No Image

Заливная пробка кпп шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
145 просмотров
15 ноября 2019

Уже 76000 проехал, пора маслице в коробке поменять по регламенту.
Данную процедуру уже проделывал на 45000, поэтому все делал уже на "автомате".
Понадобился квадратный ключ на 10, ключ на 14, воронка со шлангом.
Внимание! Кто собирается делать как я, знайте — я делаю не правильно, но мне так удобнее.
Заливная пробка (она же — контрольная) в коробке расположенна слева, в районе полуоси. Подлазить туда очень неудобно, по крайней мере мне. Поэтому в качестве заливного отверстия я использую указанное на фото ниже. Не знаю для чего оно, но для моих целей подходит отлично.

Вообщем выкручиваем болт сверху, затем сливную пробку снизу квадратом на 10.

Сливаем масло, чистим магнитик нижней пробки от стружки. Закручиваем пробку и заливаем свежее масло. Все элементарно. Пробки перед тем как вернуть на место аккуратно смазал герметиком, но это не обязательно, должно держать и так. По мануалу масла идет 2,1 литра, но я заливаю около 2,3, мой способ это сделать позволяет.

Масло в прошлый раз и в этот раз использовал с фотки выше. Слилось прозрачное. В нашем климате зимой показало себя хорошо. Дешево, сердито и точно не подделка )
Масло брал давно, поэтому точную цену не помню, что то около 600 рублей за 4 литра. Соответственно затраты около 350 рублей и полчаса времени.
Масло

Сразу извиняюсь за задержку, нг праздники подкосили, так же хочу извиниться за то что нету фото( телефон в ремонте 2 месяца уже зч ждет, хожу с тапиком)
Начну рассказ с того что старый хозяин думал что масло в кпп на венчике на весь срок службы ам(так ему оффициалище сказало в столице нашей родины). И я поняв что оно должно было уже 2 раза быть поменяно принял решение тепла не ждать:). В магазине уделив 5 минут выбору масла я все таки дал предпочтение shell spirax 75w-90. Приехав в гараж я начал точить ключ для сливной и заливной пробок (если будите тоже точить то точите из хорошего каленого шестигранника). 20 минут труда и в путь, сливная открутилась замечательно так как была снизу и ничего не мешало, а вот с заливной промучавшись 2 часа я все таки выдернул привод из коробки ( кстати я ехал в гараж в полной уверенности что у меня кпп с поддоном, поэтому и точил ключ собственноручно). Сливалось масло 40 минут, до посленей капли, сливная пробка сделана кстати грамотно, не надо задирать правую сторону ам. Закрутив сливную пробку и вставив трубку в заливное отверствие (оно же и контрольное) начали долго и упорно лить масло, залив две канистры оказалось что масла входит не 1.85 как в кпп с поддоном, а где то 2.2 литра и пришлось ехать за 3 канистрой. Все собрав я понял что на все это дело ушло 4 часа с перекурами.
Итог, коробка даже в -30 двигло не тормозит, ватность на холодную ушла. Короче я счастлив))))

Читайте также:  Коды подразделений г казани

Как обычно похвалы и ругательства в комментариях)

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Читайте также:  Проставки ваз 2108 передние

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.
Читайте также:  Рассчитать стоимость авто с пробегом

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector