No Image

Задняя подвеска ниссан тино

СОДЕРЖАНИЕ
268 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток, начать запись хотелось бы со слов благодарности всем кто помогал с выбором элементов задней подвески и отдельное спасибо ребятам из гаража FreeBox за оказанную помощь непосредственно при самих работах.

Чтож, решил я вообщем то немного заднюю подвеску обновить, закупился и поехал в гараж. Было конечно страшновато, но ничего не поделать. Подвесили машину, пришел черед откручивать гайки, к удивлению, гайки открутились достаточно хорошо, ни один болт не пострадал, ниже на фото то, что нужно откручивать

Сняв продольный рычаг, я испытал множество вопросов по его состоянию, ниже сравнительные фото сайлентблоков

Конечно, сайлентблоки маленькой тяги еще нормальные, но я заранее перестраховался и поставил новую тягу. Правый сайлентблок рычага так же еще бы походил, но ну его, меняем за компанию. А вот возвращаясь к самому рычагу — возникло подозрение в его качестве или как там правильно выразиться, к его исполнению.

Это реально заводская сварка? Такое чувство, что в свое время его сварили из 2х фиговых рычагов… Плюс желтый крестик нарисован был… Может с разборки… Вообщем непонятно и через годик-другой полностью его под замену…

Вцелом еще левый сайлентблок рычага порядочно сил забрал, пришлось выпиливать и выбивать ибо прикорел капитально, правый же вышел легко… Вообщем собираем все до кучи, на вывешенной машине гайки только наживляем, опускаем машину и затягиваем гайки как надо. Почему так? Смотрим мануал, на вывешенной машине нагрузить стойки я не рискнул.

Вся эта работа заняла порядочно времени поэтому замену сайлентблоков поперечных рычагов откладываю на потом, да и по состоянию они еще добротные… В довесок еще обработал все дверные резинки такой штукой

Читайте также:  Разборка левой двери пассат б6

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ниссан Тино. Передняя и задняя подвеска Nissan Tino.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Tino / 1.8 AT (120 л.с.) (1998) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Tino / 2.0 CVT (135 л.с.) (1998) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Volkswagen Tiguan

Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 .

Volkswagen Teramont

Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед.

Skoda Kodiaq

Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4×4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного .

Toyota Highlander

Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом в.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Всем известно, что задняя подвеска Тины в ее неизмененном виде, довольно мягкая и если сзади сидит три человека, да еще и груз в багажник положить, то машина будет похожа на заниженный ТАЗ, которых я в принципе не понимаю, так как являюсь поклонником как раз машин с большим клиренсом.
Ну не об этом!
Исследовал проблему и качестве оптимального (и наверное наименее радикального) варианта один из участников драйва предложил использовать пружины и стойки от Максимы А32 (пусть не обижается никак не могу найти ссылку на него, так как уже давно читал. Человек с Уральска и сейчас уже на Тине не ездит).

Читайте также:  Сколько стоит бензонасос на шевроле авео

Логика такая: Максима больше и багажник ее висит за задней подвеской, значит пружины должны быть жестче. По конструкции пружины и стойки Тины абсолютные аналоги Максимы А33, а вот стойки Максимы А32 на 2,5 см. длиннее, что дает, по утверждению автора, необходимый запас по высоте задней части автомобиля.

Я бы хотел конечно попробовать эту конструкию на своей машине, но покупка такого комплекта не входила в статьи расхода семейного бюджета, так как хорошие стойки как раз самые дорогие в этом улучшайзинге.

Посему решил начать с малого — с пружин, заодно и пыльники поменять.
Вернее не так, сначала я обнаружил, что после зимы пыльники сильно устали:

А уже потом я начал думать про пружины, стойки и что-то вообще думать и читать. 🙂 И так как пыльники были куплены и поставлены первыми, поэтому на фотографиях, где я меняю пружины, эти пыльники уже грязные.

Снятие стойки проблем не представляет. Держится всего на трех болтах. Откручивается головкой на 16. Балку подвески можно не поддомкрачивать, она держится на стабилизаторе без проблем.

Для самой стойки уже нужен некоторый специнструмент, чтобы сжать пружину, открутить гайку штока стойки.
Для сжатия пружины инструмент у меня есть, гайку откручивал накидным ключем на 15, а шток придерживал разводным ключем.

Комментировать
268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector