металоазбестовое, купил, снял старое, поставил новое, и Але-Луя, с глушака больше не сечет)) Интересно, у всех Меганов 2 идет цельный глушак?!
Цена вопроса: 300 рублей
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — "Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»