No Image

Замена генератора на пежо 307

136 просмотров
15 ноября 2019

Пежо 307 1.6Hdi выдал ошибку на экран бортового Electric Circuit Faulty. Подключил ELM327 в диагностический разъем и увидел, при заведенном двигателе, напряжение бортовой сети 11,7В, а должно быть порядка 14В. Сначала подумал что ремень генератора порвало, но он оказался целым. Значит, проблема в генераторе, будем снимать.
Пришлось ехать 15км до гаража только на АКБ (обороты вентилятора печки на минимум, фары не включал). Машина без генератора ехала вполне нормально, АКБ заряжал перед зимой. Возле гаража в бортовой сети было уже 11,4В.
В гараже снимаем генератор в такой последовательности: снять натяжитель ремня и открутить передние болты крепления генератора, потом из ямы открутить три крепежных болта компрессора кондиционера и убрать его вниз чуть в сторону (резиновые трубки кондиционера не откручиваем), получаем доступ к задним крепежным болтам генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полностью выкручивать не надо) и осторожно снимаем генератор с посадочного места. На съем потратил 30мин.
А теперь с подробностями и фото…
Ремень генератора снимал самодельной приспособкой:

Потом откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Откручиваем и их (вроде ключ на 16).

Из ямы откручиваем компрессор (три болта 14), опускаем его вниз и в сторону.

Вот мой генератор VALEO 150А TG15C118 9646321780, класс 15.

Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
Теперь я понимаю, почему электрик сказал "снимите и привезите гену")))
Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на "как-нибудь потом", гуглим.

Читайте также:  Ниссан патфайндер номер двигателя

В теории и для мастеров снять гену легко!
Скидываешь клеммы с аккума.
Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
Освобождаешь ролик натяжения.
Скидываешь ремень.
Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

Для снятия генератора:

— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— снимите декоративные крышки генератора;

— снимите ремень привода навесных агрегатов;

— отведите от двигателя желоб с проводами и закрепите его;

— отсоедините от генератора электрические провода;

Рис. 9.2. Расположение компрессора кондиционера (1) и болтов (2) на двигателях DW10TD и DW10ATED

— выверните болты крепления компрессора 1 (рис. 9.2) кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, отведите в сторону и мягкой проволокой закрепите на двигателе;

Не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования.

Не пережмите шланги с хладагентом.

— выверните болт 2 крепления кронштейна генератора, при этом освободится доступ к болту 3 крепления генератора, который также необходимо вывернуть;

— выверните задний верхний болт крепления генератора;

Рис. 9.3. Крепление генератора: 1 — натяжной ролик; 2 — опора натяжного ролика; 3 — болт, 40 Н·м; 4 — генератор

— выверните болт 3 (рис. 9.3) крепления генератора;

— выверните болт крепления натяжного ролика 1 поликлинового ремня;

— выверните болт крепления опоры 2 натяжного ролика поликлинового ремня и снимите ее;

— отведите генератор от двигателя и снимите его вверх из моторного отсека.

Для установки генератора:

— перед установкой генератора проверьте наличие проставок на кронштейне генератора;

Читайте также:  Как вытащить шуруп с сорванной шляпкой

— установите генератор на двигатель и закрепите его болтами, начиная с двух расположенных со стороны шкива;

— затяните болты крепления генератора моментом 40 Н·м;

— затяните болт крепления кронштейна генератора моментом 20 Н·м;

— установите на кронштейн компрессор кондиционера и закрепите его болтами;

— дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

Комментировать
136 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector