Друзья. Досканально проанализировав документацию мы выяснили, что Honda CR-V RD1 и Honda CR-V RD7 все таки имеют разные передаточные числа в мостах. В связи с этим делать тупую замену этих редукторов болт в болт НЕЛЬЗЯ! Разное передаточное число между передом и задом приведет к тому, что пеердние и задние колеса будут вращаться с разной угловой скоростью, а это в свою очередь вызовет постоянный преднатяг заднего редуктора. Как минимум это приведет к быстрому выходу из строя пакета фрикционов в нем. Вполне вероятны и более неприятные последствия.
Для RD1 автомат. ПЧ переднего моста 4,357, ПЧ заднего моста 2,533. Для RD7 ПЧ переднего моста 4,437, ПЧ заднего 2,562. Разница между передним мостом и задним мостом потому, что между ними есть еще угловой редуктор (раздатка) который так же имеет свое ПЧ. Как видим задний мост RD1 и задний мост RD7 имеют разные ПЧ.
Все что написано ниже, несет познавательный характер и не является руководством к действию. Все что вы делаете по этому описанию вы делаете на свой страх и риск. Все последствия к чему может привести тупая замена редукторов я написал. На данный момент задний редуктор RD7 я пока снял и установил на место родной редуктор.
Итак, друзья, как уже говорилось в этом посте приобрел я задний редуктор с Honda CR-V RD7 с шариковой муфтой, с целью установки его в свою Honda CR-V RD1. Что стало к этому предпосылками? Во первых, мой редуктор, предыдущими хозяевами был пробит(как выяснилось уже при снятии, в двух местах) и потом заварен аргоном. Причем заварен он был плохо и его пришлось подмазывать герметиком. Сколько проехали на пробитом редукторе без масла не известно. Поэтому во вторых, редуктор периодически подвывал и смена масла ему не помогала. Почитал форумы, почитал драйв, посмотрел видео Миши Маслова и принял решение менять, да не на такой же, а на редуктор с Хонды второго поколения, последних годов выпуска(По слухам, редуктор с Honda CR-V RE3-RE4 тоже подходит, но я не проверял). Отличается он наличием в своем устройстве шариковой муфты, что позволяет ему подключаться гораздо быстрее и по некоторым данным сильнее чем редуктор первого поколения. В принципе вопрос этот не так что бы горел и я какое то время мониторил дром, джапанкар на наличие нужного мне редуктора, в небольшом от меня радиусе и за приемлемые деньги. И вот, в один прекрасный день, в славном, соседнем городе Благовещенске выплыл редуктор с CR-V RD7 2006 года по цене 2500 рублей. Вот оно, понял я, и тут же набрал телефон друга. Спустя пару-тройку дней редуктор был у меня в руках.
Приехал он ко мне чумазенький, но грязь была такая, не масляная а нормальная дорожная. Понятное дело, сначала он был отмыт Профамом 1000 и бензином-Калошей, в пределах разумного.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?
Начнем с самого начала.
1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:
Производство: ЕВРОПА | Производство: США |
Арт.: 0829399902HE | Арт.: 082009007A |
В данной статье мы не будем говорить о заменителях.
2. Рассмотрим сам задний дифференциал.
Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.
Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:
На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:
Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.
3. Рассмотрим сам процесс замены:
Находим сливную пробку (квадрат 3/4).
Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.
Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.
Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.
Согласно технической документации:
1,2 литра — при замене масла.
1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.
Подводя итог вышесказанному:
1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.
2. Требуемый объем — 1,2 литра.
3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).
*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов: