No Image

Задние колодки на бмв х5

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени! Замена тормозных колодок очень важное и лёгкое дело! Несмотря, что выполнить их замену действительно не сложно, всё-же решил на микро статью. Может когда- нибудь, кому- нибудь, она будет в помощь:)

Итак меняем задние колодки:
— домкратим автомобиль;
— устанавливаем страховочный упор;
— снимаем скобу суппорта;
— находим с задней части суппорта две круглые пластиковые заглушки-пробки и вытаскиваем их с помощью поддевания отвёрткой;
— в открытые эти отверстия резиновых пыльников вставляем шестигранник и откручиваем два болта-пальца держащие суппорт;
— отводим суппорт, извлекаем из него изношенные колодки;
— открываем крышку бачка тормозной жидкости и вокруг открытой горловины оборачиваем ветошью, для подстраховки в случае выдавливания жидкости при разжиме тормозного цилиндра;
— разжимаем тормозной цилиндр;
— удаляем с суппорта грязь, окалины и прочие отложения (в помощь металическая щётка и всякие очистители тормозных узлов);
— вставляем новые тормозные колодки и собираем всё обратном порядке;
— На задних колодках, которые находятся с правой стороны автомобиля, расположен датчик их износа. Если Вы меняете колодки до того, как Вам о их замене напомнил этот датчик, тогда считайте Вы можете дать ему вторую жизнь. Для его извлечения из колодки, необходимо разжать! миниатюрную скобочку держащую датчик. Разжимать следует в разные стороны друг от друга еле торчащие лапки этой скобки. При разжатых лапках вытянуть сам датчик. Многие делают ошибку и пытаются наоборот сжать эти лапки в направлении к датчику, одновременно тащив сам датчик! Так ничего не получится, кроме как оторвать от него сигнальную проводку и выкинуть его в мусор! Так, что не спешите, просто немного аккуратности и затраты на новый датчик можно избежать 🙂

Читайте также:  Защита бампера нива 2121

Вот и всё 🙂 ничего сложного! Зачем ехать к Сервисменам? Платить им пускай не великие, а может и великие деньги за пустяковые дела?
Всем отличных торможений! Но только при надавливании на педаль тормоза! 🙂

Кто какой фирмы ставит колодки? Опрос!
Вот думаю какие поставить…

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

ATE или оригинал

передние поставил ate — всё гуд. на зад купил оригинал (на колодках написано textar) колодки ручника — trw

Только АТЕ или оригинал

АТЕ, Текстар, Зимерман, Журид- по тормозам ставлю эти фирмы.
Трв часто скрипят у людей, знаю т.к. работал в магазине.

Textar и jurid, вроде как в оригинале идут.

TRW покупанные Не на базаре. Нескрипят, диски чёрным непокрываются. После 20 000 км как новые. На другую машину купил такие же.

Спереди текстар — он достался с машиной(и идет в оригинале), а сзади дешевые egt — поскрипели пару тысяч и замолкли после модернизации

Модернизация это "пропил поперёк" что-ли?

Нет. Был свободный ход в скобе — выработка. Наплавлял полуавтоматом и шлифовал

зимерман красная упаковка гавно страшное

TRW, но пищат и скрипят как на УАЗике больше ставить не буду.

ставлю TRW на все машины и знакомым, никогда проблем не было, НО последние колодки купленные на зад икса начали поскрипывать при слабом нажатии на педаль тормоза. При активном торможении все ок. Колодки брал на "самом известном" сайте. Хз может левые, но упаковка была неотличима, может испортился TRW/

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Читайте также:  Заправочные емкости хендай туссан

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector