No Image

Задняя подвеска хендай элантра 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ
375 просмотров
15 ноября 2019

Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Элантра

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Хендай Элантра имеет следующую конструкцию:

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Читайте также:  Ремонт дудки воздушного сигнала

Осадка или поломка пружины

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин подвески

Смещение задней оси автомобиля вследствие износа

В продолжении ремонта подвески выкладываю описание процесса замены всех сайлентблоков задней подвески, а также замены пружин и аммортов.
Для начала необходимо заиметь хотя бы одну подставку под машину. У меня были две сколоченные из бруска 100х100, подставку устанавливаем под заднюю балку и таким образом вывешиваем целиком зад авто, но лучше подстраховаться и поставить что-нибудь под пороги.

Далее скидываем колесо и поддомкрачиваем под пружину

Затем снимаем суппорт и аммортизатор

Далее срываем все гайки и снимаем косточку с продольного рычага

Снимаем развальную тягу со стороны болта

Теперь снимаем поперечный рычаг

Затем снимаем скобу суппорта(есть вероятность, что понадобится снять тормозной диск чтобы снять тросик ручника, у меня с одной стороны снялось без снятия диска, а с другой пришлось снимать)

Теперь откручиваем 4 болта крепления продольного рычага к цапфе и провод к датчику АБС находящийся на этом рычаге.

Теперь окончательно снимаем развальную тягу и снимаем цапфу с подпружинного рычага.

А теперь самое интересное, то, что отняло почти час времени, датчик частоты вращения колеса, он очень сильно прикипел…

Теперь снимаем продольный рычаг(лучше сразу сфотографировать как ставится сайлентблок)

И в конце концов снимаем подпружинный рычаг и пружину.
С разбором закончили, теперь в дело вступают оправки для сайлентов

Собирал в обратном порядке.
Отмечу несколько моментов:
— перед тем как собирать стойки прокачивал их, как описано в инструкции на сайте KYB (прим. устанавливал газомасляные Exel-G)
— все болты и резьбы смазывал графитовой смазкой.
— работы проводили с отцом, на сторону уходит около 8 часа.
— по поводу усиленных пружин, задние пружины просели примерно 1,5 сантиметра, новые пружины жестче и повыше, сейчас зад слегка задран.
Итог работы, стуки пропали, теперь нареканий к подвеске нет.

Читайте также:  E2 gb4 ag комплектация

Всем привет драйвовчане! Наконец-то я занялся задней подвеской потому что стуки доносящиеся сзади порядком подзае-надоели. Были куплены:
1. развальные рычаги CTR
2. Амортизаторы Mando
3. Опоры Lemforder (которые со шкоды суперб)

Выбрав выходной день, принялся все менять, перед этим поработав над опорами, рассверлив крепежное отверстие с 8 до 10, и посадочное отверстие с 19 до 21

В принципе дальше ничего сложного откручиваем амортизатор старый и опору, снимаем оттуда пыльник с отбойником, они были в состоянии «ещёпаходит😄» собрал все в гараже, и пошёл ставить

Видно что старым опорам конец, поэтому я надеясь что стук сейчас пропадёт поставил аморты и опоры с двух сторон, поехал тестить. Очен сильно огорчился что часть стуков осталась, я пошёл спать и гуглить что же такое там стучит.
На работе у чувака тоже Элантра и владеет он ей 3 года, решил проконсультироваться у него, прокатились вечером после работы на моей машине, и он сразу вынес вердикт что развальные рычаги кончились, и требуют замены, предупредил ещё что нужно купить болты, так как они часто прикипают (как я задолбался их выпиливать болгаркой, но это далее 😄)

Этим же вечером были заказаны рычаги и болты.
В субботу было все заменено, главное палец который крепится к ступице откручивается и выколачивается легко, там на конус он, то ответная часть с сайлентблоком прикипает к болту так, что он даже не прокручивается😖
В замене рычагов помогал друг.
Чтобы прокрутить болт было принято решение сжеч резинку сайлентблока газовой горелкой и далее кругом на 150 на маленькой болгарке потихоньку их выпиливать.

Поставили новые, развальные болты поставили в старое положение, но на развал съезжу когда поменяю передние стойки.

Читайте также:  Замена фар ваз 21214 нива

Всем спасибо за внимание и ровных дорог👍
И ещё нужен совет по поводу передних амортизаторов, какие поставить?

Комментировать
375 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector