No Image

Задние ремни безопасности нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
255 просмотров
15 ноября 2019

Рис. 8-129. Задние ремни безопасности:
1 — ремень безопасности правый;
2 — ремень безопасности левый;
3, 6 — замки боковых ремней безопасности левого/правого;
4 — замок среднего ремня безопасности;
5 — ремень безопасности средний.

Снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремней безопасности. Отверните болт 1 (рис. 8-130) крепления скобы 2 бокового ремня на задней стойке.

Рис. 8-130. Крепление бокового ремня на задней стойке:
1 — болт;
2 — скоба.

Отверните болт 1 (рис. 8-131) крепления ветви ремня на арке 3 заднего колеса.

Рис. 8-131. Крепление бокового ремня на арке заднего колеса:
1 — болт;
2 — ремень боковой;
3 — арка заднего колеса.

Снимите полку багажника, откиньте спинку заднего сиденья, отогните обивку багажника. Отверните болт 1 (рис. 8-132) крепления катушки бокового ремня безопасности, снимите правый или левый ремень безопасности с катушкой 2 в сборе.

Рис. 8-132. Крепление катушки бокового ремня:
1 — болт;
2 — катушка инерционная бокового ремня.

Отверните болты 1, 2, 4 (рис. 8-133) крепления замков боковых и среднего ремней безопасности, снимите замки.

Рис. 8-133. Крепление замков ремней безопасности:
1 — болт крепления замка бокового ремня левого;
2 — болт крепления замка среднего ремня;
3 — болт крепления ремня среднего;
4 — болт крепления замка бокового ремня правого.

Отверните болт 3 крепления ветви среднего ремня безопасности и снимите ремень.

Установка ремней безопасности

Установку ремней безопасности производите в порядке обратном снятию.

Передние и задние боковые ремни после открывания замков должны возвращаться из Рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снимите транспортировочные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 18. 31 Нм (1,8. 3,1 кгс·м).

Ремни безопасности, имеющие механические повреждения тканей, подлежат замене.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Читайте также:  Ключи для карт навител

1. Для снятия задних ремней безопасности откиньте вперед задние сиденья.

2. Снимите задние облицовки порогов пола с обеих сторон салона.

3. Снимите декоративные накладки крепления ремней безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб.

4. Выверните болты нижнего крепления ремней безопасности.

5. Снимите обивку багажника

6. Выверните болты крепления инерционных катушек и.

7. . снимите катушки. Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб болта крепления катушки.

8. Извлеките ремни через прорези в накладках боковин.

9. Снимите декоративные накладки верхних креплений ремней безопасности.

10. Выверните болты верхних креплений ремней безопасности.

11. Снимите пластмассовые колпачки с болтов нижних креплений ремней.

12. Выверните болты и снимите ремни.

Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Привет всем, копил много материала для одной темы, но тут появилась тема, которая требует отдельного внимания.
Как то давно я купил ремни правой стороны, т.к. у меня их совсем не было при покупке. Ремни Б/у и по этому, особенно передний имел болячки присущие юзаным ремням. А точнее не вытягивался, и блокировался, в любом положении машины. А у меня в машине пристёгиваться обязательно, т.к. я придерживаюсь правила: "Пристегнись, заткнись, держись!" ))
Спустя месяца 2 после покупки, кончилось терпение, я разобрал крышку с блокировочным механизмом, вот это кольцо:

Но спустя какое то время опять 25…
Я с дури полез, почистить за 2 минуты, и не ту крышку открыл, я чуть не выпал ))), Такая борода ))))

Дальше я потратил часа 2, забрал уже домой, дома промучился ещё 3 часа, на утро нашёл более менее инструкцию и искал варианты решения.
Пользовался источником!

Читайте также:  Ремень на опель вектра б

Спустя 3 часа кручения я сделал):
Использовал метод S который описывали в источнике! , мне фотки мало что подсказали, но инструкция понятная.
По этому я сделал свои фотки )).
Но вначале опишу процесс, когда первый раз вылетела пружина, я собрал её в простую спираль…Но там видно сразу было что она не простая. Ну откуда я знал что там западло :((, в итоге потом она просто не докручивает и не хватает инертности. Я перебрал кучу вариантов. Потом зашёл по ссылке выше и ломал голову. Там написано, что нужно накручивать на малый конец, тоже интересно, после спирали я уже не разбирал что там короче или длинее. Выбрал наверно 35% от длинны и обозначил как короткая сторона.
1) Накинул петлю на крышку(фиксаторы) и обкрутил короткий конец, уже потом по тому же радиусу крутил длинную до конца
2). На конце длинной сделал крючок для штока ремня.
3). Ремень должен быть раскручен до конца.
4). Теперь одеваем крышку, шток ремня и попадаем длинным концом на крючок изогнутый.
5). Крутим крышку с пружинкой внутри по часовой стрелке, до конца пока весь ремень не втянется, вот и всё, можно чуток через силу ещё пару оборотов сделать…
6). Садим крышку в посадочное место и фиксируем шпонками.
7). Чистим опять площадку под зубчатой шайбой, я её пидорил пастой гой, что бы оттереть.

Теперь радуемся, в роди работает ) . Используйте очки, что бы не попала по глазам! Я использовал от балгарки ), защита прежде всего, пружина опасна!

Комментировать
255 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector