No Image

Замена гофры на фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка

Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!

Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

Дошли руки и до "бухтяще- рычащего" звука выхлопа моей машины. Загнав на подъемник, выяснилось, что прогорела штатная гофра. Процесс снятия, мне показался не совсем легким. Делал все впервые, сам. Глаза боятся, а руки, правильно, ДЕЛАЮТ. Почитав кучу литературы, в голове сложился пазл. На 1.6 100 л.с. подошла гофра D55x200mm. Откручиваем поперечный усилитель на днище — 4 болта, откручиваем катализатор от кронштейна — 2 болта, откручиваем кронштейн от блока- 2 болта, снимаем теплозащиту катализатора, откручиваем катализатор- 4 гайки на шпильках + 1 болт сверху в блоке. Перед тем, как резать ржавые болты Болгаркой, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ ГРЕБЕНКУ С ТОРМОЗНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ И УВЕСТИ ИХ В СТОРОНУ, ДА БЫ НЕ ПОВТОРИТЬ МОЙ ОПЫТ, ЗАКРЫТЬ КУСКОМ МЕТАЛЛА, ИЛИ ДЕРЕВОМ. Я одну трубку прорезал. Откручиваем 2 лямбды, отсоединяем катализатор от трубя глушителя при помощи Болгарки, снимаем глушитель. На 1.6 100 л.с. просто наклонить, или увести в сторону- не получилось. Висит на 3-х резинках. Смазываем жидкой смазкой, и демонтируем глушитель. Сразу можно шлифонуть место соприкосновения глушителя с будущей новой прокладкой.Высверливаем глухари, которые спилили. Снимаем каталик, проворачивая его то против, то по часовой. Так же можно зачистить место стыковки с глушителем. На снятом Вами катализаторе делаем продольную разметку от одного конца трубы до другого, через гофру, в будущем пригодится, и ТОЛЬКО после этого, отрезаем старую гофру. Я прошелся мелкой шкуркой по блоку в месте стыковки коллектора, и сам коллектор. Дальше Выкручиваем шпильки, освободив их от старых гаек при помощи тисков и плашки нужной резьбы и нужного шага. Готовим новые болты, взамен сломанным в процессе снятия. Прогоняем резьбы. Рисуем продольную линию на новой гофре. Стыкуем новую гофру с катализатором и прихватываем сваркой. Затем прихватываем вторую часть трубы. Обвариваем по кругу. Отбив шлак, покрасил специальной эмалью из баллончика. Потом долго воняло в салоне. Пытаемся поставить на место каталик, наживляем на пару шпилек. Можно ставить глушак на место. Прокручиваем 4 гайки коллектора и 1 болт сверху. Вкручиваем лямбды. Ставим теплозащиту с "огромными" шайбами под болты. Прикручиваем кронштейн катализатора к блоку, затем катализатор к кронштейну. . Стык между катализатором- прокладкой- глушителем- намазал герметиком bosal 258-502. Затягиваем 2 болта. Возвращаем на место тормозные трубки, прикручиваем балку- усилитель. Заводим и слушаем. Звук явно стал тише. Стало слышно работу движка. На теплую, звук выхлопа пропадает совсем.

Читайте также:  Pajero mini расход топлива

Что пришлось купить:
Прокладка металокартонная глушителя 256-096 BOSAL 150 руб
Прокл.выпуск.кол-ра 71-36553-00 VICTOR REINZ 330 руб
Гофра глушителя D55x200mm 265-331 BOSAL 950 руб
Набор Гаек m10 258-040 BOSAL(комплект 10 шт -250 руб) из них нужно 4 шт- 100 руб.
Герметик bosal 258-502 120 руб

Сегодня расскажем о замене гофры глушителя на автомобиле Ford Focus 2.

Можно сказать, что для нашего сервиса «Глушитель-BOX», является поточной работой и не вызывает труда. Но, тем не менее, любая работа должна быть выполнена качественно и надеемся, что этот краткий обзор будет полезен, как минимум, владельцам данной марки автомобиля.

Применяемый материал – гофра типа «Interlock». Это трёхслойные усиленные компоненты, на которые мы можем дать гарантию 2 года эксплуатации, с момента установки.

Процесс замены гофры глушителя Ford Focus 2

  • демонтаж изношенной гофры глушителя
  • замена гофры на 3-х слойную Interlock.
  • обработка швов термостойкой краской.

Размер гофры глушителя Ford Focus 2: 55х200 мм.

Все работы заняли около 40 минут.

При замене гофры мы настоятельно рекомендуем использовать комплектующие типа «Interlock». Это качественные 3-х слойные гофры с усиленным корпусом, которые прослужат вам 2-3 года.

Но для тех, кто предпочитает максимально бюджетный вариант у нас есть гофры типа Innerbraid (Китай). Стоимость такой же работы составит от 2 000 руб. Гарантия в таком случае будет всего 6 месяцев. Срок службы этих гофр значительно ниже, так как они не усилены металлорукавом.

Фотоотчёт о замене гофры глушителя Ford Focus 2

Стоимость замены гофры глушителя Ford Focus 2

Общая стоимость включая работу и материалы составила 3 000 руб. Гарантия на такую работу составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно в нашей группе Вконтакте или по телефону 8(812)900-25-48. Или просто оставьте заявку в форме ниже.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector